Выбираем автомобильный компрессор

Все существующие автомобильные компрессоры будут устроены одинаково, точнее, у них есть электромотор, рабочий цилиндр и манометр. Более мощные модели обладают двумя рабочими цилиндрами. Многие компрессоры будут поршневые, точнее давление формируется при помощи движения поршня. Хорошо, если корпус компрессора будет изготовлен из металла, в этом случае отвод тепла станет выполняться через ребра охлаждения, и осуществляется оптимально.
Точнее цилиндр должен быть выполнен из нержавейки или же высоколегированной стали. В случае если шатун поршня был установлен на металлическом валу, тогда это хорошо. Но если он будет зафиксирован только через пластиковые переходники также и втулки это плохо, поскольку конструкция будет недолговечной.
Автомобильные компрессоры очень важно, чтобы имели дефлятор. Точнее это клапан, который дает возможность благополучно стравливать ненужное давление до необходимой величины, при этом не станет отсоединяться подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра выполняется в барах или же psi. Например, если частая и мелкая градуировка будет присутствовать на аналоговом манометре, тогда не стоит выбирать такое устройство.
Модели, которые станут подключаться только через клеммы аккумулятора, считаются более мощными. Те модели, которые станут подключаться через гнездо прикуривателя, являются не столь производительными. Важно, чтобы сетевой шнур имел достаточную длину. Витые быстросъемные шланги вместе с резьбовым штуцером окажутся достаточно комфортными для подкачки любого колеса, и не потребуется переносить компрессор. Существуют модели компрессоров, которые работают на собственных аккумуляторах, только они стоят в несколько раз дороже.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Личное снаряжение в лыжном походеК личному снаряжению относятся одежда, обувь, рюкзак и другие индивидуально используемые вещи. Вес личного снаряжения составляет примерно 10... |
![]() Список личных вещей и снаряжения для зимнего походаВещи и снаряжение для зимнего похода гораздо тяжелее, специфичнее и существенно дороже, чем для летнего. Многое пришло в туризм из альпинизма, где в... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаСпальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож... |
![]() Формы и типы палатокВ настоящее время ни один турист не может представить себе поход без палатки. Прежде, чем покупать палатку, необходимо ознакомиться с основной инфор... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе по р. Курга, Рова, Иоканга![]() Маршрут Ст. Оленегорск - Ревда - Ловозеро - Семерка - оз. Ловозеро - р. Курга - оз |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Велопоход![]() Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски по плохой дороге |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |
По верхушкам Тянь-Шаньских елей![]() 22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме надо было привести орга... |

























