Главная - Зимнее снаряжение - Выбор горнолыжного снаряжения


Выбор горнолыжного снаряжения

Туристическое снаряжение - Зимнее снаряжение

выбор горнолыжного снаряжения

Крепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее движение стопы, голени или колена мгновенно передавалось на лыжу. И в это же время, увеличение нагрузки выше определенного предела вызывало бы немедленное отсоединение ноги от лыжи. Такой уровень качества, по крайней мере, для лыжников-любителей достигнут уже давно, когда изобрели переднюю головку с раздельно двигающимися губками или усиками . Такая конструкция позволяет возвращать ботинок в исходное положение, если боковой удар, или скручивающий импульс оказался короче определенного времени. В результате, крепления перестали открываться случайно при боковом ударе.

По конструкции крепления делятся на две большие группы:

Крепления, у которых задняя часть крепится на вращающейся платформе

Крепления, у которых задняя часть представляет собой коробочку той или иной формы

Какие выбрать? Разницы между ними нет. Покупайте, что вам приятнее. То же касается и названия: три-четыре известные всем фирмы производят, в смысле безопасности, практически одинаковые крепления.

Есть еще одна группа креплений, но они пока не часто встречаются, это крепления для ski-tour. Принципиальное их отличие в том, что после несложных манипуляций задник крепления способен подниматься. То-есть можно двигаться как на простых лыжах.Дорогие модели этих креплений отличаются от обычных, в смысле безопасности, только тем, что имеют вместо ski-stop'ов ремни, которые не дают упустить лыжу туда, откуда ее невозможно достать. Модели подешевле имеют вместо открывающейся передней головки просто стальную скобу. Обычно эти скобы по форме рассчитаны на специальные ski-tour'овские ботинки и не очень подходят для обычных.

В принципе, при выборе креплений вы можете положиться на совет продавца в магазине. А с помощью соответствующих таблиц, учитывающих вес, силу и уровень катания, они подберут вам и цифру на шкале срабатывания.

И напоследок несколько советов:

Правильный уход за креплениями, а также внимание при застегивании более важно для вашей безопасности чем использование какой-нибудь супермодели.

Несмотря на вашу неизмеримую мощь или большой вес, не покупайте спортивные модели. Если в обычном повороте крепления у вас отстегиваются, то это скорее результат недостатка техники, чем ее избытка!

Обращайте внимание на материал разных тонких мест, например, губок передней головки.Многие из опытных горнолыжников это вам подтвердят, рассказав, как после сезона катания эти самые губки разваливались.

Избегайте уж слишком необычных новых конструкций. Дело, конечно, вкуса, но новичку хватит проверенных временем решений.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Горные лыжи

Важно ли хорошое горнолыжное снаряжение? Несомненно! Правильная экипировка – залог хорошего зимнего отдыха. И напротив – даже при наличии самых хоро...

News image

Зимний туристический поход в горы

Техника передвижения. Движение в походах осуществляется, как правило, по тропам. В горах оно имеет свои особенности. На крутых подъемах длина шага с...

Летнее снаряжение:

News image

Виды рюкзаков

Ткань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ...

News image

Типы палаток по назначению

Отправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Отчет о пешем походе Долиной привидений

News image

Время - конец августа Место - (WGS 84): N44 45.3915; E34 20.6690 Участники - Инструктор (Андрей) , 2 почти семейных пары (Д...

«Особенности национального экотуризма»

News image

Природа юга Камчатки исключительно ранима, поэтому экотуризм – наиболее подходящий вид путешествий для тех, кто стремится познак...

Река Мрассу

News image

Семеро смелых не считая лодок или 12 дней вниз по реке Что Вы знаете о Горной Шории? Это территория, расположенная на юге ...

Усадьба Поленово, с. Бехово

News image

Отчет об автопутешествии из цикла: «Святые источники и родники Московской области и близлежащих областей» Усадьба Поленово...

Зимние походы:

Отчет о 15-дневном конном походе к высокогорному озеру

News image

УЙМЕНЬ - ЭТО СИЛА!!! И странно и чудно - везде по всему краю хвалят Русский Алтай. И горы-то прекрасны, и недра-то м...

Подобие отчёта о зимнем 3-х дневном походе

News image

Маршрут: т/л Глобус - г.Кукуль - г.Пидбордо - т/л Козмейщик -г.Говерла - т/л Глобус

Путешествие в сердце Африки в поисках смысла жизни

News image

Попадая в Африку, многие начинают сразу валять дурака. Выражаясь более мягко – впадают в детство..

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

Горные походы:

Поход в горы

News image

...Про эту 100-километровую гонку я слышал очень давно

Впечатления новичка

News image

В электричке получаю номер и предупреждение о том что я заблужусь, да я и сам знаю: в отличие от Дмитриевской сотни, вторая поло...

Подход в первый лагерь на леднике Звездочка

News image

За словом — дело, и вот, пообедав, мы втроем выходим на Звездочку. Ради интереса включаю GPS, хотя тропа более-менее видна, а с ...

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Велопоходы:

Знакомство с финской Карелией

News image

Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось не...

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, к...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Kerimäki — идём на восток!

News image

При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуац...

Рафтинг для смелых:

Отчет о водном походе по Сейму и Десне

News image

Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05

Ростов-на-Дону – Туапсе

News image

28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ...

На вершину Ямантау

News image

Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст

Велопоходы:

Savonlinna

News image

Савонлинна — достаточное основание для того, чтобы планировать маршрут именно под посещение этого места Просыпаюсь в 06.00 — дождь, решаю поваля...

“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”

News image

24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т...

Как я ездил в однодневный поход с ночевкой с Экскурсион-кар

News image

Однажды рано утром (то есть еще до 12) у меня все началось хорошо: в воскресенье не на шутку распогодилось и сравнительно небольшая компания разнома...

Авторизация