Рюкзак. Выбор рюкзака
Туристическое снаряжение - Летнее снаряжение
Выбор рюкзака очень важен для любого похода , ведь рюкзак влияет не только на удовольствие, но и на здоровье туриста. Часто туристы понимают свои ошибки при выборе тогда, когда менять что-то уже поздно. Неверно подобранный рюкзак вполне способен оставить неприятный осадок от самого потрясающего путешествия.
Типы рюкзаков.
На рынке сейчас представлено множество моделей рюкзаков, отвечающих самым разным запросам покупателей. Чтобы сориентироваться в этом многообразии, рассмотрим, какие типы рюкзаков существуют и каким целям служат. Всё зависит от вида туризма, для которого предназначен рюкзак.
Пешеходные рюкзаки
Пешеходные рюкзаки предназначены для длительного ношения и при большом объеме должны обеспечивать максимально комфортные условия, равномерно распределяя нагрузку по всей поверхности спины, плеч и бедер. Наилучшим образом этим требованиям отвечают так называемые каркасные рюкзаки со встроенными алюминиевыми или пластиковыми пластинами, изогнутыми в соответствии с изгибом позвоночника. Эти рюкзаки могут иметь объем до 130 литров и даже больше. Минусом рюкзаков этого типа является их относительно большая стоимость (от 3000 рублей), но всё-таки они остаются однозначным выбором для серьезных походов.
Мягкие рюкзаки
В противоположность каркасным, для небольших по продолжительности походов можно использовать «мягкие рюкзаки». Они не имеют жесткого каркаса и рассчитаны на меньший объем (литраж). Стоимость их существенно ниже.
Водные рюкзаки.
Водные рюкзаки предназначены для переноски байдарок и изготавливаются индивидуально. Объем таких рюкзаков превышает 130 литров, а размер по большей стороне достигает 130 см и более.
Рюкзак для горного туризма.
Рюкзак для горного туризма обычно имеет алюминиевый каркас и снабжается наружной подвеской для инструментов. К подвеске предъявляются очень высокие требования, поэтому необходима индивидуальная подгонка. Объем рюкзака небольшой – максимум 80 литров.
Лыжный рюкзак.
В лыжном рюкзаке обычно отсутствует каркас, грузовой пояс и карманы. Все это заменяет широкая поперечная стяжка, а лямки пришиты непосредственно к мешку. Интересным аксессуаром может являться «поильная система», состоящая из пластикового отсека, рассчитанного на 1-2 литра, и специальной трубки, выведенной на лицевую сторону.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Защита от холодаЧетыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ... |
Виды лыжЛыжи делятся на несколько групп. 1. По целевой аудитории Выбирая лыжи, нужно, прежде всего, исходить из того, для какой цели вы их приобретаете.... |
Летнее снаряжение:
Выбор спального мешкаКак мне убедится, что спальный мешок соответствует стандарту EN 13537 ? Если вы посмотрите на ярлык, то там должны находится слова EN 13537 и лог... |
Выбор палатки для походаСейчас всё более популярным становится такое времяпровождение, как походы. С друзьями или с семьёй, с экспедициями или на пикник… Но в любом случа... |
Рафтинг для смелых:
Рафтинг в КарелииКарелия – это тот уникальный заповедный край, которому сама природа подарила всё необходимое для активного отдыха. Карелия обладает множеством р... |
Отчет о водном туристском походе 2 категории сложности (с элементами 5) по рекам Казыр, Томь (КузнецРуководитель группы Карташев Я.Ю. Авторы отчета: Карташев Ярослав, Филимонов Григорий. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. ЖиздреС 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Отчет о велопоходеПодробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Самоходом в Финляндию на майскиеСвоим ходом в Финляндию мы собрались впервые. Мы, это Алена и Евгений Кузнецовы. Давненько хотелось попробовать, и вот, наконец, собрались. Визы сде... |
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГАКак уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |