Главная - Туризм - Велопоходы - Велопоход по Египту


Велопоход по Египту

Туризм - Велопоходы

велопоход по египту

Велосипед
Велосипед с багажником
Велобаул не менее 60 л
Чехол для велосипеда
Фонарь и задняя мигалка
Запасная камера, насос, заплатки, набор ключей (берут только мужчины)
Широкий скотч (для упаковки велосипеда)
Замок для велосипеда
Резинки с ключками для крепления на багажник


Холодно
Куртка-штормовка
Непродуваемые спортивные штаны
Термобелье (по желанию)
Теплый свитер или флиска
Кроссовки

Бивуак
Каремат
Теплый спальник (температура комфорта не выше 0°)
Пара шерстяных носков для спанья
Миска, чашка, ложка,
Складной нож (берут парни)
Налобный фонарик

Разное
Комплект одежды для города - можно частично совместить с велосипедной одеждой
Нижнее белье
Х/б носки - не менее 4 пар
Головной убор - бандана / кепка, на месте можно будет купить арафатку
Купальный костюм
Трубка с маской
Тапочки для кораллов
Личная аптечка для любимых болезней
Туалетные принадлежности ( в т.ч. гигиеническая помада, солнцезащитный крем с высоким SPF, маленькое полотенце)
Фотоаппарат и зарядное устройство к нему
Мобильный и зарядка (по желанию)

Важно!
Деньги
Заграничный паспорт

Внимание:
Египет - страна мусульманская. Женщинам рекомендуется избегать открытой, обтягивающей и декольтированной одежды. Лучший вариант - легкие штаны и рубашка. Это же подойдет и мужчинам

Немного цифр, для тех, кто надумает ехать самостоятельно.
Билеты стоят 680-750$, у меня получилось 710 долларов в оба конца. Зависит от того, на какие дни приходится отлет и прилет.
Жилье в Катманду 8-15 долларов. Я жил в номере с душем за 10 долларов.
Покхара: жилье 8-10 долларов.
Пообедать: 4-5 долларов, позавтракать 2,5 - 4 доллара в Покхаре и в Катманду. Можно и дороже, если заведение покруче. (можно и подешевле, смотря что заказывать)
Такси от аэропорта 3-4 доллара.
На треке к АВС жилье и еда 15-25 долларов. Если пить много чая и перекусывать в пути чаще - чуть дороже. Этот трек считается самым дорогим.
TIMS для самостоятельного туриста стоит 20 долл., если в составе группы 10 долл. TIMS для одиночного путешествия оформляем только в Катманду или в Покхаре в офисе NTB. пермит в район Аннапурны 2000 рупий.
Курс рупии: 70 рупий за 1 доллар (колеблется).
Есть треки, куда без гида не пропустят.
Я потратил на всю поездку 710+500 = 1200$. Это полностью все расходы, вместе с визой, пермитом, ТИМС, едой, транспортом, авиабилетами и т.п. То, что потратил на покупку сувениров и докупил некотрые вещи на трек не считаю, они пригодятся в других поездках.
Если ехать компанией, то можно съэкономить на такси и жилье - раскинуть на всех.

Знание английского: достаточно знать несколько английских слов (как я ).


Собственно отчет:

Как странно иногда распоряжается судьба.
Два года подумывать о поездке в Китай, или в Бирму, и в конце-концов за несколько дней неожиданно собраться в Непал, купить билеты и начать уже потом собирать информацию Неисповедимы пути Господни...
Рюкзак собран, чемоданное настроение... Страна, языка которой не знаю, мое знание английского ниже плинтуса - что может быть прекраснее такого приключения
Непал… Крыша мира… Страна самых высоких вершин… Мекка туристов и треккеров…
Белоснежный лайнер airarabia стартует удивительно мягко, после недолгогй молитвы «Аллах акбар, Аллах акбар, Аллах акбар…». 11 часов в аэропорту Шаржа в ОАЭ – стыковка между рейсами.

Вы никогда не спали на полу международного аэропорта? Я пробовал в течении несколких часов спать в спальнике на ковровом покрытии. В принципе спать можно, но берите беруши, под монотонный многоголосый гул в зале делать это проблематично, особенно таким чувствительным к тишине натурам, как я. В аэропорту я познакомился с Антоном, питерцем, который также летел в Катманду. За пять минут распивания чая и кофе выяснилось, что он велолюбитель, да еще и проехавший более 3000км по Цейлону! Вот уж судьба сводит… Кстати, в Шарже за 1,2$ вам нальют большую порцию прекрасного арабского кофе. Наши жлобы в Борисполе за вдвое меньшую порцию хотят 20грн.
В салоне самолета Шаржа-Катманду было на удивление мало европейцев, в основном непальцы. Очаровательная девушка оформила нам билеты возле окна и при подлете к Катманду, в просвете между облаками, я увидел ИХ – горы.

