Выбираем автомобильный компрессор

Все существующие автомобильные компрессоры будут устроены одинаково, точнее, у них есть электромотор, рабочий цилиндр и манометр. Более мощные модели обладают двумя рабочими цилиндрами. Многие компрессоры будут поршневые, точнее давление формируется при помощи движения поршня. Хорошо, если корпус компрессора будет изготовлен из металла, в этом случае отвод тепла станет выполняться через ребра охлаждения, и осуществляется оптимально.
Точнее цилиндр должен быть выполнен из нержавейки или же высоколегированной стали. В случае если шатун поршня был установлен на металлическом валу, тогда это хорошо. Но если он будет зафиксирован только через пластиковые переходники также и втулки это плохо, поскольку конструкция будет недолговечной.
Автомобильные компрессоры очень важно, чтобы имели дефлятор. Точнее это клапан, который дает возможность благополучно стравливать ненужное давление до необходимой величины, при этом не станет отсоединяться подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра выполняется в барах или же psi. Например, если частая и мелкая градуировка будет присутствовать на аналоговом манометре, тогда не стоит выбирать такое устройство.
Модели, которые станут подключаться только через клеммы аккумулятора, считаются более мощными. Те модели, которые станут подключаться через гнездо прикуривателя, являются не столь производительными. Важно, чтобы сетевой шнур имел достаточную длину. Витые быстросъемные шланги вместе с резьбовым штуцером окажутся достаточно комфортными для подкачки любого колеса, и не потребуется переносить компрессор. Существуют модели компрессоров, которые работают на собственных аккумуляторах, только они стоят в несколько раз дороже.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимнее туристическое снаряжение для активных туровЭтот список снаряжения является результатом многих и многих походов, и придерживаться его очень желательно. Если вы планируете не брать какие-либо и... |
![]() Одежда и аксесcуары для лыжного отдыхаДля комфортного катания желательно иметь куртку, брюки-наполукомбинезон, шапку и перчатки. Многие производители спортивного снаряжения шьют одежду д... |
Летнее снаряжение:
![]() Спальный мешок в походе любой сложности обеспечивает Ваш комфортный отдых и здоровый сон. Это самое интимное для Вас место в палатке, поскольку в нё... |
![]() Выбор спального мешкаСовременные спальные мешки подразделяются по виду кроя: кокон одеяло комбинированные Вид кроя Кокон Кокон представляет собой спаль... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Savonlinna![]() Савонлинна — достаточное основание для того, чтобы планировать маршрут именно под посещение этого места Просыпаюсь в 06.00 — дождь, решаю поваля... |
Опыт коммерческого велопутешествия![]() Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. Так представлялась м... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
























