Портрет покупателя
Например, вы решили подготовить хорошую рекламную кампанию. Прежде как её запустить, необходимо понимать, кто ваш пользователь и на что он станет реагировать? Если вы будете знать вашего покупателя, тогда сможете легче спланировать будущую рекламную кампанию.
Что представляет портрет покупателя и как он создается?Портрет покупателя необходим, чтобы продажи были успешными. И если в вашей стране вы можете интуитивно понимать клиентов, тогда с западным регионом дела обстоят сложнее. Поскольку там люди станут мысли в долларах, у них совершенно другие доходы, культура и интересы. Создавая портрет покупателя пример можно найти в интернете.
На Западе цена клика сильно отличается, там присутствует высокая конкуренция и если допущена ошибка в таргетинге, то она обойдется дорого. Поэтому если вы решили работать с западным проектом, тогда в обязательном порядке необходимо создавать портрет вашего покупателя.
Для чего людям потребуется ваш продукт, какие характеристики для них окажутся самыми важными? Например, если вы продаете детские музыкальные инструменты тогда необходимо поставить акцент на безопасность и легкое использования. Совершенно другое дело, когда продаете музыкальные инструменты для настоящих профессионалов. Продукт необходимо создавать под вашу аудиторию.
На каком языке вы станете разговаривать с вашими покупателями, например, если вы занимаетесь продажей курсов лидерства? Это деньги, успех, сила и власть, поэтому важно чтобы сообщение мотивировало людей и давало им силы.
Совершенно иная ситуация обстоит с продажей памперсов, поскольку данный товар станут приобретать лишь молодые родители. Ведь для них качественный подгузник это несколько часов отдыха и спокойствия. В данной ситуации мотивационные фразы не станут работать.
Не менее важен таргетинг – так называются настройки рекламы, они станут гарантировать вам максимально точное попадание в цель.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Экипировка для зимних походовОдежда В отличие от зимних походов или восхождений по простых несложным альпинистским маршрутам (на которых возможно одновременное движение), в... |
![]() Зимний отдых для экономныхНаиболее популярные у россиян зарубежные горнолыжные курорты находятся в Альпах (Франция, Австрия, Швейцария и Италия, меньше Германия) и в Татрах (... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор рюкзакаРюкзак - один из немногих видов туристского снаряжения, без которого не обойтись в любом виде путешествий. Горный поход, лыжная прогулка, подходы к ... |
![]() Как надевать рюкзак?Надеть на себя рюкзак не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно если он набит под завязку в первый день похода. Для начала н... |
Рафтинг для смелых:
Рафтинг в Карелии![]() Карелия – это тот уникальный заповедный край, которому сама природа подарила всё необходимое для активного отдыха. Карелия обладает множеством р... |
Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа![]() Рекомендуем окрестности и сам городок Meersburg. Кемпинги в наличии. Очень красивая набережная, виноградники Spat - Burgunder, духовой оркестр веч... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Мега Трофи Караван Крым![]() Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара... |
Опыт коммерческого велопутешествия![]() Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. Так представлялась м... |
Караван-Онего![]() В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, что на части мы и наш... |

