Недолгая процедура получения визы (25$), поиск своего багажа на полу аэропорта, переодевание, окончательная упаковка рюкзака и на выход! Я в Катманду в свободном плавании! Первые шаги поражают, абсолютно другой запах, люди, дома, способ езды. Вообще-то Катманду похож на смесь помойки, восточного базара, храмов и ступ. ЗАПАХ!. Смесь выхлопных газов, отбросов, горящего дерева и восточных пряностей! Через несколько дней привыкаешь Тамель, туристический район Катманду. Сплошной гул от голосов и сигналов машин. Вообще тут не показывают поворотов - тут сигналят. Сигналят безперестанно. В одном потоке, на улице шириной 3метра два ряда машин, мотоциклистов и велорикш, велосипедов и пешеходов. Но аварий я не видел, все это постоянно движется, гудит и благополучно разъезжается.

Сразу из аэропорта (хотят 500 рупий, но через 200метров от выхода сторговываюсь за 250 рупий) – в контору NTB за получением разрешения и TIMS, без которых на маршрут не попадешь. Но контора закрыта – праздник. Поселяюсь в гестхаусе в Тамеле, душ и гулять по Тамелю. Ах, как мне помог GPS! На улице Тридеви встречаю Антона – он наконец дошел пешком от аэропорта. Это вообще удивительно – встретится на улицах Катманду с человеком, с которым уже попращался в аэропорту! Вместе ужинаем и идем поселять его в мою комнату. Первое время трудно привыкнуть к острым блюдам, потом даже не хватает остроты
Договариваюсь в готеле о билетах в Покхару (13долл. с завтраком и обедом). Темнеет уже в 6 часов, в 9 стараюсь уснуть. Очень хорошо, что готель расположен в тупичке, меньше шума, учитывайте этот фактор, если собираетесь поселяться в Тамеле.

День 2-й.
В 7.00 посадка в туристический автобус на Покхару, откуда начинаются все маршруты в район Аннапурны.
Посадка в автобус возле государственного объекта – поэтому тут тротуар и чисто (вообще то фотографировать запрещено )

У меня в планах пройти в базовый лагерь Аннапурны (ABC), потом вернуться чарез Чомронг и Горепани в НаяПул. Карту я не покупал, однако загнал в GPS район Аннапурны. Автостанция расположена совсем близко от Тамеля, идти всего 10 минут. Езда по дорогам Непала – это что-то. Поражают и городки, через которые проезжаем, способ езды, постоянное бибикание и, конечно, раскрашенные, как на ярмарке машины и автобусы. В 14.00 я в Покхаре, поселяюсь Full Moon Lodgе который недалеко от Лэйксайда, основной туристической улицы Покхары. С балкона этогго лоджа вся Покхара, как на ладони и сюда не доносится шум.
Стоит номер с душем и туалетом 10$. Узнаю, что праздники продолжаются, бумаги оформить не могу, матерюсь и иду докупать кое-что для трека.
День 3-й.
Подъем в 6.00, собираю рюкзак, отдаю ненужные на треке вещи на хранение и иду искать офис NTB. Тут я протупил, так как в GPS не стояло карты Покхары, а бумажную карту города я оставит в готеле. Час поисков привел меня к 9.00 к нужному месту, иду пить чай (непальский Masala Tea), потом час оформлений бумаг (не забудьте 4 фотографии) 2000рупий и 20$ и бегом искать такси к Пхеди, начальной точке моего трека. В результате я в Пхеди в 11.30, туплю во второй раз. Я пошел по дороге вперед, не ожидая подвоха, через пол-километра понял, что иду не туда. Я-то ожидал, что дорога плавно перейдет в тропу Не тут-то было. Возвращаюсь и в нужном месте вижу узкие ступени, уходящие сразу круто в гору. Первые шаги вызывают шок , ну думаю сейчас выберусь, там будет полегче. Но потом понимаю, что такой уклон – это нормальное явление на треке. И вообще на 70% тропа представляет собой ступени из неотесанного камня вверх или вниз.

