Главная - Отчеты - Ландшафт в Киргизии на местах охоты


Ландшафт в Киргизии на местах охоты

Туризм - Летние походы. Отчеты

ландшафт в киргизии на местах охоты


Горы в зависимости от региона высота их будет всегда различная. Подходить к животным придется на лошади но потом спешиваться и на расстояние выстрела продолжать подход уже пешком. Средняя высота в Чуйской области от 2000 до 2500 метров, Нарынской от 2500 до 4000 метров.

Скалы – как правило козерог именно на них пребывает в дневное время, спускаясь с них к растительным участкам в период кормления в утренние и вечерние часы. По этой причине и стрелять чаще приходится вверх, если вы к ним подходите по ущелью. Или стрелять сверху вниз, если вам посчастливится подняться выше козерога и он у вас будет как на ладони.

Ледники – они находятся на перешейках между скал, также они могут быть в руслах рек. Практически никогда не тают, в дневное время в начале осени могут таять днем образуя многочисленные ручьи, но на ночь всегда замерзают. Ледники состоят из голубого льда. Очень опасны для прохождения как на лошадях так и пешком. Преодолевать их надо всегда так как рекомендует проводник. Они имеют большой опыт по преодолению таких препятствий.

Переезд к месту охоты
На автомобиле по Киргизии достаточно комфортен но расстояния до охотничьих угодий будут как правило очень большими. В среднем до 900 км, из них по хорошему асфальту 200 – 250 км, 100 – 200 км по плохому асфальту, по хорошей грунтовой дороге 150 - 200 км, по дороге грунтовой (горной, серпантины, тяжелой) до 100 км.
Как правило автомобиль который вас повезет это либо джип, иногда часть пути которую останется преодолеть это будет УАЗ или Нива. Эти подробности сообщают организаторы перед организацией тура, на это влияет то в каком состоянии дорога, иногда бывает идет колона из нескольких автомобилей когда в начале колоны идет Урал или Газ 66, а далее автомобили с охотниками и персоналом.
Среднее время в пути как правило составляет от 6 до 12 часов. На это уходит как правило первый день, к длительному перееду надо приготовится за ранее.
Обратный путь как правило проходит быстрее на 2 часа так как дорога вниз идет чаще чем вверх.

Вертолет или самолет для охоты
Иногда для того чтобы избавить себя от длительных переездов стоит заказывать летательное средство, это конечно не дешево, но позволит экономить 2 дня из продолжительности охоты. Также использование вертолета дает возможность экономить собственные силы и сосредоточится на охоте.
Средняя стоимость владения вертолетом в Киргизии составляет от 2000$ в час и может увеличиваться в зависимости от колебаний цены на авиакерасин.
Часто вертолет используется только для заброски охотника в место проведения охоты, а обратно охотника везут уже на автомобиле. Есть возможность увидеть великолепные пейзажи, сделать фотографии.


Базовый лагерь
Всегда разный и бывает двух вариантов.
Стационарные Вагончики, от вахтовок они устанавливаются на месте базовых лагерей. Как правило в них установлены обычные кровати, часто имеется небольшая баня, также они имеют переносные генераторы на 220 вольт, которые включают на период пребывания охотника в лагере. Отапливаются вагончики как правило от буржуек. Реже там смонтированы водяные обогреватели, но это только в тех случаях когда там имеется стационарное электропитание, а это редкость.

Юрты – также достаточно часто распространены в качестве базовых лагерей. Их ставят в тех случаях когда расстояния от лагеря с вахтовками до места фактического проведения охоты составляет более 20-30 км. Установка юрты позволяет значительно приблизить комфортность проживания к животным. Юрты ставят на ровных участках местности и их как правило несколько. В одной находится охотники и проводник а во второй обслуживающий персонал. Иногда может стоять третья юрта маленького размера в которой установлена баня, но это больше исключение чем правило.
В Юрте охотников также устанавливаются кровати, стол для приема пищи, лампы питаемые от генератора на 220 вольт. Тут можно зарядить батарее фотоаппарата и телефона.
В юрте обслуживающего персонала в дневное время приготавливают пищу, пекут лепешки, в ночное время спят.
Отапливаются юрты от буржуек, особенность юрты сохранять тепло даже в самые сильные морозы, по этому риска замерзнуть даже в лютую зиму нет.

