Главная - Туризм - Летний рафтинг - Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа


Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа

Туризм - Летний рафтинг

вместо иссык-куля - бодензее, и другая культурная программа

Рекомендуем окрестности и сам городок Meersburg. Кемпинги в наличии. Очень красивая набережная, виноградники Spat - Burgunder, духовой оркестр вечером, Швабское мясо. Короче курорт. Вода теплая, ночи звездные. Это Германия уже, Swiss остался на другом берегу. Шенген однако.

Между восхождениями посетили Церматт с покупкой ножика, очков и катанием на поезде с японцами. Также важным событием явился визит в тамошнюю пиццерию с дегустацией Йоханисберга и Фендана. Какое лучше, мнения разделились. Очень неплохо также швейцарское Пино-Нуар. Посетили также офис и Heliport AirZermatt, пытались купить страховку. Не удалось, все уже закрылось после 5 вечера. Зато посетили церковь с великолепными фресками 20го века.

В долине Саас нашли скалы со шлямбурами, достали тапки и полазили по «woman trouble» и рядом 6а примерно Также посетили местный праздник – день федерации.

В Бернских Альпах осмотрели водопады рядом с Лаутербрюнненом, станцию ж-д Kleine Sheidegg и NordWand. Вот это штука жуткая, туда не тянет. Зато пиво RuggenBrau заметно лучше, чем Валлийский Cardinal.

Важное заключение

Вот что на самом деле было неожиданно и сильно удивило, это уровень безопасности восхождений в Альпах! Люди ходят длинные и сложные маршруты в условиях неустойчивой погоды. Одновременно на маршрутах находятся много групп. Мы не видели НИ ОДНИХ СПАС РАБОТ!!! Фантастика. На самом деле они, конечно, случаются и на Маттерхорне погибло 500 человек за полтора века. (кладбище альпинистов и bergfuhrer - o в у церкви в Церматте тоже впечатляет – это место обязательно для посещения ) Но общий уровень безопасности фантастически высок по сравнению с нашим Кавказом, например. Неквалифицированные горовосходители здесь ходят только в связке с мастером спорта++.

На одного чайника – один мастер. Именно так. Иногда на 2х получайников один супермастер. Прайс лист примерно такой Маттерхорн 750 евро, Вайссхорн примерно 350, более простые 150-200.

И кроме того, сам стиль альпинизма вывернут наизнанку. На Кавказе ты в альплагере спишь в доме, на подходе в палатке, на маршруте в палатке. В Альпах внизу в кемпинге ты спишь в палатке, под маршрутом в хижине, на маршруте НИГДЕ. И ходишь очень быстро и точно, что б там не спать. Можно, в общем, ходить и по-своему и не удивляться, как быстро гиды бегают.

Про один ИНВЕСТ-ПРОЕКТ

Железная дорога на Юнг-фрау была построена в конце 19 века по проекту Эйфеля за 15 миллионов франков. В специальной книжке описано, сколько картошки съели швейцарские рабочие и макарон итальянцы, ну и вина при этом выпили. Дорога строилась для туристов, а не для торговли с жителями ледника Алеч. И вот с тех пор поток туристов не просто не кончился, а разросся до фантастического, пережив 2 страшных войны. Японцы и американцы со всего мира лезут в тесные вагоны, чтобы посетить Top of Europe за 200 евро. Вагоны и локомотивы используются старые-музейные и современные одновременно. В конце 19 века стройка наверно казалась бессмысленной тратой денег. Теперь она выглядит редчайшим примером гениального предвидения.

PS

Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с услугами двух организаций. www.air-zermatt.ch и www.air-glaciers.ch . Видимо заранее можно купить страховку за 30 франков, но нам это не удалось. Осилим в следующий раз. Фотки . Смотреть в режиме слайд-шоу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Лыжи и палки

ЛЫЖИ Современные лыжи делятся на три группы: Лыжи широкого профиля - предназначены для любительского катания. Лыжи специальные - для ski-...

News image

Снаряжение для зимнего похода

Если вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч...

Летнее снаряжение:

News image

Комфорт в палатке

В нелегком деле выбора палатки исходными посылками являются количество человек, которые могут в палатке спать, а также их требования к комфорту. В к...

News image

Как поставить палатку?

Для того, чтобы понять, как же ставить палатку, следует сперва выяснить, какая же палатка у вас в наличии. На сегодняшний день в продаже в основн...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Смысл жизни – возвращение к своему естеству

News image

Человеческая личность обретает свои лучшие черты и устремления в детстве и юности. Со временем, под гнетом жизненных обстоятельс...

Брюссель

News image

В Брюсселе жили в отеле Tulip Inn Boulevard 3*. Отель хороший, не хуже гаагской 4*. Находится в 15 минутах бодрого шага от Гра...

Отчет о пешем походе Долиной привидений

News image

Время - конец августа Место - (WGS 84): N44 45.3915; E34 20.6690 Участники - Инструктор (Андрей) , 2 почти семейных пары (Д...

Голландия и Бельгия - две страны, два мира

News image

Амстердам-Гаага-Эфтелинг-Брюгге-Брюссель Мама, папа и дочка 6 лет. Сами. ПОДГОТОВКА Давно зрел план отвезти дочь в...

Зимние походы:

Отчет по походе 5 кс c элементами 6 кс Памир (линейный

News image

Отчет о горном походе 5-й категории сложности 27.07.2003 по 01.09 2003г

Седой Урал, хмурая Тайга

News image

Еще с лета, с теплого и солнечного лета меня преследовала одна навязчивая мысль: мне хотелось в горы. Причем зимой. Я прекрасно ...

Отчет о 15-дневном конном походе к высокогорному озеру

News image

УЙМЕНЬ - ЭТО СИЛА!!! И странно и чудно - везде по всему краю хвалят Русский Алтай. И горы-то прекрасны, и недра-то м...

Алтай или я снова хочу в прекрасную Азию

News image

Рассказ о том, как это все происходило глазами организатора. Встреча с Алтаем всегда как-то оттягивалась, по разным причинам,...

Горные походы:

Впечатления новичка

News image

В электричке получаю номер и предупреждение о том что я заблужусь, да я и сам знаю: в отличие от Дмитриевской сотни, вторая поло...

У каждого своя Победа

News image

Часть 1: Вводная После успешного опыта на Ленина и Корженевской следующим логичным шагом было бы посещение Иныльчека, что я и...

Как мы покоряли Альпы

News image

Участники - Воликов Константин, Гоголинский Кирилл, Перегудов Дмитрий АК МИФИ. Все решения принимали единогласно, никто никем не...

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Велопоходы:

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Знакомство с финской Карелией

News image

Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось не...

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, к...

Дорога на Hatunkylä и Сергей Дудко

News image

Для того, чтобы действительно стать дороги м гостем, необходимо направить свои колёса как можно дальше от очагов массового ту...

Рафтинг для смелых:

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

В августе на Байкале

News image

В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл...

Отчет о водном походе по Сейму и Десне

News image

Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05

Велопоходы:

Отчет о велопоходе

News image

Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —...

Поход по Карпатам

News image

Отчет о велопоходе по Карпатам. Львов - (вело: Ужгород - Ясиня) - Черновцы Время проведения: 01 - 10 сентября 2003 г. Участники: Чесноков Евген...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe...

Авторизация