
Приятные и необходимые мелочи для велопохода
Туристическое снаряжение - Разное снаряжение
Фары
Не экономьте на фарах! Велосипед узкий, а водитель остерегается только широких объектов (машина) или с красной лампочкой сзади (мотоциклист). Маскируйтесь под медленно ездящий мотоцикл! Фара спереди и красный фонарь сзади – вот залог Вашего здоровья и их спокойствия. Не забывайте их включать, как только начнет смеркаться.
Рога на руль
Как показала практика дальних поездок, данное дополнительное устройство – ценнейшая вещь! Если далеко ехать (еще и с рюкзаком), то кисти рук довольно устают. Рога очень неплохо помогают с этим справляться. С их помощью можно поменять положение кисти рук, тем самым дав им отдохнуть. Из минусов их использования, можно отметить то, что если вы кого-то зацепили рулем без рогов, то существенных травм или неудобств это не принесет. А вот рога цепляются за объект, поэтому ездя по городу, сильно их использовать не стоит, по тем же причинам, что можно кого то зацепить (к примеру сумку пешехода).
Електрические поворотники
Данное приспособление, можно поставить в разряд апгрейт-тюнинга :), на одну ступень с бубенчиками и кроличьими лапками и т.д., так как на дороге, автомобилисту, их почти не видно. Лучше показывать поворот руками. С дистанции >50 метров водитель видит только мигающий желтый огонек, а вот куда вы собираетесь повернуть остается для него увы загадкой.
Зеркальца и звоночки
Тоже самое что и электрический поворотник. Изображение в зеркальце постоянно трясется, и нужно определенное время к привыканию и сноровка, что бы что то увидеть. Лучше перед маневром, обернуться, и посмотреть есть ли рядом автомобили.
Звонок звонит на любой кочке, и полностью бесполезен в велопоходе. Некий свой функционал, звонок оправдывает в городе, но все же предупреждайте пешеходов заранее (так же как и водителей, при повороте :)), так как у пешехода звук велозвонка выполняет скрипт перемещения в случайную сторону. Лучше предупреждать голосом.
Ну и кроме того, полезным дополнением к велосипеду есть:
велокомпъютер – интересная и на мой взгляд нужная вещь;
флягодержатель с флягой (или питьевая система, но она требует уже наличия рюкзака на спине);
подрамчные сумочки;
велоаптечка;
набор инструментов;
насос;
резиновые жгуты с крючками для крепления велорюкзака и другого груза к багажнику
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() География лыжного туризмаВывод первый и самый главный: широка страна моя родная, а обитаемый, и тем паче, необитаемый мир - еще шире. Вывод второй: жизни человеческой не хва... |
![]() Обморожения. Предупреждение и первая помощьВоздействие холода на весь организм вызывает его общее охлаждение. При этом наступает расстройство кровообращения, вначале кожи, а затем и глубже-ра... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды палатокКак показывает опыт, палатку можно ставить не везде. Даже если продавцы в магазине говорят вам совершенно противоположное. Для того, чтобы не попаст... |
![]() Выбор рюкзакаРюкзак - один из немногих видов туристского снаряжения, без которого не обойтись в любом виде путешествий. Горный поход, лыжная прогулка, подходы к ... |
Рафтинг для смелых:
Паводковые реки подмосковья для начинающих![]() Этот текст посвящен вопросу, на который мне, признаться, уже несколько надоело отвечать: - Куда сводить группу начинающих на паводок на выходные... |
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Соло в компании![]() Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Валаам без Валаама![]() Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люди из Велопитера) орг... |
Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН![]() C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Трофи в клубе КАРАВ... |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |