Главная - Зимнее снаряжение - Выбор горнолыжного снаряжения


Выбор горнолыжного снаряжения

Туристическое снаряжение - Зимнее снаряжение

выбор горнолыжного снаряжения

Крепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее движение стопы, голени или колена мгновенно передавалось на лыжу. И в это же время, увеличение нагрузки выше определенного предела вызывало бы немедленное отсоединение ноги от лыжи. Такой уровень качества, по крайней мере, для лыжников-любителей достигнут уже давно, когда изобрели переднюю головку с раздельно двигающимися губками или усиками . Такая конструкция позволяет возвращать ботинок в исходное положение, если боковой удар, или скручивающий импульс оказался короче определенного времени. В результате, крепления перестали открываться случайно при боковом ударе.

По конструкции крепления делятся на две большие группы:

Крепления, у которых задняя часть крепится на вращающейся платформе

Крепления, у которых задняя часть представляет собой коробочку той или иной формы

Какие выбрать? Разницы между ними нет. Покупайте, что вам приятнее. То же касается и названия: три-четыре известные всем фирмы производят, в смысле безопасности, практически одинаковые крепления.

Есть еще одна группа креплений, но они пока не часто встречаются, это крепления для ski-tour. Принципиальное их отличие в том, что после несложных манипуляций задник крепления способен подниматься. То-есть можно двигаться как на простых лыжах.Дорогие модели этих креплений отличаются от обычных, в смысле безопасности, только тем, что имеют вместо ski-stop'ов ремни, которые не дают упустить лыжу туда, откуда ее невозможно достать. Модели подешевле имеют вместо открывающейся передней головки просто стальную скобу. Обычно эти скобы по форме рассчитаны на специальные ski-tour'овские ботинки и не очень подходят для обычных.

В принципе, при выборе креплений вы можете положиться на совет продавца в магазине. А с помощью соответствующих таблиц, учитывающих вес, силу и уровень катания, они подберут вам и цифру на шкале срабатывания.

И напоследок несколько советов:

Правильный уход за креплениями, а также внимание при застегивании более важно для вашей безопасности чем использование какой-нибудь супермодели.

Несмотря на вашу неизмеримую мощь или большой вес, не покупайте спортивные модели. Если в обычном повороте крепления у вас отстегиваются, то это скорее результат недостатка техники, чем ее избытка!

Обращайте внимание на материал разных тонких мест, например, губок передней головки.Многие из опытных горнолыжников это вам подтвердят, рассказав, как после сезона катания эти самые губки разваливались.

Избегайте уж слишком необычных новых конструкций. Дело, конечно, вкуса, но новичку хватит проверенных временем решений.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Выбор зимнего снаряжения

Зима совсем не за горами, и вот-вот выпадет снег. Считается, что лето даёт больший простор для спорта и развлечений, но это вовсе не так! Популярным...

News image

Зимний аварийный переход

Средние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —...

Летнее снаряжение:

News image

Типы рюкзаков

Мягкий рюкзак Так называют рюкзаки, которые не имеют никаких жестких элементов каркаса. По объему это могут быть как очень большие, так и совсем ...

News image

Выбор палатки: допрос с пристрастием

Итак, мы разобрались с количеством мест, тамбурами и конструкцией палаток. Это позволит нам сделать осознанный выбор той или иной палатки. Но это ещ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Оружие для охоты в Киргизии

News image

Для охоты в условиях горной местности на высотах более 3000 тысяч метров очень важной чертой оружия является высокая точность ...

Монастыри приладожья

News image

Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люд...

«Spa-салон» в окружении вулканов

News image

Из заказника на «вахтовке» мы переезжаем в поселок Паужетка, который расположен в месте выхода многочисленных паро - и гидротерм...

2 недели в Тибете или как наши мечты иногда сбываются

News image

Тибет…. так как я уже много лет осознанно иду по пути, то все что связанно с Тибетом и Гималаями всегда будоражило и волновало м...

Зимние походы:

Зимний пеший поход на о. Большой Уссурийский

News image

Выдалась у меня вчера днем пара свободных часов и я решил, что схожу-ка я на остров Большой Уссурийский. Тем более из моего окна...

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

Winter Scottish Climbing, Ben Nevis

News image

В прошлые выходные приобщились к зимним шотландским горам - вместе с Лешей Долининым поползали по склонам Бен-Невиса. в субботу ...

Отчет по походе 5 кс c элементами 6 кс Памир (линейный

News image

Отчет о горном походе 5-й категории сложности 27.07.2003 по 01.09 2003г

Горные походы:

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Подход в первый лагерь на леднике Звездочка

News image

За словом — дело, и вот, пообедав, мы втроем выходим на Звездочку. Ради интереса включаю GPS, хотя тропа более-менее видна, а с ...

Впечатления новичка

News image

В электричке получаю номер и предупреждение о том что я заблужусь, да я и сам знаю: в отличие от Дмитриевской сотни, вторая поло...

Самый, самый, самый

News image

Есть такой перевал. Говорят он самый красивый, по крайней мере, в Альпах. Его можно увидеть на обложках горных путеводителей и о...

Велопоходы:

Чехия! Пиво! Велосипед!

News image

Нитка маршрута: С-Петербург - Брест - Warszawa - Wroclaw (ж.д.) Wroclaw - Zabkowice Sl.- Paczkow - Чешская граница - Javornik ...

Вело Питер

News image

Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на в...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 к...

Тянь-Шань – Киргизия

News image

Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) ...

Рафтинг для смелых:

Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим

News image

С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост...

На вершину Ямантау

News image

Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

Велопоходы:

Велопоход по ПОЛЯРНОМУ УРАЛУ

News image

Инта – р. Кожим - р. Балбанью – оз. Б

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м...

Как я ездил в однодневный поход с ночевкой с Экскурсион-кар

News image

Однажды рано утром (то есть еще до 12) у меня все началось хорошо: в воскресенье не на шутку распогодилось и сравнительно небольшая компания разнома...

Авторизация