
Насос - форсунки
Устройство эксплуатации
В современных дизельных двигателях топливные системы являются весьма надежными. Можно смело сказать, что сегодня многие производители изготавливают насос-форсунки, которые рассчитываются на все время эксплуатации ДВС. Только, как и любая техника, подобные изделия будут нуждаться в особом отношении, нужно очень строго соблюдать требования производителя.
Данные требования подразумевают соблюдение совершенно всех технических условий, чтобы обеспечивать подачу качественного также и чистого топлива прямо к насосу – форсункам на машине. Но мы расскажем вам с самого начала. Никогда не стоит использовать самодельные стальные топливные баки, поскольку может появиться коррозия, затем продукты коррозии могут проникать в насос - форсунки. Учитывая, что ремонт насос форсунок delphi нужно проводить своевременно, не допускайте использования плохого топлива и чаще проверяйте работоспособность механизмов. Стоит непременно использовать топливные сепараторы, чтобы получить самые хорошие условия, то лучше всего, чтобы они обладали подогревом, это даст возможность улучшить физические характеристики сепарации.
Только качественные сепараторы станут отлично удерживать твердые фракции, которые имеют до 15-ти микрон, они станут предоставлять хорошую работу фильтра тонкой очистки топлива, помогут уберечь насос низкого давления. Непременно следует использовать только оригинальные фильтры тонкой очистки топлива. Запомните, чтобы была качественная фильтрация в 2 микрона, нужно использовать исключительно качественный фильтр и топливо нужно подготавливать, чтобы оно не превышало значение массовой доли твердых фракций. Замена топливных фильтров во время эксплуатации должна осуществляется намного чаще, чем советует завод-изготовитель. Есть ситуации, когда насос-форсунки выходили из строя по причине, что отрывались фильтрующие элементы у фильтра тонкой очистки.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
![]() Выбор горнолыжного снаряженияКрепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее... |
Летнее снаряжение:
![]() Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
![]() Укладка рюкзакаПалатка. Тут вариантов нет. Только зимняя, двухслойная с тканевым дном и алюминиевыми дугами, с тамбуром. Дно из полиэтилена, армированное полипроп... |
Рафтинг для смелых:
В августе на Байкале![]() В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл... |
На Кавказ ездить можно и нужно![]() Водный поход Привет, друзья-пилигримовцы, Я вернулся с Кавказа и хочу рассказать об этом вам. Наверное, описание будет несколько сумбурным... |
Паводковые реки подмосковья для начинающих![]() Этот текст посвящен вопросу, на который мне, признаться, уже несколько надоело отвечать: - Куда сводить группу начинающих на паводок на выходные... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |
По верхушкам Тянь-Шаньских елей![]() 22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме надо было привести орга... |
Дорога на Костомукшу![]() Это Хануд. Планета, где меня родили …. Просыпаюсь по будильнику, быстро, но без спешки, собираюсь и выезжаю. Погода, вроде, ничего — это радует |