Наружная реклама
В нашей стране наружная реклама является самым востребованным и популярным каналом связи с аудиторией. Рекламные материалы могут находиться на любых носителях, которые располагаются под открытым небом. Данный тип рекламы станет отличаться невысокой ценой и невероятно большим охватом аудитории.
Главные достоинства использования наружной рекламы:
- Предлагает большой охват аудитории;
- На выбор есть большое количество рекламных площадок;
- Высокая эффективность затрат на цену одного контакта;
- Такая реклама станет долго влиять на целевую аудиторию;
- Есть возможность выделить свою аудиторию и у потенциальных клиентов появится интерес.
Даже минимальный контакт потенциальных потребителей с вашим рекламным биобордом даст возможность в разы улучшить узнаваемость бренда.
Не нужно забывать еще об особенностях рынка, где устанавливается наружная реклама вывески. Необходимо найти место, где находится большое количество заказчиков, это отраслевые и тематические выставки. Если ваша компания будет принимать участие на выставке, вы сможете подписать договор на загрузку производственных мощностей.
Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках, сможет продемонстрировать вам максимальную эффективность. Поэтому компании выделяют примерно 60-ть процентов годового бюджета на затраты на выставочную работу.
Особенности
На выставках можно выбирать любой формат наружной рекламы, компания может выбрать билборды, крышные установки, живую рекламу, и.т.д. Кроме этого денежные затраты на рекламу однозначно будут возмещены благодаря прибыльным сделкам.
С целью получить максимальный эффект от наружной рекламы стоит очень внимательно выбирать место где вы установите будущие плакаты, также важен оригинальный дизайн. Это в совокупности определит эффективность вашей рекламной кампании.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Виды лыжЛыжи делятся на несколько групп. 1. По целевой аудитории Выбирая лыжи, нужно, прежде всего, исходить из того, для какой цели вы их приобретаете.... |
![]() Практические советы для зимних походовВеличественные горы, живописные ущелья, горные реки и множество других, природных и рукотворных, достопримечательностей привлекают туристов на Кавка... |
Летнее снаряжение:
![]() Системы ветниляции в рюкзакахСистема вентиляции рюкзаков Loap AAS I Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использо... |
![]() Как выбрать палаткуТеперь давайте поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе палатки. 1. Количество спальных мест Если вам нужна палатка на одн... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
Походец по северо-восточному и северному берегам Ладожского![]() В начале 2003 года у меня вместе с друзьями из московского клуба КАРАВАН появилась идея провести совместный походик по берегам Ладожского озера. Что... |

























