Электрощиты
Электрическая сеть каждого дома берет начало с электрощита, это является самым важным также и сложным элементом в цепи. Щиток – это название центрального узла управления электрикой дома либо участка. Исключительно от его работы станет зависеть благополучное снабжение энергией потребителей также и полная их безопасность.
Щит является электрооборудованием, которое относится к высокому классу опасности. Его есть возможность собрать самостоятельно, главное иметь некоторые знания и опыт. Человек должен хотя бы разбираться в схемах подключения также и принципах работы определенных модульных аппаратов.
Порой домовладельцы, не имея опыта, путают абсолютно разные устройства, точнее распределительный щит и вводный щит учета. Например, в последней ситуации щит будет иметь минимальное количество оборудования. Вот распределительный щит необходимо устанавливать только в помещении, учитывая количество потребителей, он может иметь 10-ки дифавтоматов, также и УЗО. Нужно знать, где понадобится грщ установка, а где другая конструкция.
Существует вариант, когда распределение также и учет электроэнергии объединяются в одном вводно-распределительном устройстве. Только энергосбытовые компании на данный момент станут требовать, чтобы прибор устанавливался, учитывая электроэнергию на фасаде и уличных опорах, точнее они должны располагаться в пределах доступности для местного инспектора.
Законность подобного требования очень многие ставят под сомнения, но в итоге установка домашних групповых автоматов в уличном щите замечательно подойдет только для домика, который располагается на дачном участке, в гараже и остальных маленьких строениях.
Вот загородному дому, где присутствует множество потребителей энергии, данный вариант не столь использовать, поскольку от щита до дома нужно протягивать несколько групповых линий, которые находятся на большой высоте.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() География лыжного туризмаВывод первый и самый главный: широка страна моя родная, а обитаемый, и тем паче, необитаемый мир - еще шире. Вывод второй: жизни человеческой не хва... |
![]() Сигналы бедствияКаждому туристу полезно знать общепринятые сигналы бедствия, которые помогут ему привлечь внимание к себе в чрезвычайных условиях (например, отстав ... |
Летнее снаряжение:
![]() Области применения рюкзаковЭкспедиционные Так принято называть рюкзаки объемом свыше 80 литров, предназначенные для длительных путешествий и самого жесткого использования. ... |
![]() Системы ветниляции в рюкзакахСистема вентиляции рюкзаков Loap AAS I Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использо... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Тур-де-Дюрсо![]() Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, как центральный поход... |
Велопутешествие по югу Южного Острова, Новая Зеландия![]() 01 - 09 марта Маршрут (велочасть): Ванака - Арроутаун - Мэйстаун - Квинстаун - Уолтер Пик стейшн - Манапури - Ривертон - Инверкаргилл Далее на... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |

