Первые пол-часа умираешь, потом переходишь в режим черепашьего темпа и потихоньку втягиваешься в такой ритм. Вообще так, как тут, я не потел никогда! Солнце начинает припекать, я забираюсь все выше и выше. Первый день иду в сандалях.
Первый чек-поинт, отмечают мой TIMS в Потане.
Тропа проходит через лес. Постепенно выбираюсь на открытое место и любуюсь открывшимся видом. Поражают люди в деревнях, поражают сплошные терассы, поражает все. Спешу до первого места ночевки и к 5-ти часам вечера докарабкиваюсь в Толку. Останавливаюсь в лодже, котрый имел хороший вид с терассы, ужин, спать. Темнеет тут просто - как будто неожиданно выключили свет
К слову. Само проживание обычно стоит 100рупий. Но обедать нужно в лодже, и с каждым днем еда все дороже, так как доставить ее могут носильщики по той-же тропе или на ослах. Так же доставляют все: стройматериалы, баллоны с газом, горючие, мебель и др. Машины тут не пройдут. В этом и прелесть трека, только пешком и можно попасть в ABC, так же как и альпинисты и экспедиции (ну или их забрасывают вертолетом за пару тысяч долларов). За ужином знакомлюсь с датчанами (мама и сын). JОни удивлены, что я дошел до Толки за 5 часов. Я, честно говоря тоже  Потом мы постоянно пересекались на треке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

партнерская программа олимп трейд отзывы . Продажа строительного крепежа http://krepserp.ru оптом и в розницу . Закрытые беседки для больших компаний не страшен ни дождь, ни ветер

Зимнее снаряжение:

News image

Зимние походы

Зимние походы различаются по сложности, уровень которой зависит от района проведения похода, продолжительности похода и температурного режима. Ниже ...

News image

Виды лыж

Лыжи делятся на несколько групп. 1. По целевой аудитории Выбирая лыжи, нужно, прежде всего, исходить из того, для какой цели вы их приобретаете....

Летнее снаряжение:

News image

Комфорт в палатке

В нелегком деле выбора палатки исходными посылками являются количество человек, которые могут в палатке спать, а также их требования к комфорту. В к...

News image

Выбор спального мешка

Спальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

«Господин! Дай мне МОИ деньги!»

News image

И в глазах не увидишь просьбы: есть требование, есть полная и абсолютная уверенность в том, что ты - белый человек, просто обя...

Путешествие в Узбекистан

News image

В Узбекистан хотелось давно, но в Новосибирске турами в Среднюю Азию не занимаются, так как считают что это не безопасно. Че...

Исполнение желаний

News image

Дело было в начале августа 2004 года. Ранним утром (в середине ночи по московскому времени!!!) наша скромная мужская компания, ...

Отчет о пешем походе Долиной привидений

News image

Время - конец августа Место - (WGS 84): N44 45.3915; E34 20.6690 Участники - Инструктор (Андрей) , 2 почти семейных пары (Д...

Зимние походы:

Путешествие в сердце Африки в поисках смысла жизни

News image

Попадая в Африку, многие начинают сразу валять дурака. Выражаясь более мягко – впадают в детство..

Зимний поход по Памиру

News image

С большим облегчением снимаю с себя обязанности по мониторингу команды МАИ, которая завершила лыжный поход по Памиру с восхожден...

Евгений Чучин: рассказы о походах

News image

Среди  людей,  общающихся  с  природой  в свободное время,можно выделить слелующие типы:  1)  Туристы.  Люди  чрезвычайножад...

Апрельское Заполярье

News image

Данный тур комбинирует в себе зимний туристический поход на снегоступах и зимнее альпинистское восхождение начального уровня. Ид...

Горные походы:

Как мы прошли перевал Моминг

News image

Из фотоматериалов и карты видно, что прохождение ледопада не обязательно, если под взлет Ци-Це спуститься с северного плеча Цина...

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

Путешествие по Европе: Чертов мост. Семейное восхождени

News image

Восхождение на Маттерхорн я начал планировать сразу, как только мы с женой решили поехать в гости к нашим родственникам и друзья...

Велопоходы:

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, к...

“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”

News image

24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Су...

Вело Питер

News image

Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на в...

Kerimäki — идём на восток!

News image

При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуац...

Рафтинг для смелых:

В августе на Байкале

News image

В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл...

Вода, вода, кругом вода…

News image

Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ...

На Кавказ ездить можно и нужно

News image

Водный поход Привет, друзья-пилигримовцы, Я вернулся с Кавказа и хочу рассказать об этом вам. Наверное, описание будет несколько сумбурным...

Велопоходы:

Велопоход

News image

А я гуляю в лесах и заряжаю у реки аккумулятор. Ночью немного мешали комары, но я, с головой закутавшись в спальник, полиэтилен и заткнув дырку д...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe...

О марафоне Париж-Брест-Париж

News image

Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не хотел. Поэтому поле...

Авторизация