Охлаждающая жидкость для двигателя
По словам специалиста по смазочным материалам и химическим продуктам, выбор подходящей охлаждающей жидкости для каждого автомобиля становится все более сложным из-за технологических изменений в конструкции двигателей и в связи с ужесточением законодательных требований в отношении защиты окружающей среды.
В последние годы технология изготовления двигателей изменилась в сторону большей экономии топлива и снижения выбросов, что побудило производителей автомобилей разрабатывать охлаждающая жидкость для двигателя для нужд каждого типа двигателя. Растущие требования к этим современным двигателям делают условия эксплуатации все более жесткими, увеличивая нагрузку на систему охлаждения, и в то же время, используя все более разнообразные типы материалов в производственном процессе и еще более выражает мысль о том, что, так называемые« универсальные охлаждающие жидкости» не могут должным образом удовлетворить требования различных производителей автомобилей – универсального решения в выборе охлаждающей жидкости не существует.
В настоящее время сложившееся у потребителя представление об использовании только одного типа охлаждающей жидкости или ее замене только по цвету легко может привести к использованию неподходящего продукта, в результате чего происходит перегрев двигателя, коррозия, выход из строя его компонентов и возможная отмена гарантии, предлагаемой производителем.
Важным аспектом современных двигателей является возможность предложить водителю или владельцу автопарка правильный продукт для каждого отдельного автомобиля. Вот почему для автосервисов важно иметь на складе нужные продукты, а для техников — обучать и консультировать потребителей по поводу используемой жидкости, принимая во внимание требования и то, как следует обеспечивать техническое обслуживание каждого двигателя в отдельности.
«Охлаждающие жидкости имеют жизненно важное значение для оптимизации характеристик автомобиля и продления срока службы двигателя. Но крайне важно использовать жидкость, специально разработанную для удовлетворения требований к материалам, используемым производителем двигателя.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Зимой в палаткеПолезные советы по ночевке: Начнем с рассказа про зимнее снаряжение для ночевки в лесу. Проблема эта имеет две составляющие: психологическую (страш... |
Виды лыжЛыжи делятся на несколько групп. 1. По целевой аудитории Выбирая лыжи, нужно, прежде всего, исходить из того, для какой цели вы их приобретаете.... |
Летнее снаряжение:
Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
Как укладывать вещи в рюкзак?Грамотно упакованный рюкзак немаловажная часть походной жизни. Неправильная упаковка может привести к сильной утомляемости, смещению позвонков и про... |
Рафтинг для смелых:
На вершину ЯмантауНачальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. ЖиздреС 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Соло в компанииВойти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Дорога на Hatunkylä и Сергей ДудкоДля того, чтобы действительно стать дороги м гостем, необходимо направить свои колёса как можно дальше от очагов массового туризма и … ездить неб... |
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГАКак уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |
Kerimäki — идём на восток!При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуации. Именно поэтому я... |