
Охлаждающая жидкость для двигателя
По словам специалиста по смазочным материалам и химическим продуктам, выбор подходящей охлаждающей жидкости для каждого автомобиля становится все более сложным из-за технологических изменений в конструкции двигателей и в связи с ужесточением законодательных требований в отношении защиты окружающей среды.
В последние годы технология изготовления двигателей изменилась в сторону большей экономии топлива и снижения выбросов, что побудило производителей автомобилей разрабатывать охлаждающая жидкость для двигателя для нужд каждого типа двигателя. Растущие требования к этим современным двигателям делают условия эксплуатации все более жесткими, увеличивая нагрузку на систему охлаждения, и в то же время, используя все более разнообразные типы материалов в производственном процессе и еще более выражает мысль о том, что, так называемые« универсальные охлаждающие жидкости» не могут должным образом удовлетворить требования различных производителей автомобилей – универсального решения в выборе охлаждающей жидкости не существует.
В настоящее время сложившееся у потребителя представление об использовании только одного типа охлаждающей жидкости или ее замене только по цвету легко может привести к использованию неподходящего продукта, в результате чего происходит перегрев двигателя, коррозия, выход из строя его компонентов и возможная отмена гарантии, предлагаемой производителем.
Важным аспектом современных двигателей является возможность предложить водителю или владельцу автопарка правильный продукт для каждого отдельного автомобиля. Вот почему для автосервисов важно иметь на складе нужные продукты, а для техников — обучать и консультировать потребителей по поводу используемой жидкости, принимая во внимание требования и то, как следует обеспечивать техническое обслуживание каждого двигателя в отдельности.
«Охлаждающие жидкости имеют жизненно важное значение для оптимизации характеристик автомобиля и продления срока службы двигателя. Но крайне важно использовать жидкость, специально разработанную для удовлетворения требований к материалам, используемым производителем двигателя.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Виды лыжЛыжи делятся на несколько групп. 1. По целевой аудитории Выбирая лыжи, нужно, прежде всего, исходить из того, для какой цели вы их приобретаете.... |
![]() Зимний аварийный переходСредние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаСовременные спальные мешки подразделяются по виду кроя: кокон одеяло комбинированные Вид кроя Кокон Кокон представляет собой спаль... |
![]() Как выбрать спальникКаждый поход представляет собой не только передвижение по местности, но и ночлеги, которые составляют 35% походного времени. В зависимости от того н... |
Рафтинг для смелых:
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Отчет о велопоходе![]() Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполагался подъем по полев... |
Израиль на велосипеде![]() Жгучее желание проехать по югу Израиля на велосипеде возникло у меня при первом посещении етой замечательной страны. Так уж вышло, что прошло целых ... |
Архангельск-Северодвинск-Солза-Кянда-Тамица-Покровское-Онега![]() Выбор онежского полуострова для очередных покатушек был не случайным. Давно хотелось побывать на Белом море и посмотреть Соловки. Онежский полуост... |