Главная - Разное снаряжение - Выбор велорюкзака


Выбор велорюкзака

Туристическое снаряжение - Разное снаряжение

выбор велорюкзака

Наверное каждый велотурист, который когда-либо ездил в велопоход с рюкзаком подтвердит, что занятие это не очень приятное, особенно когда этот самый рюкзак набит вещами и весит килограмм семь. Через пару часов от такой ноши спина и плечи разболятся так, что ехать уже никуда не захочется. Конечно, в однодневную велопокатушку с минимальным количеством вещей удобнее взять рюкзак: насосу, термосу, набору шестигранников, запасной камере, карте и mp3 плееру в нём будет самое место (рекомендуется, чтобы вес рюкзака не превышал 4-5 кг). Тут лишь стоит заметить, что дома следует аккуратно разложить эти вещи в рюкзаке, а не просто закинуть внутрь - ведь шестигранник, упирающийся в спину, согласитесь, не добавит приятных впечатлений от поездки - придётся всё равно останавливаться и перепаковывать вещи.

Подседельные, подрамные сумки

Если Вы всё же не хотите нагружать свою спину даже парой килограмм, а возить вышеперечисленные вещи необходимо, то стоит присмотреться к подседельным или подрамным сумкам. Они крепятся, соответственно, за седло или за раму велосипеда и позволяют взять с собой небольшой набор багажа.

акие сумки бывают разных размеров (не очень больших, конечно), и выбрать подходящую довольно легко. Стоит лишь обратить внимание на надёжность крепления, удобство доступа к вещам (при использовании некоторых моделей приходится сначала снимать всю сумку и только за тем доставать содержимое), а в случае с подрамной сумкой, стоит обратить внимание на её ширину (встречаются слишком широкие модели, которые мешают крутить педали).

Данные сумки имеют весьма узкое применение из-за ограниченного объёма, даже если что-то не влезает в одну, можно комбинировать и ездить с подседельной и подрамной велосумками одновременно.

Сумка на руль велосипеда

Велосумки на руль являются скорее экзотикой, и их не часто можно встретить у велосипедистов из-за ощутимого минуса: при использовании заметно затрудняется управление велосипедом. Впрочем, они скорее предназначены для перевозки каких-либо ценных вещей или вещей, которые всегда должны быть перед собой. Наиболее часто подобные сумки применяются в качестве чехла для фотоаппарата или для хранения документов.

Ещё раз оговорюсь, что такие сумки очень сильно ухудшают управляемость и пред покупкой стоит подумать, действительно ли Вам необходим именно такой тип.

Велоштаны

Если же Вы собираетесь отправиться в длительный велопоход и взять с собой достаточно много вещей (подробней Вы можете прочитать в статье Что взять в велопоход ), то Вам одним рюкзачком будет никак не обойтись, а тащить огромный походный рюкзак на своей спине Вам ни к чему - можно просто воспользоваться специальными велоштанами. В данном случае велоштаны - не часть формы велосипедиста, а специальный велосипедно-туристический рюкзак, который надёжно крепится к багажнику велосипеда и позволяет с комфортом перевозить довольно много вещей.

Велоштаны бывают разных размеров, типов и выпускаются множеством производителей - некоторые из них хорошие, некоторые, мягко говоря, не очень. Кроме того, некоторые модели велоштанов можно прикрепить к переднему колесу велосипеда, что особо актуально для владельцев двухподвесов или велосипедов с дисковыми тормозами, куда багажник поставить весьма проблематично. Выбрать правильные попробуем в статье




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Актуальная информация Юридическое сопровождение бизнеса Харьков у нас.

Зимнее снаряжение:

News image

Природные методы лечения в походе

В походе турист один на один с природой, вдали от оборудованных больниц. Именно поэтому он обязан знать основы полевой медицины - то есть уметь реша...

News image

Снаряжение для зимнего похода

Если вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч...

Летнее снаряжение:

News image

Спальный мешок в походе любой сложности обеспечивает Ваш комфортный отдых и здоровый сон. Это самое интимное для Вас место в палатке, поскольку в нё...

News image

Выбор спального мешка

Спальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Путешествие в Узбекистан

News image

В Узбекистан хотелось давно, но в Новосибирске турами в Среднюю Азию не занимаются, так как считают что это не безопасно. Че...

Маршруты за пределами Юго-Восточной Азии

News image

Программа Тайного Меридиана по Южной Америке остается по-прежнему относительно недорогой. Главная часть этой программы проходит ...

Трофейные качества животных

News image

Добыть по настоящему трофейное животное очень сложно. В разных районах Киргизии размер рогов различный, также отличается и фор...

Отчет о пешем походе 2 категории сложности по Западным

News image

Нитка маршрута: Тормозаковский мост - Радужное озеро - пер. Спящий Саян (1А) - оз. Лазурное - пер. Вспомогательный (н/к) - о...

Зимние походы:

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

Путешествие в сердце Африки в поисках смысла жизни

News image

Попадая в Африку, многие начинают сразу валять дурака. Выражаясь более мягко – впадают в детство..

Отчет о походе выходного дня на моховое болото - оз. Св

News image

Идея найти и организовать группу туристов, интересующихся природой болот, возникла недавно, хотя зрела давно. После нескольких д...

Почему человека тянет в горы?

News image

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Наверное, большие горы пробуждают в человеке те ч...

Горные походы:

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

Лыжный поход

News image

Старт: примерно 8:08 Финиш: около 18:27 Общее время в пути: 10 часов 19 минут Внимание: в тексте возможен мат! (Отредакти...

Впечатления первопроходца

News image

Выехали очень и очень неспешно – такова была изначальная тактика. Пропускали вперед даже ветеранов, которых мы обычно обгоняем. ...

Самый, самый, самый

News image

Есть такой перевал. Говорят он самый красивый, по крайней мере, в Альпах. Его можно увидеть на обложках горных путеводителей и о...

Велопоходы:

Опыт коммерческого велопутешествия

News image

Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. ...

Savonlinna

News image

Савонлинна — достаточное основание для того, чтобы планировать маршрут именно под посещение этого места Просыпаюсь в 06.00 —...

Заметки вело байкера

News image

В 2001 году официальное закрытие сезона пришлось на воскресенье 14 октября. Погода слегка подкачала: ночью был небольшой минус,...

Велопоход

News image

Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски...

Рафтинг для смелых:

Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим

News image

С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост...

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

На Кавказ ездить можно и нужно

News image

Водный поход Привет, друзья-пилигримовцы, Я вернулся с Кавказа и хочу рассказать об этом вам. Наверное, описание будет несколько сумбурным...

Велопоходы:

Велопробег МОСКВА – МАНТУРОВО

News image

Впечатления участника Начало К месту старта на площадь Савёловского вокзала прибыло 8 человек: 7 участников, в том числе 6 - по основному марш...

Велопоход по Хибинам Апатиты

News image

– р. М. Белая - пер. Рамзая – оз

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,...

Авторизация