Главная - Летнее снаряжение - Системы ветниляции в рюкзаках


Системы ветниляции в рюкзаках

Туристическое снаряжение - Летнее снаряжение

системы ветниляции в рюкзаках

Система вентиляции рюкзаков Loap

AAS I

Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использования придает рюкзаку отличную стабильность даже при больших нагрузках. Рюкзаки с системой AAS I разрабатываются для наиболее сложных экспедиций и переноски самых тяжелых грузов.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы идеально подгоняют рюкзак к спине.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель с дополнительными подушками на уровне лопаток и на бедрах создает вентиляционную систему схожую по принципам действия с каминной трубой.
Отдельная подгонка спинной панели.

Грудная стяжка между лямками.
Благодаря дополнительному усилению съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.

AAS II

Специализированная модифицированная система AAS II разработанная для экстремальных условий придает рюкзаку стабильность и жесткость. Система AAS II создана для переноски средне-тяжелых грузов в сложных условиях.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель закрывает дюралюминивую раму и ее двигающиеся компоненты.
Отдельная подгонка спинной панели.
Грудная стяжка между лямками.
Усиленный съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.
Специальные поясные стяжки позволяют стягивать пояс до максимально комфортного уровня.

ACS I

Усиленная система ACS I с отличной вентиляцией используется в основном для малых и средних рюкзаков, обеспечивая стабильность рюкзака на спине и вместе с тем отличную вентилируемость.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая прессованная спинная панель.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы.
Грудная стяжка между лямками.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.

ACS II

Система разгрузки ACS II типична для небольших рюкзаков. Она позволяет добиться отличной вентиляции спины даже при нелегком рюкзаке.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы.
Спинная панель усилена и закрыта дышащим материалом (3D mesh), что усиливает вентиляцию.
На лопатках и на поясе дополнительные выпуклости, не дающие рюкзаку прилипать к спине.

AFS

Практичная и надежная система AFS используемая в малых рюкзаках позволяет добиться максимального комфорта, жесткости и вентилируемости.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная спинная панель придает спине отличную жесткость.
Смягчающая часть спинной панели не дает рюкзаку плотно прилегать к телу и создает дополнительный поток воздуха.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка состоит из четырех сегментов различной степени приподнятости, что обеспечивает вентиляцию области бедер.
Усиленный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.

AVS

Специализированная система постановки рамы отдельно от самого рюкзака позволяет добиться максимальной вентиляции, поскольку рюкзак в принципе не касается тела, позволяя воздуху обтекать со всех сторон. Система AVS обычно используется в велосипедных рюкзаках.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы сделаны из дышащего материала.
Спинная панель состоит из специальной рамы и дышащей сетки.
Стальная рама специальной формы не дает рюкзаку прилегать к телу, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха.
Отбельная спинная панель.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка благодаря усиленной конструкции облегчает переноску.

Система вентиляции рюкзаков Neve (Commandor)

AirBack System

Проектируя рюкзаки из Air Back System мы стремимся уменьшить площадь контакта подвесной системы рюкзака с телом человека и создать между зонами контакта вентиляционные каналы. В зонах контакта дополнительную вентиляцию обеспечивает 3D-Air Mesh - многослойная сетка. Для изготовления Air Back System используется многослойная сетка, благодаря которой повышается уровень комфорта и эксплуатационные свойства рюкзаков. А именно система Air Back System предотвращает вспотевание спины человека, образовывая воздушную подушку между спиной человека и подвеской рюкзака. Сетка изготовлена из полиефирних волокон, которые имеют антиаллергенные свойства, то есть не раздражают кожу человека при прямом прикосновении. Поверхность подвесной системы долго хранит свой внешний вид и не теряет своей функциональности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Как выбрать горнолыжное снаряжение

Горнолыжного снаряжения сейчас очень много разного и везде. Казалось бы, подобная ситуация должна радовать всех горнолыжников. Вот заходишь ты в маг...

News image

Советы - кому лень разбираться в теории

Оптимальный вариант защиты от холода урбанизированного человека - многослойная одежда из разных материалов. Исследования показали, что лучше всего з...

Летнее снаряжение:

News image

Комфорт в палатке

В нелегком деле выбора палатки исходными посылками являются количество человек, которые могут в палатке спать, а также их требования к комфорту. В к...

News image

Тепловой баланс и температурные режимы спальных мешков

European Outdoor Group Наука давно проникла во все области человеческой деятельности и, конечно, в отрасль разработки и производства снаряжения дл...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Остров Валаам

News image

Валаам... В седую древность уходит история этого северного архипелага

Путешествие в долину целебных источников Шумак

News image

В Сибири, в замечательном ее уголке - в поселке, расположенном на самой южной точке Байкала, в небольшом доме жила молодая семья...

Бельгия

News image

Пунктом назначения был Брюгге, но на пути к нему мы планировали осмотреть Антверпен. АНТВЕРПЕН Проехав около 100 км, м...

Зимние походы:

Зимний пеший поход на о. Большой Уссурийский

News image

Выдалась у меня вчера днем пара свободных часов и я решил, что схожу-ка я на остров Большой Уссурийский. Тем более из моего окна...

Отчет по походе 5 кс c элементами 6 кс Памир (линейный

News image

Отчет о горном походе 5-й категории сложности 27.07.2003 по 01.09 2003г

Подобие отчёта о зимнем 3-х дневном походе

News image

Маршрут: т/л Глобус - г.Кукуль - г.Пидбордо - т/л Козмейщик -г.Говерла - т/л Глобус

Зимний поход в Карпаты

News image

это очень похоже на наш Новогодный вариант Возникла идея написать отчет о горном зимнем походе по Украинским Карпатам, чтобы бы...

Горные походы:

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Велопоходы:

Велопоход

News image

А я гуляю в лесах и заряжаю у реки аккумулятор. Ночью немного мешали комары, но я, с головой закутавшись в спальник, полиэтил...

На велосипеде зимой

News image

Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на ...

Тянь-Шань – Киргизия

News image

Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) ...

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Рафтинг для смелых:

Отчет о водном походе чайников

News image

Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн...

Южный Буг. Исповедь адмирала

News image

18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре

News image

С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп...

Велопоходы:

Валаам без Валаама

News image

Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люди из Велопитера) орг...

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполагался подъем по полев...

Отчет о велопоходе

News image

Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —...

Авторизация