Насос - форсунки
Устройство эксплуатации
В современных дизельных двигателях топливные системы являются весьма надежными. Можно смело сказать, что сегодня многие производители изготавливают насос-форсунки, которые рассчитываются на все время эксплуатации ДВС. Только, как и любая техника, подобные изделия будут нуждаться в особом отношении, нужно очень строго соблюдать требования производителя.
Данные требования подразумевают соблюдение совершенно всех технических условий, чтобы обеспечивать подачу качественного также и чистого топлива прямо к насосу – форсункам на машине. Но мы расскажем вам с самого начала. Никогда не стоит использовать самодельные стальные топливные баки, поскольку может появиться коррозия, затем продукты коррозии могут проникать в насос - форсунки. Учитывая, что ремонт насос форсунок delphi нужно проводить своевременно, не допускайте использования плохого топлива и чаще проверяйте работоспособность механизмов. Стоит непременно использовать топливные сепараторы, чтобы получить самые хорошие условия, то лучше всего, чтобы они обладали подогревом, это даст возможность улучшить физические характеристики сепарации.
Только качественные сепараторы станут отлично удерживать твердые фракции, которые имеют до 15-ти микрон, они станут предоставлять хорошую работу фильтра тонкой очистки топлива, помогут уберечь насос низкого давления. Непременно следует использовать только оригинальные фильтры тонкой очистки топлива. Запомните, чтобы была качественная фильтрация в 2 микрона, нужно использовать исключительно качественный фильтр и топливо нужно подготавливать, чтобы оно не превышало значение массовой доли твердых фракций. Замена топливных фильтров во время эксплуатации должна осуществляется намного чаще, чем советует завод-изготовитель. Есть ситуации, когда насос-форсунки выходили из строя по причине, что отрывались фильтрующие элементы у фильтра тонкой очистки.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Снаряжение для зимнего походаЕсли вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч... |
![]() Снаряжение для зимнего велотуризма и зимней ночевки в лМногих велосипедистов пугает ночевка в зимнем лесу. Как сказал неизвестный мне поэт: «Я видел смерть, зимой в палатках жил…» Начнем с рассказа пр... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор рюкзакаНадевание рюкзака Ни в коем случае не следует рывкообразно набрасывать рюкзак с пола на плечи, стоя с выпрямленными в коленях ногами. Сперва сле... |
![]() Как правильно упаковать, одеть и отрегулировать рюкзакВремена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими кр... |
Рафтинг для смелых:
Рафтинг в Якутии![]() Якутия богатейший край, источник неисчерпаемых природных богатств. И одним из главнейших ресурсов региона являются, конечно же, местные реки: знамен... |
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Mikle. 2009г![]() Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
По верхушкам Тянь-Шаньских елей![]() 22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме надо было привести орга... |
Велопоход по Хибинам Апатиты![]() – р. М. Белая - пер. Рамзая – оз |
О марафоне Париж-Брест-Париж![]() Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не хотел. Поэтому поле... |
























