Главная - Отчеты - Ландшафт в Киргизии на местах охоты


Ландшафт в Киргизии на местах охоты

Туризм - Летние походы. Отчеты

ландшафт в киргизии на местах охоты


Горы в зависимости от региона высота их будет всегда различная. Подходить к животным придется на лошади но потом спешиваться и на расстояние выстрела продолжать подход уже пешком. Средняя высота в Чуйской области от 2000 до 2500 метров, Нарынской от 2500 до 4000 метров.

Скалы – как правило козерог именно на них пребывает в дневное время, спускаясь с них к растительным участкам в период кормления в утренние и вечерние часы. По этой причине и стрелять чаще приходится вверх, если вы к ним подходите по ущелью. Или стрелять сверху вниз, если вам посчастливится подняться выше козерога и он у вас будет как на ладони.

Ледники – они находятся на перешейках между скал, также они могут быть в руслах рек. Практически никогда не тают, в дневное время в начале осени могут таять днем образуя многочисленные ручьи, но на ночь всегда замерзают. Ледники состоят из голубого льда. Очень опасны для прохождения как на лошадях так и пешком. Преодолевать их надо всегда так как рекомендует проводник. Они имеют большой опыт по преодолению таких препятствий.

Переезд к месту охоты
На автомобиле по Киргизии достаточно комфортен но расстояния до охотничьих угодий будут как правило очень большими. В среднем до 900 км, из них по хорошему асфальту 200 – 250 км, 100 – 200 км по плохому асфальту, по хорошей грунтовой дороге 150 - 200 км, по дороге грунтовой (горной, серпантины, тяжелой) до 100 км.
Как правило автомобиль который вас повезет это либо джип, иногда часть пути которую останется преодолеть это будет УАЗ или Нива. Эти подробности сообщают организаторы перед организацией тура, на это влияет то в каком состоянии дорога, иногда бывает идет колона из нескольких автомобилей когда в начале колоны идет Урал или Газ 66, а далее автомобили с охотниками и персоналом.
Среднее время в пути как правило составляет от 6 до 12 часов. На это уходит как правило первый день, к длительному перееду надо приготовится за ранее.
Обратный путь как правило проходит быстрее на 2 часа так как дорога вниз идет чаще чем вверх.

Вертолет или самолет для охоты
Иногда для того чтобы избавить себя от длительных переездов стоит заказывать летательное средство, это конечно не дешево, но позволит экономить 2 дня из продолжительности охоты. Также использование вертолета дает возможность экономить собственные силы и сосредоточится на охоте.
Средняя стоимость владения вертолетом в Киргизии составляет от 2000$ в час и может увеличиваться в зависимости от колебаний цены на авиакерасин.
Часто вертолет используется только для заброски охотника в место проведения охоты, а обратно охотника везут уже на автомобиле. Есть возможность увидеть великолепные пейзажи, сделать фотографии.


Базовый лагерь
Всегда разный и бывает двух вариантов.
Стационарные Вагончики, от вахтовок они устанавливаются на месте базовых лагерей. Как правило в них установлены обычные кровати, часто имеется небольшая баня, также они имеют переносные генераторы на 220 вольт, которые включают на период пребывания охотника в лагере. Отапливаются вагончики как правило от буржуек. Реже там смонтированы водяные обогреватели, но это только в тех случаях когда там имеется стационарное электропитание, а это редкость.

Юрты – также достаточно часто распространены в качестве базовых лагерей. Их ставят в тех случаях когда расстояния от лагеря с вахтовками до места фактического проведения охоты составляет более 20-30 км. Установка юрты позволяет значительно приблизить комфортность проживания к животным. Юрты ставят на ровных участках местности и их как правило несколько. В одной находится охотники и проводник а во второй обслуживающий персонал. Иногда может стоять третья юрта маленького размера в которой установлена баня, но это больше исключение чем правило.
В Юрте охотников также устанавливаются кровати, стол для приема пищи, лампы питаемые от генератора на 220 вольт. Тут можно зарядить батарее фотоаппарата и телефона.
В юрте обслуживающего персонала в дневное время приготавливают пищу, пекут лепешки, в ночное время спят.
Отапливаются юрты от буржуек, особенность юрты сохранять тепло даже в самые сильные морозы, по этому риска замерзнуть даже в лютую зиму нет.

