Главная - Летнее снаряжение - Системы ветниляции в рюкзаках


Системы ветниляции в рюкзаках

Туристическое снаряжение - Летнее снаряжение

системы ветниляции в рюкзаках

Система вентиляции рюкзаков Loap

AAS I

Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использования придает рюкзаку отличную стабильность даже при больших нагрузках. Рюкзаки с системой AAS I разрабатываются для наиболее сложных экспедиций и переноски самых тяжелых грузов.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы идеально подгоняют рюкзак к спине.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель с дополнительными подушками на уровне лопаток и на бедрах создает вентиляционную систему схожую по принципам действия с каминной трубой.
Отдельная подгонка спинной панели.

Грудная стяжка между лямками.
Благодаря дополнительному усилению съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.

AAS II

Специализированная модифицированная система AAS II разработанная для экстремальных условий придает рюкзаку стабильность и жесткость. Система AAS II создана для переноски средне-тяжелых грузов в сложных условиях.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель закрывает дюралюминивую раму и ее двигающиеся компоненты.
Отдельная подгонка спинной панели.
Грудная стяжка между лямками.
Усиленный съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.
Специальные поясные стяжки позволяют стягивать пояс до максимально комфортного уровня.

ACS I

Усиленная система ACS I с отличной вентиляцией используется в основном для малых и средних рюкзаков, обеспечивая стабильность рюкзака на спине и вместе с тем отличную вентилируемость.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая прессованная спинная панель.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы.
Грудная стяжка между лямками.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.

ACS II

Система разгрузки ACS II типична для небольших рюкзаков. Она позволяет добиться отличной вентиляции спины даже при нелегком рюкзаке.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы.
Спинная панель усилена и закрыта дышащим материалом (3D mesh), что усиливает вентиляцию.
На лопатках и на поясе дополнительные выпуклости, не дающие рюкзаку прилипать к спине.

AFS

Практичная и надежная система AFS используемая в малых рюкзаках позволяет добиться максимального комфорта, жесткости и вентилируемости.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная спинная панель придает спине отличную жесткость.
Смягчающая часть спинной панели не дает рюкзаку плотно прилегать к телу и создает дополнительный поток воздуха.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка состоит из четырех сегментов различной степени приподнятости, что обеспечивает вентиляцию области бедер.
Усиленный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.

AVS

Специализированная система постановки рамы отдельно от самого рюкзака позволяет добиться максимальной вентиляции, поскольку рюкзак в принципе не касается тела, позволяя воздуху обтекать со всех сторон. Система AVS обычно используется в велосипедных рюкзаках.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы сделаны из дышащего материала.
Спинная панель состоит из специальной рамы и дышащей сетки.
Стальная рама специальной формы не дает рюкзаку прилегать к телу, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха.
Отбельная спинная панель.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка благодаря усиленной конструкции облегчает переноску.

Система вентиляции рюкзаков Neve (Commandor)

AirBack System

Проектируя рюкзаки из Air Back System мы стремимся уменьшить площадь контакта подвесной системы рюкзака с телом человека и создать между зонами контакта вентиляционные каналы. В зонах контакта дополнительную вентиляцию обеспечивает 3D-Air Mesh - многослойная сетка. Для изготовления Air Back System используется многослойная сетка, благодаря которой повышается уровень комфорта и эксплуатационные свойства рюкзаков. А именно система Air Back System предотвращает вспотевание спины человека, образовывая воздушную подушку между спиной человека и подвеской рюкзака. Сетка изготовлена из полиефирних волокон, которые имеют антиаллергенные свойства, то есть не раздражают кожу человека при прямом прикосновении. Поверхность подвесной системы долго хранит свой внешний вид и не теряет своей функциональности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Групповое снаряжение в лыжном походе

Спальный мешок должен быть сделан из легких, дышащих материалов, обеспечивающих определенную температуру комфорта. В зимних путешествиях применя...

News image

Выбор лыжных палок

Если перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что ...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор спального мешка

Спальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож...

News image

Выбор рюкзака

Форма Форма основной емкости рюкзака определяется его предназначением и законами физики. Чем выше центр тяжести рюкзака и чем ближе он расположен...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Остров Валаам

News image

Валаам... В седую древность уходит история этого северного архипелага

Путешествие в долину целебных источников Шумак

News image

В Сибири, в замечательном ее уголке - в поселке, расположенном на самой южной точке Байкала, в небольшом доме жила молодая семья...

Смысл жизни – возвращение к своему естеству

News image

Человеческая личность обретает свои лучшие черты и устремления в детстве и юности. Со временем, под гнетом жизненных обстоятельс...

Природные жемчужины Камчатки

News image

Цель нашего путешествия – Южно-Камчатский заказник, где «стыкуется» природа полуострова Камчатка и Курильских островов. Его жемч...

Зимние походы:

Зимний поход по Памиру

News image

С большим облегчением снимаю с себя обязанности по мониторингу команды МАИ, которая завершила лыжный поход по Памиру с восхожден...

Экстрим выходной на Чатыр-Даге, Крым или День Св. Вале

News image

После огромных положительных впечатлений от первого в своей жизни зимнего похода на Говерлу, я не раздумывая подала заявку в ...

Апрельское Заполярье

News image

Данный тур комбинирует в себе зимний туристический поход на снегоступах и зимнее альпинистское восхождение начального уровня. Ид...

Зимний поход в Карпаты

News image

это очень похоже на наш Новогодный вариант Возникла идея написать отчет о горном зимнем походе по Украинским Карпатам, чтобы бы...

Горные походы:

Пикник на обочине

News image

“Целью похода была самая высокая точка хребта Яблоновый, что в Читинской области, – гора Кусотка (Косотуй) 1678 м.”..

Впечатления первопроходца

News image

Выехали очень и очень неспешно – такова была изначальная тактика. Пропускали вперед даже ветеранов, которых мы обычно обгоняем. ...

Поход по Черногорскому хребту

News image

Зимний поход по Черногорскому хребту или «... Отпустите меня в Гималаи»

Путешествие по Европе: Чертов мост. Семейное восхождени

News image

Восхождение на Маттерхорн я начал планировать сразу, как только мы с женой решили поехать в гости к нашим родственникам и друзья...

Велопоходы:

Отчет о велопоходе

News image

Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорог...

Израиль на велосипеде

News image

Жгучее желание проехать по югу Израиля на велосипеде возникло у меня при первом посещении етой замечательной страны. Так уж вышл...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Тянь-Шань – Киргизия

News image

Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) ...

Рафтинг для смелых:

Жигулевская кругосветка

News image

«Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ...

Соло в компании

News image

Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,...

Отчет о водном походе чайников

News image

Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн...

Велопоходы:

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м...

Крым-де-Пелетон

News image

Техника: Горные велосипеды, 2 гибрида/туринга на базе Спутника . Предыстория. АН: Поход на Майские праздники в Крым становится уже доброй ...

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполагался подъем по полев...

Авторизация