
Насос - форсунки
Устройство эксплуатации
В современных дизельных двигателях топливные системы являются весьма надежными. Можно смело сказать, что сегодня многие производители изготавливают насос-форсунки, которые рассчитываются на все время эксплуатации ДВС. Только, как и любая техника, подобные изделия будут нуждаться в особом отношении, нужно очень строго соблюдать требования производителя.
Данные требования подразумевают соблюдение совершенно всех технических условий, чтобы обеспечивать подачу качественного также и чистого топлива прямо к насосу – форсункам на машине. Но мы расскажем вам с самого начала. Никогда не стоит использовать самодельные стальные топливные баки, поскольку может появиться коррозия, затем продукты коррозии могут проникать в насос - форсунки. Учитывая, что ремонт насос форсунок delphi нужно проводить своевременно, не допускайте использования плохого топлива и чаще проверяйте работоспособность механизмов. Стоит непременно использовать топливные сепараторы, чтобы получить самые хорошие условия, то лучше всего, чтобы они обладали подогревом, это даст возможность улучшить физические характеристики сепарации.
Только качественные сепараторы станут отлично удерживать твердые фракции, которые имеют до 15-ти микрон, они станут предоставлять хорошую работу фильтра тонкой очистки топлива, помогут уберечь насос низкого давления. Непременно следует использовать только оригинальные фильтры тонкой очистки топлива. Запомните, чтобы была качественная фильтрация в 2 микрона, нужно использовать исключительно качественный фильтр и топливо нужно подготавливать, чтобы оно не превышало значение массовой доли твердых фракций. Замена топливных фильтров во время эксплуатации должна осуществляется намного чаще, чем советует завод-изготовитель. Есть ситуации, когда насос-форсунки выходили из строя по причине, что отрывались фильтрующие элементы у фильтра тонкой очистки.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Снаряжение для зимнего походаЕсли вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч... |
![]() Как выбрать горнолыжное снаряжениеГорнолыжного снаряжения сейчас очень много разного и везде. Казалось бы, подобная ситуация должна радовать всех горнолыжников. Вот заходишь ты в маг... |
Летнее снаряжение:
![]() Из чего делают палатки«…материал тента полиэстер PU 185 T RipStop».. для непосвященных это выглядит китайской грамотой, но в этой фразе указана очень важная информация, п... |
![]() Типы рюкзаковМягкий рюкзак Так называют рюкзаки, которые не имеют никаких жестких элементов каркаса. По объему это могут быть как очень большие, так и совсем ... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Рафтинг в Якутии![]() Якутия богатейший край, источник неисчерпаемых природных богатств. И одним из главнейших ресурсов региона являются, конечно же, местные реки: знамен... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА![]() Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |
Kerimäki — идём на восток!![]() При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуации. Именно поэтому я... |
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |