Главная - Летнее снаряжение - Системы ветниляции в рюкзаках


Системы ветниляции в рюкзаках

Туристическое снаряжение - Летнее снаряжение

системы ветниляции в рюкзаках

Система вентиляции рюкзаков Loap

AAS I

Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использования придает рюкзаку отличную стабильность даже при больших нагрузках. Рюкзаки с системой AAS I разрабатываются для наиболее сложных экспедиций и переноски самых тяжелых грузов.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы идеально подгоняют рюкзак к спине.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель с дополнительными подушками на уровне лопаток и на бедрах создает вентиляционную систему схожую по принципам действия с каминной трубой.
Отдельная подгонка спинной панели.

Грудная стяжка между лямками.
Благодаря дополнительному усилению съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.

AAS II

Специализированная модифицированная система AAS II разработанная для экстремальных условий придает рюкзаку стабильность и жесткость. Система AAS II создана для переноски средне-тяжелых грузов в сложных условиях.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель закрывает дюралюминивую раму и ее двигающиеся компоненты.
Отдельная подгонка спинной панели.
Грудная стяжка между лямками.
Усиленный съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.
Специальные поясные стяжки позволяют стягивать пояс до максимально комфортного уровня.

ACS I

Усиленная система ACS I с отличной вентиляцией используется в основном для малых и средних рюкзаков, обеспечивая стабильность рюкзака на спине и вместе с тем отличную вентилируемость.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая прессованная спинная панель.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы.
Грудная стяжка между лямками.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.

ACS II

Система разгрузки ACS II типична для небольших рюкзаков. Она позволяет добиться отличной вентиляции спины даже при нелегком рюкзаке.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы.
Спинная панель усилена и закрыта дышащим материалом (3D mesh), что усиливает вентиляцию.
На лопатках и на поясе дополнительные выпуклости, не дающие рюкзаку прилипать к спине.

AFS

Практичная и надежная система AFS используемая в малых рюкзаках позволяет добиться максимального комфорта, жесткости и вентилируемости.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная спинная панель придает спине отличную жесткость.
Смягчающая часть спинной панели не дает рюкзаку плотно прилегать к телу и создает дополнительный поток воздуха.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка состоит из четырех сегментов различной степени приподнятости, что обеспечивает вентиляцию области бедер.
Усиленный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.

AVS

Специализированная система постановки рамы отдельно от самого рюкзака позволяет добиться максимальной вентиляции, поскольку рюкзак в принципе не касается тела, позволяя воздуху обтекать со всех сторон. Система AVS обычно используется в велосипедных рюкзаках.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы сделаны из дышащего материала.
Спинная панель состоит из специальной рамы и дышащей сетки.
Стальная рама специальной формы не дает рюкзаку прилегать к телу, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха.
Отбельная спинная панель.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка благодаря усиленной конструкции облегчает переноску.

Система вентиляции рюкзаков Neve (Commandor)

AirBack System

Проектируя рюкзаки из Air Back System мы стремимся уменьшить площадь контакта подвесной системы рюкзака с телом человека и создать между зонами контакта вентиляционные каналы. В зонах контакта дополнительную вентиляцию обеспечивает 3D-Air Mesh - многослойная сетка. Для изготовления Air Back System используется многослойная сетка, благодаря которой повышается уровень комфорта и эксплуатационные свойства рюкзаков. А именно система Air Back System предотвращает вспотевание спины человека, образовывая воздушную подушку между спиной человека и подвеской рюкзака. Сетка изготовлена из полиефирних волокон, которые имеют антиаллергенные свойства, то есть не раздражают кожу человека при прямом прикосновении. Поверхность подвесной системы долго хранит свой внешний вид и не теряет своей функциональности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Снаряжение для зимнего похода

Если вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч...

News image

Обморожения. Предупреждение и первая помощь

Воздействие холода на весь организм вызывает его общее охлаждение. При этом наступает расстройство кровообращения, вначале кожи, а затем и глубже-ра...

Летнее снаряжение:

News image

Тепловой баланс и температурные режимы спальных мешков

European Outdoor Group Наука давно проникла во все области человеческой деятельности и, конечно, в отрасль разработки и производства снаряжения дл...

News image

Выбор рюкзака

Рюкзак - один из немногих видов туристского снаряжения, без которого не обойтись в любом виде путешествий. Горный поход, лыжная прогулка, подходы к ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Исполнение желаний

News image

Дело было в начале августа 2004 года. Ранним утром (в середине ночи по московскому времени!!!) наша скромная мужская компания, ...

Заповедники Москвы - Зеленое Кольцо Москвы - Часть перв

News image

На майские праздники мы с друзьями решили исследовать заповедники и национальные парки, расположенные в относительно близко к Мо...

Река Мрас-Су

News image

Протяженность сплава - 220 км. Сезонность-июнь - август. Категория сложности:- III Мрас-Су, левый приток Томи, - одна из наибо...

Оптика для охоты в Киргизии

News image

Правильный подбор оптического прицела это важная составляющая удачной охоты. Начнем отталкиваться от того в каких условиях в...

Зимние походы:

Зимний пеший поход на о. Большой Уссурийский

News image

Выдалась у меня вчера днем пара свободных часов и я решил, что схожу-ка я на остров Большой Уссурийский. Тем более из моего окна...

Winter Scottish Climbing, Ben Nevis

News image

В прошлые выходные приобщились к зимним шотландским горам - вместе с Лешей Долининым поползали по склонам Бен-Невиса. в субботу ...

Апрельское Заполярье

News image

Данный тур комбинирует в себе зимний туристический поход на снегоступах и зимнее альпинистское восхождение начального уровня. Ид...

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Горные походы:

Как мы прошли перевал Моминг

News image

Из фотоматериалов и карты видно, что прохождение ледопада не обязательно, если под взлет Ци-Це спуститься с северного плеча Цина...

Отчет о зимнем походе на Приполярный Урал

News image

Часть I, картографическая. 1. Схема региона и нашего с Митянькой по нему путешествия. Для любопытных

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

Велопоходы:

Израиль на велосипеде

News image

Жгучее желание проехать по югу Израиля на велосипеде возникло у меня при первом посещении етой замечательной страны. Так уж вышл...

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Нарынская полупустыня

News image

самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2...

Отчет о походе

News image

1) Киргизию можно рекомендовать как исключительно удачный регион для совершения походов практически сколь угодно большой трудно...

Рафтинг для смелых:

Отчет о водном туристском походе 2 категории сложности (с элементами 5) по рекам Казыр, Томь (Кузнец

News image

Руководитель группы Карташев Я.Ю. Авторы отчета: Карташев Ярослав, Филимонов Григорий. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и...

Отчет о водном походе чайников

News image

Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн...

В августе на Байкале

News image

В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл...

Велопоходы:

SARDEGNA BELLA

News image

Сардиния действительно красива. Она похожа и не похожа на другие средиземноморские курорты. Похожесть – очевидна. Необыкновенного цвета вода в залив...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe...

Восточнее Костомукши и Сортавалы

News image

Ночью было тепло, одежда, взятая из рюкзака, не понадобилась. Просыпаюсь в 7.30 — идёт дождь. Коротаю время за утренним чаепитием, наконец, дождь ст...

Авторизация