Землянки – оборудованы высоко в горах, и используются для того чтобы ночевать во время радиальных выходов. Для этого в них с осени завозятся необходимые продукты, мука, воды, консервы, масло, дерево для растопки, скромную посуду. В землянке оборудуются лежанки, по этому с собой берут спальные мешки для удобства ночевки. Землянки оборудованы печкой которую также привозят с лета. Объем землянки не большой поэтому она очень быстро прогревается. Как правило вместимостью от 3 до 8 человек плюс стол для питания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Выбор зимнего снаряжения

Зима совсем не за горами, и вот-вот выпадет снег. Считается, что лето даёт больший простор для спорта и развлечений, но это вовсе не так! Популярным...

News image

Снаряжение для зимнего похода

Если вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч...

Летнее снаряжение:

News image

Укладка рюкзака

На простых маршрутах. Центр тяжести должен быть расположен близко к туловищу, идеально - на высоте плеч. Спальный мешок обычно кладётся в нижнее о...

News image

Как выбрать спальник

Каждый поход представляет собой не только передвижение по местности, но и ночлеги, которые составляют 35% походного времени. В зависимости от того н...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Исполнение желаний

News image

Дело было в начале августа 2004 года. Ранним утром (в середине ночи по московскому времени!!!) наша скромная мужская компания, ...

Сбылись взрослые мечты

News image

Я уже писал о наших с Женькой детских мечтах бродить по горам, нюхать цветочки, собирать травку и грибочки. В прошлом походе нам...

Ладога

News image

Походец по северо-восточному и северному берегам Ладожского озера Федор Ельцов

Зимние походы:

Расскажу-ка я о вечном и высоком

News image

Давно хотел написать о том, что я испытал там, в горах. Но как-то времени не было, да и написал бы, а дальше что - читать про се...

Новый Год в Карпатах

News image

Идей и планов по поводу встречи Нового года нет. Под рукой интернет…чего бы мне хотелось? Чего-то яркого, незабываемого… Случа...

Алтай или я снова хочу в прекрасную Азию

News image

Рассказ о том, как это все происходило глазами организатора. Встреча с Алтаем всегда как-то оттягивалась, по разным причинам,...

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

Горные походы:

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Путешествие по Европе: Чертов мост. Семейное восхождени

News image

Восхождение на Маттерхорн я начал планировать сразу, как только мы с женой решили поехать в гости к нашим родственникам и друзья...

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Велопоходы:

Караван-Онего

News image

В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, ч...

Отчет о походе

News image

1) Киргизию можно рекомендовать как исключительно удачный регион для совершения походов практически сколь угодно большой трудно...

Велопутешествие по югу Южного Острова, Новая Зеландия

News image

01 - 09 марта Маршрут (велочасть): Ванака - Арроутаун - Мэйстаун - Квинстаун - Уолтер Пик стейшн - Манапури - Ривертон - Инве...

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - ста...

Рафтинг для смелых:

Апрельские покатушки на Вуоксе

News image

Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе...

Ростов-на-Дону – Туапсе

News image

28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре

News image

С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп...

Велопоходы:

Велопробег МОСКВА – МАНТУРОВО

News image

Впечатления участника Начало К месту старта на площадь Савёловского вокзала прибыло 8 человек: 7 участников, в том числе 6 - по основному марш...

Велопоход по Египту

News image

Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера, насос, заплатки, на...

По верхушкам Тянь-Шаньских елей

News image

22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме надо было привести орга...

Авторизация