Поршневой гидронасос на сайте specgidravlika-msk.su
Ручные насосы

Это самые простые насосы, которые работают благодаря принципу вытеснения жидкости. Такой вид насосов применяют в различной современной технике с целью получать гидравлическую энергию исполнительных гидродвигателей вспомогательных механизмов. Порой такой насос применяют в гидросистемах как аварийный источник гидравлической энергии.
Насосы станут производить давление в диапазоне не больше 50МПа, но в частых ситуациях насосы работают на давлениях не больше 10-15МПа. Их рабочий объем составляет до 70 см3. Стоит подметить - для ручного насоса рабочий объем представляет суммарный объем жидкости, которая вытесняется за прямой также и обратный ход рукоятки. Часто гидронасос, который обладает малым рабочим объемом, может достигать огромных величин рабочего давления, это происходит из-за ограничения силы, которую пользователь прикладывает к рычагу.
Радиально-поршневые насосы
Это роторно-поршневой тип гидромашин. Данные насосы устанавливаются в гидросистемах, у которых присутствует высокое давление. Они могут долго производить давление до 100МПа. Среди их отличительных особенностей стоит выделить тихоходность и частоту вращения не больше 1500-2000 об/мин. В продаже можно найти насосы, с частотой вращения до 3000 об/мин., но их рабочий объем окажется не больше 2-3 см3/об. Заказывать гидромотор планетарный и другие виды оборудования следует у производителя.
Аксиально-поршневые насосы
Поршневая гидромашина, у которой присутствует аксиальное расположение цилиндров. Они являются самым распространенными и используются для современных гидропроводов. По числу конструктивных исполнений они намного лучше остальных видов гидронасосов. У них превосходные габаритно-весомые характеристики и имеют сравнительно высокий КПД. Насосы смогут предоставлять давление ровно до 40МПа и выполнять работу на очень высоких частотах вращения. Больше информации – на сайте http://specgidravlika-msk.su.
Шестеренные насосы
У таких насосов рабочие элементы это 2-е шестерни, которые вращаются. Они достаточно распространены в гидросистемах, у которых присутствует невысокое давление. Используются они для получения гидравлической энергии гидроприводов вспомогательных механизмов только в сложных гидросистемах.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Горные лыжиВажно ли хорошое горнолыжное снаряжение? Несомненно! Правильная экипировка – залог хорошего зимнего отдыха. И напротив – даже при наличии самых хоро... |
![]() Практические советы для зимних походовВеличественные горы, живописные ущелья, горные реки и множество других, природных и рукотворных, достопримечательностей привлекают туристов на Кавка... |
Летнее снаряжение:
![]() Типы рюкзаковМягкий рюкзак Так называют рюкзаки, которые не имеют никаких жестких элементов каркаса. По объему это могут быть как очень большие, так и совсем ... |
![]() Виды рюкзаковТкань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ... |
Рафтинг для смелых:
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Отчет о водном туристском походе 2 категории сложности (с элементами 5) по рекам Казыр, Томь (Кузнец![]() Руководитель группы Карташев Я.Ю. Авторы отчета: Карташев Ярослав, Филимонов Григорий. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и... |
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Вдоль Пинеги![]() Велопоход на тандеме 24 июля – 8 августа 2006 г. Всего 833 км Маршрут: Ядриха (Котлас) – Двинской – Ламбас – Согра – Осяткино – Северный... |
Велопоход![]() Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски по плохой дороге |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
























