Портрет покупателя
Например, вы решили подготовить хорошую рекламную кампанию. Прежде как её запустить, необходимо понимать, кто ваш пользователь и на что он станет реагировать? Если вы будете знать вашего покупателя, тогда сможете легче спланировать будущую рекламную кампанию.
Что представляет портрет покупателя и как он создается?Портрет покупателя необходим, чтобы продажи были успешными. И если в вашей стране вы можете интуитивно понимать клиентов, тогда с западным регионом дела обстоят сложнее. Поскольку там люди станут мысли в долларах, у них совершенно другие доходы, культура и интересы. Создавая портрет покупателя пример можно найти в интернете.
На Западе цена клика сильно отличается, там присутствует высокая конкуренция и если допущена ошибка в таргетинге, то она обойдется дорого. Поэтому если вы решили работать с западным проектом, тогда в обязательном порядке необходимо создавать портрет вашего покупателя.
Для чего людям потребуется ваш продукт, какие характеристики для них окажутся самыми важными? Например, если вы продаете детские музыкальные инструменты тогда необходимо поставить акцент на безопасность и легкое использования. Совершенно другое дело, когда продаете музыкальные инструменты для настоящих профессионалов. Продукт необходимо создавать под вашу аудиторию.
На каком языке вы станете разговаривать с вашими покупателями, например, если вы занимаетесь продажей курсов лидерства? Это деньги, успех, сила и власть, поэтому важно чтобы сообщение мотивировало людей и давало им силы.
Совершенно иная ситуация обстоит с продажей памперсов, поскольку данный товар станут приобретать лишь молодые родители. Ведь для них качественный подгузник это несколько часов отдыха и спокойствия. В данной ситуации мотивационные фразы не станут работать.
Не менее важен таргетинг – так называются настройки рекламы, они станут гарантировать вам максимально точное попадание в цель.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() География лыжного туризмаВывод первый и самый главный: широка страна моя родная, а обитаемый, и тем паче, необитаемый мир - еще шире. Вывод второй: жизни человеческой не хва... |
![]() Зимние походыЗимние походы различаются по сложности, уровень которой зависит от района проведения похода, продолжительности похода и температурного режима. Ниже ... |
Летнее снаряжение:
![]() Укладка рюкзакаПалатка. Тут вариантов нет. Только зимняя, двухслойная с тканевым дном и алюминиевыми дугами, с тамбуром. Дно из полиэтилена, армированное полипроп... |
![]() Выбор спального мешкаСпальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож... |
Рафтинг для смелых:
Рафтинг для смелых![]() СПЛАВЫ ПО РЕКЕ МЗЫМТА: Если вы еще ни разу не сплавлялись на Кавказе – возьмите старт на реке Мзымта! Горная красавица, берущая свои истоки у Бол... |
Южный Буг. Исповедь адмирала![]() 18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
Каякинг – спорт для смелых![]() Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Велопутешествие по югу Южного Острова, Новая Зеландия![]() 01 - 09 марта Маршрут (велочасть): Ванака - Арроутаун - Мэйстаун - Квинстаун - Уолтер Пик стейшн - Манапури - Ривертон - Инверкаргилл Далее на... |
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Parikkala и Punkaharju![]() Это известное туристическое место, обязанное своей популярностью красивой природе… главная достопримечательность — семикилометровая коса шириной бук... |
