Землянки – оборудованы высоко в горах, и используются для того чтобы ночевать во время радиальных выходов. Для этого в них с осени завозятся необходимые продукты, мука, воды, консервы, масло, дерево для растопки, скромную посуду. В землянке оборудуются лежанки, по этому с собой берут спальные мешки для удобства ночевки. Землянки оборудованы печкой которую также привозят с лета. Объем землянки не большой поэтому она очень быстро прогревается. Как правило вместимостью от 3 до 8 человек плюс стол для питания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Список личных вещей и снаряжения для зимнего похода

Вещи и снаряжение для зимнего похода гораздо тяжелее, специфичнее и существенно дороже, чем для летнего. Многое пришло в туризм из альпинизма, где в...

News image

Специальное снаряжение в лыжном походе

Лыжи - самое специальное снаряжение для лыжных походов. Туристские лыжи бывают окантованные ( тиса , бескид ) и неокантованные ( дрова ). Турис...

Летнее снаряжение:

News image

Как укладывать вещи в рюкзак?

Грамотно упакованный рюкзак немаловажная часть походной жизни. Неправильная упаковка может привести к сильной утомляемости, смещению позвонков и про...

News image

Области применения рюкзаков

Экспедиционные Так принято называть рюкзаки объемом свыше 80 литров, предназначенные для длительных путешествий и самого жесткого использования. ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Заповедники и национальные парки России

News image

На сегодняшний день на всей территории России, от заполярного круга до субтропиков, во всех природных зонах 70 субъектов Федерац...

Ростов Великий

News image

Отчет о нашей поездке в Ростов Великий, надеемся что кому-то будет полезным! Впечатлений - море, все до единого - положительны...

Северный Брабанд

News image

БРЕДА и ТИЛБУРГ Довольно крупные города с типичными средневековыми центрами – торговая площадь с ратушей и собором. Современ...

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Зимние походы:

Зимний поход в Карпаты

News image

это очень похоже на наш Новогодный вариант Возникла идея написать отчет о горном зимнем походе по Украинским Карпатам, чтобы бы...

Евгений Чучин: рассказы о походах

News image

Среди  людей,  общающихся  с  природой  в свободное время,можно выделить слелующие типы:  1)  Туристы.  Люди  чрезвычайножад...

Отчет о 15-дневном конном походе к высокогорному озеру

News image

УЙМЕНЬ - ЭТО СИЛА!!! И странно и чудно - везде по всему краю хвалят Русский Алтай. И горы-то прекрасны, и недра-то м...

Зимний поход по Памиру

News image

С большим облегчением снимаю с себя обязанности по мониторингу команды МАИ, которая завершила лыжный поход по Памиру с восхожден...

Горные походы:

Путешествие по Европе: Чертов мост. Семейное восхождени

News image

Восхождение на Маттерхорн я начал планировать сразу, как только мы с женой решили поехать в гости к нашим родственникам и друзья...

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

У каждого своя Победа

News image

Часть 1: Вводная После успешного опыта на Ленина и Корженевской следующим логичным шагом было бы посещение Иныльчека, что я и...

Поход в горы

News image

...Про эту 100-километровую гонку я слышал очень давно

Велопоходы:

Маршрут Все яйлы Крыма

News image

Вступление Идея «звездного похода» в Крым возникла в феврале и после обсуждения с Леней Ливеровским она оформилась в конкретн...

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - ста...

SARDEGNA BELLA

News image

Сардиния действительно красива. Она похожа и не похожа на другие средиземноморские курорты. Похожесть – очевидна. Необыкновенног...

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, к...

Рафтинг для смелых:

На вершину Ямантау

News image

Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст

Каякинг – спорт для смелых

News image

Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ...

Рафтинг для смелых

News image

СПЛАВЫ ПО РЕКЕ МЗЫМТА: Если вы еще ни разу не сплавлялись на Кавказе – возьмите старт на реке Мзымта! Горная красавица, берущая свои истоки у Бол...

Велопоходы:

Опыт коммерческого велопутешествия

News image

Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. Так представлялась м...

Мега Трофи Караван Крым

News image

Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара...

Дорога на Костомукшу

News image

Это Хануд. Планета, где меня родили …. Просыпаюсь по будильнику, быстро, но без спешки, собираюсь и выезжаю. Погода, вроде, ничего — это радует

Авторизация