Насос - форсунки
Устройство эксплуатации
В современных дизельных двигателях топливные системы являются весьма надежными. Можно смело сказать, что сегодня многие производители изготавливают насос-форсунки, которые рассчитываются на все время эксплуатации ДВС. Только, как и любая техника, подобные изделия будут нуждаться в особом отношении, нужно очень строго соблюдать требования производителя.
Данные требования подразумевают соблюдение совершенно всех технических условий, чтобы обеспечивать подачу качественного также и чистого топлива прямо к насосу – форсункам на машине. Но мы расскажем вам с самого начала. Никогда не стоит использовать самодельные стальные топливные баки, поскольку может появиться коррозия, затем продукты коррозии могут проникать в насос - форсунки. Учитывая, что ремонт насос форсунок delphi нужно проводить своевременно, не допускайте использования плохого топлива и чаще проверяйте работоспособность механизмов. Стоит непременно использовать топливные сепараторы, чтобы получить самые хорошие условия, то лучше всего, чтобы они обладали подогревом, это даст возможность улучшить физические характеристики сепарации.
Только качественные сепараторы станут отлично удерживать твердые фракции, которые имеют до 15-ти микрон, они станут предоставлять хорошую работу фильтра тонкой очистки топлива, помогут уберечь насос низкого давления. Непременно следует использовать только оригинальные фильтры тонкой очистки топлива. Запомните, чтобы была качественная фильтрация в 2 микрона, нужно использовать исключительно качественный фильтр и топливо нужно подготавливать, чтобы оно не превышало значение массовой доли твердых фракций. Замена топливных фильтров во время эксплуатации должна осуществляется намного чаще, чем советует завод-изготовитель. Есть ситуации, когда насос-форсунки выходили из строя по причине, что отрывались фильтрующие элементы у фильтра тонкой очистки.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Природные методы лечения в походеВ походе турист один на один с природой, вдали от оборудованных больниц. Именно поэтому он обязан знать основы полевой медицины - то есть уметь реша... |
![]() Зимой в палаткеПолезные советы по ночевке: Начнем с рассказа про зимнее снаряжение для ночевки в лесу. Проблема эта имеет две составляющие: психологическую (страш... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды палаток от производетелейПроизводителей палаток в России и в частности в Петербурге очень много. Кроме этого, к нам везут палатки из-за границы. Много говорят о финских , ... |
![]() Как укладывать вещи в рюкзак?Грамотно упакованный рюкзак немаловажная часть походной жизни. Неправильная упаковка может привести к сильной утомляемости, смещению позвонков и про... |
Рафтинг для смелых:
Жигулевская кругосветка![]() «Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ... |
Соло в компании![]() Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Впечатления участника вело десанта![]() Всего четыре дня вело этап и четыре дня вело водный, а впечатлений – выше крыши! Спали некоторые, в том числе и я, поистине в марафонском режиме:... |
О марафоне Париж-Брест-Париж![]() Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не хотел. Поэтому поле... |
Вело Питер![]() Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на велосипедах от Якутск... |

























