Главная - Зимнее снаряжение - Выбор горнолыжного снаряжения


Выбор горнолыжного снаряжения

Туристическое снаряжение - Зимнее снаряжение

выбор горнолыжного снаряжения

Крепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее движение стопы, голени или колена мгновенно передавалось на лыжу. И в это же время, увеличение нагрузки выше определенного предела вызывало бы немедленное отсоединение ноги от лыжи. Такой уровень качества, по крайней мере, для лыжников-любителей достигнут уже давно, когда изобрели переднюю головку с раздельно двигающимися губками или усиками . Такая конструкция позволяет возвращать ботинок в исходное положение, если боковой удар, или скручивающий импульс оказался короче определенного времени. В результате, крепления перестали открываться случайно при боковом ударе.

По конструкции крепления делятся на две большие группы:

Крепления, у которых задняя часть крепится на вращающейся платформе

Крепления, у которых задняя часть представляет собой коробочку той или иной формы

Какие выбрать? Разницы между ними нет. Покупайте, что вам приятнее. То же касается и названия: три-четыре известные всем фирмы производят, в смысле безопасности, практически одинаковые крепления.

Есть еще одна группа креплений, но они пока не часто встречаются, это крепления для ski-tour. Принципиальное их отличие в том, что после несложных манипуляций задник крепления способен подниматься. То-есть можно двигаться как на простых лыжах.Дорогие модели этих креплений отличаются от обычных, в смысле безопасности, только тем, что имеют вместо ski-stop'ов ремни, которые не дают упустить лыжу туда, откуда ее невозможно достать. Модели подешевле имеют вместо открывающейся передней головки просто стальную скобу. Обычно эти скобы по форме рассчитаны на специальные ski-tour'овские ботинки и не очень подходят для обычных.

В принципе, при выборе креплений вы можете положиться на совет продавца в магазине. А с помощью соответствующих таблиц, учитывающих вес, силу и уровень катания, они подберут вам и цифру на шкале срабатывания.

И напоследок несколько советов:

Правильный уход за креплениями, а также внимание при застегивании более важно для вашей безопасности чем использование какой-нибудь супермодели.

Несмотря на вашу неизмеримую мощь или большой вес, не покупайте спортивные модели. Если в обычном повороте крепления у вас отстегиваются, то это скорее результат недостатка техники, чем ее избытка!

Обращайте внимание на материал разных тонких мест, например, губок передней головки.Многие из опытных горнолыжников это вам подтвердят, рассказав, как после сезона катания эти самые губки разваливались.

Избегайте уж слишком необычных новых конструкций. Дело, конечно, вкуса, но новичку хватит проверенных временем решений.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимний туризм

«Подснежник» — так на сленге туристов и горноспасателей называют человека, погибшего зимой в горах, тело которого находят по весне, когда начинает с...

News image

Основные параметры подбора снаряжения

Остановимся более подробно на выборе того горнолыжного снаряжения, без которого процесс катания в принципе невозможен. Горные лыжи. Основные крит...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор палатки

Складывание палатки Перед укладкой утром хорошо проветрить палатку, чтобы находящаяся внутри конденсионная влага могла испариться. Если Вы тор...

News image

Выбор спального мешка

Этот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Северный Брабанд

News image

БРЕДА и ТИЛБУРГ Довольно крупные города с типичными средневековыми центрами – торговая площадь с ратушей и собором. Современ...

Заповедники и национальные парки России

News image

На сегодняшний день на всей территории России, от заполярного круга до субтропиков, во всех природных зонах 70 субъектов Федерац...

Трофейные качества животных

News image

Добыть по настоящему трофейное животное очень сложно. В разных районах Киргизии размер рогов различный, также отличается и фор...

Вперед – на Тымерокан

News image

Мои знакомые уверяли меня, что где-то читали, что Тымера с эвенкийского языка переводится как «опасная». А раз мы летим на реку ...

Зимние походы:

Чимганские горы

News image

Поездка в Узбекистан была предпринята мною совершенно спонтанно и так как я в очередной раз получил статус холостяка, то и прогр...

Алтай или я снова хочу в прекрасную Азию

News image

Рассказ о том, как это все происходило глазами организатора. Встреча с Алтаем всегда как-то оттягивалась, по разным причинам,...

Путешествие в сердце Африки в поисках смысла жизни

News image

Попадая в Африку, многие начинают сразу валять дурака. Выражаясь более мягко – впадают в детство..

Зимний пеший поход на о. Большой Уссурийский

News image

Выдалась у меня вчера днем пара свободных часов и я решил, что схожу-ка я на остров Большой Уссурийский. Тем более из моего окна...

Горные походы:

Самый, самый, самый

News image

Есть такой перевал. Говорят он самый красивый, по крайней мере, в Альпах. Его можно увидеть на обложках горных путеводителей и о...

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Как мы прошли перевал Моминг

News image

Из фотоматериалов и карты видно, что прохождение ледопада не обязательно, если под взлет Ци-Це спуститься с северного плеча Цина...

Как мы покоряли Альпы

News image

Участники - Воликов Константин, Гоголинский Кирилл, Перегудов Дмитрий АК МИФИ. Все решения принимали единогласно, никто никем не...

Велопоходы:

Savonlinna

News image

Савонлинна — достаточное основание для того, чтобы планировать маршрут именно под посещение этого места Просыпаюсь в 06.00 —...

Походец по северо-восточному и северному берегам Ладожс

News image

В начале 2003 года у меня вместе с друзьями из московского клуба КАРАВАН появилась идея провести совместный походик по берегам Л...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 к...

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Рафтинг для смелых:

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

Вода, вода, кругом вода…

News image

Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ...

Апрельские покатушки на Вуоксе

News image

Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе...

Велопоходы:

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe...

Нарынская полупустыня

News image

самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го...

Вело Питер

News image

Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на велосипедах от Якутск...

Авторизация