Наружная реклама
В нашей стране наружная реклама является самым востребованным и популярным каналом связи с аудиторией. Рекламные материалы могут находиться на любых носителях, которые располагаются под открытым небом. Данный тип рекламы станет отличаться невысокой ценой и невероятно большим охватом аудитории.
Главные достоинства использования наружной рекламы:
- Предлагает большой охват аудитории;
- На выбор есть большое количество рекламных площадок;
- Высокая эффективность затрат на цену одного контакта;
- Такая реклама станет долго влиять на целевую аудиторию;
- Есть возможность выделить свою аудиторию и у потенциальных клиентов появится интерес.
Даже минимальный контакт потенциальных потребителей с вашим рекламным биобордом даст возможность в разы улучшить узнаваемость бренда.
Не нужно забывать еще об особенностях рынка, где устанавливается наружная реклама вывески. Необходимо найти место, где находится большое количество заказчиков, это отраслевые и тематические выставки. Если ваша компания будет принимать участие на выставке, вы сможете подписать договор на загрузку производственных мощностей.
Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках, сможет продемонстрировать вам максимальную эффективность. Поэтому компании выделяют примерно 60-ть процентов годового бюджета на затраты на выставочную работу.
Особенности
На выставках можно выбирать любой формат наружной рекламы, компания может выбрать билборды, крышные установки, живую рекламу, и.т.д. Кроме этого денежные затраты на рекламу однозначно будут возмещены благодаря прибыльным сделкам.
С целью получить максимальный эффект от наружной рекламы стоит очень внимательно выбирать место где вы установите будущие плакаты, также важен оригинальный дизайн. Это в совокупности определит эффективность вашей рекламной кампании.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимнее снаряжениеДля зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра... |
![]() Защита от холодаЧетыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор палатки: допрос с пристрастиемИтак, мы разобрались с количеством мест, тамбурами и конструкцией палаток. Это позволит нам сделать осознанный выбор той или иной палатки. Но это ещ... |
![]() Выбор рюкзакаРюкзак - один из немногих видов туристского снаряжения, без которого не обойтись в любом виде путешествий. Горный поход, лыжная прогулка, подходы к ... |
Рафтинг для смелых:
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Каякинг – спорт для смелых![]() Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН![]() C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Трофи в клубе КАРАВ... |
Мега Трофи Караван Крым![]() Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара... |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |

























