
Поршневой гидронасос на сайте specgidravlika-msk.su
Ручные насосы
Это самые простые насосы, которые работают благодаря принципу вытеснения жидкости. Такой вид насосов применяют в различной современной технике с целью получать гидравлическую энергию исполнительных гидродвигателей вспомогательных механизмов. Порой такой насос применяют в гидросистемах как аварийный источник гидравлической энергии.
Насосы станут производить давление в диапазоне не больше 50МПа, но в частых ситуациях насосы работают на давлениях не больше 10-15МПа. Их рабочий объем составляет до 70 см3. Стоит подметить - для ручного насоса рабочий объем представляет суммарный объем жидкости, которая вытесняется за прямой также и обратный ход рукоятки. Часто гидронасос, который обладает малым рабочим объемом, может достигать огромных величин рабочего давления, это происходит из-за ограничения силы, которую пользователь прикладывает к рычагу.
Радиально-поршневые насосы
Это роторно-поршневой тип гидромашин. Данные насосы устанавливаются в гидросистемах, у которых присутствует высокое давление. Они могут долго производить давление до 100МПа. Среди их отличительных особенностей стоит выделить тихоходность и частоту вращения не больше 1500-2000 об/мин. В продаже можно найти насосы, с частотой вращения до 3000 об/мин., но их рабочий объем окажется не больше 2-3 см3/об. Заказывать гидромотор планетарный и другие виды оборудования следует у производителя.
Аксиально-поршневые насосы
Поршневая гидромашина, у которой присутствует аксиальное расположение цилиндров. Они являются самым распространенными и используются для современных гидропроводов. По числу конструктивных исполнений они намного лучше остальных видов гидронасосов. У них превосходные габаритно-весомые характеристики и имеют сравнительно высокий КПД. Насосы смогут предоставлять давление ровно до 40МПа и выполнять работу на очень высоких частотах вращения. Больше информации – на сайте http://specgidravlika-msk.su.
Шестеренные насосы
У таких насосов рабочие элементы это 2-е шестерни, которые вращаются. Они достаточно распространены в гидросистемах, у которых присутствует невысокое давление. Используются они для получения гидравлической энергии гидроприводов вспомогательных механизмов только в сложных гидросистемах.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимние походыЗимние походы различаются по сложности, уровень которой зависит от района проведения похода, продолжительности похода и температурного режима. Ниже ... |
![]() Основные параметры подбора снаряженияОстановимся более подробно на выборе того горнолыжного снаряжения, без которого процесс катания в принципе невозможен. Горные лыжи. Основные крит... |
Летнее снаряжение:
![]() Из чего делают палатки«…материал тента полиэстер PU 185 T RipStop».. для непосвященных это выглядит китайской грамотой, но в этой фразе указана очень важная информация, п... |
![]() Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Рафтинг в Карелии![]() Карелия – это тот уникальный заповедный край, которому сама природа подарила всё необходимое для активного отдыха. Карелия обладает множеством р... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |
Нарынская полупустыня![]() самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го... |
О марафоне Париж-Брест-Париж![]() Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не хотел. Поэтому поле... |