Главная - Летнее снаряжение - Системы ветниляции в рюкзаках


Системы ветниляции в рюкзаках

Туристическое снаряжение - Летнее снаряжение

системы ветниляции в рюкзаках

Система вентиляции рюкзаков Loap

AAS I

Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использования придает рюкзаку отличную стабильность даже при больших нагрузках. Рюкзаки с системой AAS I разрабатываются для наиболее сложных экспедиций и переноски самых тяжелых грузов.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы идеально подгоняют рюкзак к спине.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель с дополнительными подушками на уровне лопаток и на бедрах создает вентиляционную систему схожую по принципам действия с каминной трубой.
Отдельная подгонка спинной панели.

Грудная стяжка между лямками.
Благодаря дополнительному усилению съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.

AAS II

Специализированная модифицированная система AAS II разработанная для экстремальных условий придает рюкзаку стабильность и жесткость. Система AAS II создана для переноски средне-тяжелых грузов в сложных условиях.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая спинная панель закрывает дюралюминивую раму и ее двигающиеся компоненты.
Отдельная подгонка спинной панели.
Грудная стяжка между лямками.
Усиленный съемный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы с возможностью индивидуальной подгонки формы.
Специальные поясные стяжки позволяют стягивать пояс до максимально комфортного уровня.

ACS I

Усиленная система ACS I с отличной вентиляцией используется в основном для малых и средних рюкзаков, обеспечивая стабильность рюкзака на спине и вместе с тем отличную вентилируемость.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная и отлично вентилируемая прессованная спинная панель.
Дюралюминиевая рама эргономичной формы.
Грудная стяжка между лямками.
Верхние и нижние компрессионные стяжки.

ACS II

Система разгрузки ACS II типична для небольших рюкзаков. Она позволяет добиться отличной вентиляции спины даже при нелегком рюкзаке.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы.
Спинная панель усилена и закрыта дышащим материалом (3D mesh), что усиливает вентиляцию.
На лопатках и на поясе дополнительные выпуклости, не дающие рюкзаку прилипать к спине.

AFS

Практичная и надежная система AFS используемая в малых рюкзаках позволяет добиться максимального комфорта, жесткости и вентилируемости.

Особенности:

Усиленные плечевые лямки эргономичной формы.
Усиленная спинная панель придает спине отличную жесткость.
Смягчающая часть спинной панели не дает рюкзаку плотно прилегать к телу и создает дополнительный поток воздуха.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка состоит из четырех сегментов различной степени приподнятости, что обеспечивает вентиляцию области бедер.
Усиленный пояс обеспечивает удобство при длительной носке.

AVS

Специализированная система постановки рамы отдельно от самого рюкзака позволяет добиться максимальной вентиляции, поскольку рюкзак в принципе не касается тела, позволяя воздуху обтекать со всех сторон. Система AVS обычно используется в велосипедных рюкзаках.

Особенности:

Плечевые лямки эргономичной формы сделаны из дышащего материала.
Спинная панель состоит из специальной рамы и дышащей сетки.
Стальная рама специальной формы не дает рюкзаку прилегать к телу, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха.
Отбельная спинная панель.
Грудная стяжка между лямками.
Поясная лямка благодаря усиленной конструкции облегчает переноску.

Система вентиляции рюкзаков Neve (Commandor)

AirBack System

Проектируя рюкзаки из Air Back System мы стремимся уменьшить площадь контакта подвесной системы рюкзака с телом человека и создать между зонами контакта вентиляционные каналы. В зонах контакта дополнительную вентиляцию обеспечивает 3D-Air Mesh - многослойная сетка. Для изготовления Air Back System используется многослойная сетка, благодаря которой повышается уровень комфорта и эксплуатационные свойства рюкзаков. А именно система Air Back System предотвращает вспотевание спины человека, образовывая воздушную подушку между спиной человека и подвеской рюкзака. Сетка изготовлена из полиефирних волокон, которые имеют антиаллергенные свойства, то есть не раздражают кожу человека при прямом прикосновении. Поверхность подвесной системы долго хранит свой внешний вид и не теряет своей функциональности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимний туризм

«Подснежник» — так на сленге туристов и горноспасателей называют человека, погибшего зимой в горах, тело которого находят по весне, когда начинает с...

News image

Список одежды для зимнего похода

Туристическое снаряжение – это наша парафия. Ваша – это личные вещи, которые безусловно понадобятся в походе. К списку вещей первой необходимости от...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор спального мешка

Как мне убедится, что спальный мешок соответствует стандарту EN 13537 ? Если вы посмотрите на ярлык, то там должны находится слова EN 13537 и лог...

News image

Выбор палатки для похода

Сейчас всё более популярным становится такое времяпровождение, как походы. С друзьями или с семьёй, с экспедициями или на пикник… Но в любом случа...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Монастыри приладожья

News image

Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люд...

Северный Брабанд

News image

БРЕДА и ТИЛБУРГ Довольно крупные города с типичными средневековыми центрами – торговая площадь с ратушей и собором. Современ...

Заповедники Москвы - Зеленое Кольцо Москвы - Часть перв

News image

На майские праздники мы с друзьями решили исследовать заповедники и национальные парки, расположенные в относительно близко к Мо...

Лошади

News image

Все лошади в горах Киргизии не большие но чрезвычайно выносливые. Многие называют их Киргизкой породы, так как в основном их р...

Зимние походы:

Почему человека тянет в горы?

News image

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Наверное, большие горы пробуждают в человеке те ч...

А вы любите горы?

News image

Санкт-Петербург - Новороссийск и обратно. После двух лет поездок на море на машине стал накапливаться какой-то опыт, а так же...

Новый Год в Саянах

News image

Идея похода заключалась в том чтобы встретить новый год в Саянах, желательно на Шумаке, на минеральных источниках. Не все смогли...

Новый Год на Эльбрусе, зимнее восхождение на Эльбрус

News image

И так банальное желание встречать Новый Год вне дома возникло и в канун 2011 года, где-то так в сентябре 2010. Я уже точно оп...

Горные походы:

Поход по Черногорскому хребту

News image

Зимний поход по Черногорскому хребту или «... Отпустите меня в Гималаи»

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

Пикник на обочине

News image

“Целью похода была самая высокая точка хребта Яблоновый, что в Читинской области, – гора Кусотка (Косотуй) 1678 м.”..

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Велопоходы:

Нарынская полупустыня

News image

самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2...

Крым-де-Пелетон

News image

Техника: Горные велосипеды, 2 гибрида/туринга на базе Спутника . Предыстория. АН: Поход на Майские праздники в Крым ст...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 к...

Самоходом в Финляндию на майские

News image

Своим ходом в Финляндию мы собрались впервые. Мы, это Алена и Евгений Кузнецовы. Давненько хотелось попробовать, и вот, наконец,...

Рафтинг для смелых:

Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре

News image

С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп...

Рафтинг в Карелии

News image

Карелия – это тот уникальный заповедный край, которому сама природа подарила всё необходимое для активного отдыха. Карелия обладает множеством р...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим

News image

С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост...

Велопоходы:

Велопоход по ПОЛЯРНОМУ УРАЛУ

News image

Инта – р. Кожим - р. Балбанью – оз. Б

Караван-Онего

News image

В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, что на части мы и наш...

Заметки вело байкера

News image

В 2001 году официальное закрытие сезона пришлось на воскресенье 14 октября. Погода слегка подкачала: ночью был небольшой минус, лужи замерзли, свис...

Авторизация