Выбираем автомобильный компрессор

Все существующие автомобильные компрессоры будут устроены одинаково, точнее, у них есть электромотор, рабочий цилиндр и манометр. Более мощные модели обладают двумя рабочими цилиндрами. Многие компрессоры будут поршневые, точнее давление формируется при помощи движения поршня. Хорошо, если корпус компрессора будет изготовлен из металла, в этом случае отвод тепла станет выполняться через ребра охлаждения, и осуществляется оптимально.
Точнее цилиндр должен быть выполнен из нержавейки или же высоколегированной стали. В случае если шатун поршня был установлен на металлическом валу, тогда это хорошо. Но если он будет зафиксирован только через пластиковые переходники также и втулки это плохо, поскольку конструкция будет недолговечной.
Автомобильные компрессоры очень важно, чтобы имели дефлятор. Точнее это клапан, который дает возможность благополучно стравливать ненужное давление до необходимой величины, при этом не станет отсоединяться подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра выполняется в барах или же psi. Например, если частая и мелкая градуировка будет присутствовать на аналоговом манометре, тогда не стоит выбирать такое устройство.
Модели, которые станут подключаться только через клеммы аккумулятора, считаются более мощными. Те модели, которые станут подключаться через гнездо прикуривателя, являются не столь производительными. Важно, чтобы сетевой шнур имел достаточную длину. Витые быстросъемные шланги вместе с резьбовым штуцером окажутся достаточно комфортными для подкачки любого колеса, и не потребуется переносить компрессор. Существуют модели компрессоров, которые работают на собственных аккумуляторах, только они стоят в несколько раз дороже.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимнее снаряжениеДля зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра... |
![]() Зимнее туристическое снаряжение для активных туровЭтот список снаряжения является результатом многих и многих походов, и придерживаться его очень желательно. Если вы планируете не брать какие-либо и... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор палаткиСкладывание палатки Перед укладкой утром хорошо проветрить палатку, чтобы находящаяся внутри конденсионная влага могла испариться. Если Вы тор... |
![]() Выбор снаряжения для активного туризма: спальные мешкиКакими качествами должен обладать спальный мешок, чтобы в нём было комфортно в длительных походах? С чего начать при выборе подобного снаряжения? ... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе по р. Курга, Рова, Иоканга![]() Маршрут Ст. Оленегорск - Ревда - Ловозеро - Семерка - оз. Ловозеро - р. Курга - оз |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
На велосипеде зимой![]() Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на велосипеде зимой езд... |
Kerimäki — идём на восток!![]() При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуации. Именно поэтому я... |
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
























