Оценка тяжести и напряженности труда
В современной системе аттестации рабочих мест достаточно важным пунктом окажется оценка тяжести также и напряженности труда. Тяжесть труда подразумевает серьезную нагрузку на функциональные системы организма также и опорно-двигательный аппарат. Её можно будет характеризовать тяжестью поднимаемого груза, формой рабочей позы, перемещением в пространстве, величиной статической нагрузки, и т.д.
В целом, напряженность трудового процесса станет отражать нагрузку на эмоциональное положение работника, его органы чувства также и нервную систему.
Среди факторов, которые станут описывать напряженность труда, можно отметить:
- Уровень монотонности нагрузок;
- Сенсорные, интеллектуальные еще и эмоциональные нагрузки;
- Режим работы.
Существует определенная методика, которая помогает грамотно оценивать напряженность и тяжесть труда. Например, оценка тяжести физического труда станет производиться на базе Руководства показателей. Изначально специалисты должны будут устанавливать класс по каждому показателю, который измеряется, ну а завершается оценка, учитывая показатель, который смог получить максимально высокий уровень тяжести. Если будет присутствовать от 2-х и больше показателей класса 3.1 также и 3.2, условия труда по тяжести оцениваются всегда на одну степень выше. Учитывая этот критерий, то самая высокая степень тяжести это класс 3.3.
Очень важно проводить оценку тяжести труда во время АРМ специалистов рабочей специальности. Обычно на подобных рабочих местах существуют некоторые превышения допустимых величин. Получается, что данный процесс является самым показательным для специалистов, руководителей, еще и определенных рабочих профессий.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Выбор лыжного снаряженияНе отходя от кассы. Выбор лыжного снаряжения: советы и рекомендации. Заниматься спортом необходимо с самого раннего детства. Это отличный способ... |
![]() Зимний аварийный переходСредние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —... |
Летнее снаряжение:
![]() Как правильно упаковать, одеть и отрегулировать рюкзакВремена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими кр... |
![]() Виды рюкзаковТкань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа![]() Рекомендуем окрестности и сам городок Meersburg. Кемпинги в наличии. Очень красивая набережная, виноградники Spat - Burgunder, духовой оркестр веч... |
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |
Ruunaan retkeilyalue — Lieksa![]() Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |

























