Главная - Летнее снаряжение - Типы палаток и выбор палатки


Типы палаток и выбор палатки

Туристическое снаряжение - Летнее снаряжение

типы палаток и выбор палатки

Тамбур, на самом деле, очень важный элемент конструкции. Здесь можно устроить склад вещей, снять с себя мокрую одежду, дабы не допустить влагу внутрь, приятно в тамбуре готовить еду на примусе… Одним словом тамбур должен быть. Вход тоже элемент не лишний, и он тоже должен быть. Если палатка рассчитана на одного-двух людей, то достаточно одного входа и тамбура. Если в палатке должны жить три и более человек - два входа заметно удобнее одного, за исключением таких проектов палаток, когда туристы спят головой (ногами) ко входу. После того, как мы определились с числом входов и тамбуров, надо рассмотреть их конструкции.

Итак, тамбур - это пространство у входа между внутренней палаткой и тентом. Если не применять дополнительных ухищрений , то тамбур у палаток получается небольшим. В нем нельзя стоять. Если сложить в него вещи, то остается мало места, а ведь вам через него ходить надо! Поэтому производители и делают те самые ухищрения . Например, ставят на палатку дополнительную консольную, или даже целую отдельную дугу. Тамбур становится удобным и просторным, но палатка прибавляет в весе. Однако если вы можете позволить себе немного лишнего веса - удобный тамбур того стоит. Единственное на что еще надо обратить внимание - на крепление тента и дуги. Отдельно стоящая дуга на растяжках - это вариант не для сильных ветров. Если вы предполагаете, что можете попасть в сильное ненастье непогожим октябрьским деньком, то надо брать палатку, где дуга тамбура имеет пересечения с основным каркасом и крепления к внутренней палатке. Еще нюанс - у палаток полубочек тамбура получаются просторными, даже без дополнительных ухищрений .

Теперь посмотрим на вход. Он должен быть на молнии (различные пуговицы и липучки - не вариант). Кроме этого, если вы полностью открываете вход, то он не должен валяться на земле. Это не удобно и не эстетично - нет-нет, да и наступит кто-то сапогом, потом пятно будет. Вход должен как бы повиснуть на боковой поверхности стенки, на которой должны быть петельки, чтобы его прихватить . Вход должен быть продублирован противомоскитной сеткой. Впрочем, сегодня мало кто из производителей выпускает палатки без москитных сеток. Сетка используется и для вентиляции - когда жарко, вход открывается, а сетка - остается.

Очень удачная конструкция входа типа рукав или тубус . Она не очень красиво смотрится, и поэтому производители ее не любят. Тем не менее, рукав имеет ряд преимуществ. Если вы, скажем, надумали выйти из палатки, то для этого приходится, как правило, открыть вход. Вы - выходите, комары - заходят. Обращу внимание на парадокс: когда возвращаетесь в палатку, вы - входите, а комары… опять входят, и накапливаются внутри! Другой пример: вы выходите из палатки, а комары… не заходят, так как дело происходит зимой. Но в образовавшийся большой проем вместе с вами выходит и теплый воздух. Эти проблемы решает вход-рукав. Еще один нюанс входа - молния должна быть по возможности сплошной. Почему? Если вход открывается двумя молниями, вертикальной и горизонтальной, то в плохо закрытый кусок между ними может вползти какое-нибудь кусачее насекомое. Теперь посмотрите на москитную сеточку. Она должна иметь очень мелкую ячейку! Назначение этой сетки не только препятствовать комарам, но и куда более мелкой твари - мошке. Сеточка должны выглядеть очень плотной - воздух и так пройдет.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Как выбрать горнолыжное снаряжение

Горнолыжного снаряжения сейчас очень много разного и везде. Казалось бы, подобная ситуация должна радовать всех горнолыжников. Вот заходишь ты в маг...

News image

Выбор сноуборда. Что стоит знать, виды сноубордов, типы

Правильный выбор сноуборда - очень важное и, наверное, первое дело при планировнаии вашего зимнего отдыха или просто путешествий. Сноубординг дар...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор рюкзака

Форма Форма основной емкости рюкзака определяется его предназначением и законами физики. Чем выше центр тяжести рюкзака и чем ближе он расположен...

News image

Выбор спального мешка

Этот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Лошади

News image

Все лошади в горах Киргизии не большие но чрезвычайно выносливые. Многие называют их Киргизкой породы, так как в основном их р...

Вышний Волочек – Кимры Караван-Толстый

News image

1. И был день первый А начать повествование, пожалуй, надо с того, что выдумал всё это Егор Иванов. Некоторые думают, чт...

Бельгия

News image

Пунктом назначения был Брюгге, но на пути к нему мы планировали осмотреть Антверпен. АНТВЕРПЕН Проехав около 100 км, м...

Отчет о пешем походе 2 категории сложности по Западным

News image

Нитка маршрута: Тормозаковский мост - Радужное озеро - пер. Спящий Саян (1А) - оз. Лазурное - пер. Вспомогательный (н/к) - о...

Зимние походы:

Зимний поход от шеф-повара Дульского

News image

В зимний поход звали меня давно, и почти каждый год. Вот, счастье такое я преступно от себя отталкивал, придумывая внешние и вну...

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

Алтай или я снова хочу в прекрасную Азию

News image

Рассказ о том, как это все происходило глазами организатора. Встреча с Алтаем всегда как-то оттягивалась, по разным причинам,...

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Горные походы:

Поход в горы

News image

...Про эту 100-километровую гонку я слышал очень давно

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Отчет о зимнем походе на Приполярный Урал

News image

Часть I, картографическая. 1. Схема региона и нашего с Митянькой по нему путешествия. Для любопытных

У каждого своя Победа

News image

Часть 1: Вводная После успешного опыта на Ленина и Корженевской следующим логичным шагом было бы посещение Иныльчека, что я и...

Велопоходы:

По верхушкам Тянь-Шаньских елей

News image

22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме над...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Маршрут Все яйлы Крыма

News image

Вступление Идея «звездного похода» в Крым возникла в феврале и после обсуждения с Леней Ливеровским она оформилась в конкретн...

Дневка на жемчужине

News image

Дневка на берегу оз.Иссык-Куль. Поездка за водой и в с.Бар-Булак за продуктами Проснулись все равно в 7-30

Рафтинг для смелых:

Mikle. 2009г

News image

Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью...

Ростов-на-Дону – Туапсе

News image

28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим

News image

С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост...

Велопоходы:

Велопоход по Египту

News image

Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера, насос, заплатки, на...

Ruunaan retkeilyalue — Lieksa

News image

Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В...

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,...

Авторизация