
Наружная реклама
В нашей стране наружная реклама является самым востребованным и популярным каналом связи с аудиторией. Рекламные материалы могут находиться на любых носителях, которые располагаются под открытым небом. Данный тип рекламы станет отличаться невысокой ценой и невероятно большим охватом аудитории.
Главные достоинства использования наружной рекламы:
- Предлагает большой охват аудитории;
- На выбор есть большое количество рекламных площадок;
- Высокая эффективность затрат на цену одного контакта;
- Такая реклама станет долго влиять на целевую аудиторию;
- Есть возможность выделить свою аудиторию и у потенциальных клиентов появится интерес.
Даже минимальный контакт потенциальных потребителей с вашим рекламным биобордом даст возможность в разы улучшить узнаваемость бренда.
Не нужно забывать еще об особенностях рынка, где устанавливается наружная реклама вывески. Необходимо найти место, где находится большое количество заказчиков, это отраслевые и тематические выставки. Если ваша компания будет принимать участие на выставке, вы сможете подписать договор на загрузку производственных мощностей.
Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках, сможет продемонстрировать вам максимальную эффективность. Поэтому компании выделяют примерно 60-ть процентов годового бюджета на затраты на выставочную работу.
Особенности
На выставках можно выбирать любой формат наружной рекламы, компания может выбрать билборды, крышные установки, живую рекламу, и.т.д. Кроме этого денежные затраты на рекламу однозначно будут возмещены благодаря прибыльным сделкам.
С целью получить максимальный эффект от наружной рекламы стоит очень внимательно выбирать место где вы установите будущие плакаты, также важен оригинальный дизайн. Это в совокупности определит эффективность вашей рекламной кампании.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Снаряжение для зимнего походаЕсли вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч... |
![]() Виды лыжЛыжи делятся на несколько групп. 1. По целевой аудитории Выбирая лыжи, нужно, прежде всего, исходить из того, для какой цели вы их приобретаете.... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаСпальник в подробностях Анатомический капюшон Анатомический капюшон со стяжкой спальников имеет дополнительный объем, он надежно закроет гол... |
![]() Ваш выбор рюкзакаИтак, вы определились с типом рюкзака. Пусть это будет экспедиционный или штурмовой рюкзак. Теперь нужно выбрать в магазине конкретную модель. Пр... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Вода, вода, кругом вода…![]() Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Восточнее Костомукши и Сортавалы![]() Ночью было тепло, одежда, взятая из рюкзака, не понадобилась. Просыпаюсь в 7.30 — идёт дождь. Коротаю время за утренним чаепитием, наконец, дождь ст... |
Заметки вело байкера![]() В 2001 году официальное закрытие сезона пришлось на воскресенье 14 октября. Погода слегка подкачала: ночью был небольшой минус, лужи замерзли, свис... |
Впечатления участника вело десанта![]() Всего четыре дня вело этап и четыре дня вело водный, а впечатлений – выше крыши! Спали некоторые, в том числе и я, поистине в марафонском режиме:... |