Главная - Отчеты - Ландшафт в Киргизии на местах охоты


Ландшафт в Киргизии на местах охоты

Туризм - Летние походы. Отчеты

ландшафт в киргизии на местах охоты


Горы в зависимости от региона высота их будет всегда различная. Подходить к животным придется на лошади но потом спешиваться и на расстояние выстрела продолжать подход уже пешком. Средняя высота в Чуйской области от 2000 до 2500 метров, Нарынской от 2500 до 4000 метров.

Скалы – как правило козерог именно на них пребывает в дневное время, спускаясь с них к растительным участкам в период кормления в утренние и вечерние часы. По этой причине и стрелять чаще приходится вверх, если вы к ним подходите по ущелью. Или стрелять сверху вниз, если вам посчастливится подняться выше козерога и он у вас будет как на ладони.

Ледники – они находятся на перешейках между скал, также они могут быть в руслах рек. Практически никогда не тают, в дневное время в начале осени могут таять днем образуя многочисленные ручьи, но на ночь всегда замерзают. Ледники состоят из голубого льда. Очень опасны для прохождения как на лошадях так и пешком. Преодолевать их надо всегда так как рекомендует проводник. Они имеют большой опыт по преодолению таких препятствий.

Переезд к месту охоты
На автомобиле по Киргизии достаточно комфортен но расстояния до охотничьих угодий будут как правило очень большими. В среднем до 900 км, из них по хорошему асфальту 200 – 250 км, 100 – 200 км по плохому асфальту, по хорошей грунтовой дороге 150 - 200 км, по дороге грунтовой (горной, серпантины, тяжелой) до 100 км.
Как правило автомобиль который вас повезет это либо джип, иногда часть пути которую останется преодолеть это будет УАЗ или Нива. Эти подробности сообщают организаторы перед организацией тура, на это влияет то в каком состоянии дорога, иногда бывает идет колона из нескольких автомобилей когда в начале колоны идет Урал или Газ 66, а далее автомобили с охотниками и персоналом.
Среднее время в пути как правило составляет от 6 до 12 часов. На это уходит как правило первый день, к длительному перееду надо приготовится за ранее.
Обратный путь как правило проходит быстрее на 2 часа так как дорога вниз идет чаще чем вверх.

Вертолет или самолет для охоты
Иногда для того чтобы избавить себя от длительных переездов стоит заказывать летательное средство, это конечно не дешево, но позволит экономить 2 дня из продолжительности охоты. Также использование вертолета дает возможность экономить собственные силы и сосредоточится на охоте.
Средняя стоимость владения вертолетом в Киргизии составляет от 2000$ в час и может увеличиваться в зависимости от колебаний цены на авиакерасин.
Часто вертолет используется только для заброски охотника в место проведения охоты, а обратно охотника везут уже на автомобиле. Есть возможность увидеть великолепные пейзажи, сделать фотографии.


Базовый лагерь
Всегда разный и бывает двух вариантов.
Стационарные Вагончики, от вахтовок они устанавливаются на месте базовых лагерей. Как правило в них установлены обычные кровати, часто имеется небольшая баня, также они имеют переносные генераторы на 220 вольт, которые включают на период пребывания охотника в лагере. Отапливаются вагончики как правило от буржуек. Реже там смонтированы водяные обогреватели, но это только в тех случаях когда там имеется стационарное электропитание, а это редкость.

Юрты – также достаточно часто распространены в качестве базовых лагерей. Их ставят в тех случаях когда расстояния от лагеря с вахтовками до места фактического проведения охоты составляет более 20-30 км. Установка юрты позволяет значительно приблизить комфортность проживания к животным. Юрты ставят на ровных участках местности и их как правило несколько. В одной находится охотники и проводник а во второй обслуживающий персонал. Иногда может стоять третья юрта маленького размера в которой установлена баня, но это больше исключение чем правило.
В Юрте охотников также устанавливаются кровати, стол для приема пищи, лампы питаемые от генератора на 220 вольт. Тут можно зарядить батарее фотоаппарата и телефона.
В юрте обслуживающего персонала в дневное время приготавливают пищу, пекут лепешки, в ночное время спят.
Отапливаются юрты от буржуек, особенность юрты сохранять тепло даже в самые сильные морозы, по этому риска замерзнуть даже в лютую зиму нет.

Землянки – оборудованы высоко в горах, и используются для того чтобы ночевать во время радиальных выходов. Для этого в них с осени завозятся необходимые продукты, мука, воды, консервы, масло, дерево для растопки, скромную посуду. В землянке оборудуются лежанки, по этому с собой берут спальные мешки для удобства ночевки. Землянки оборудованы печкой которую также привозят с лета. Объем землянки не большой поэтому она очень быстро прогревается. Как правило вместимостью от 3 до 8 человек плюс стол для питания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Список одежды для зимнего похода

Туристическое снаряжение – это наша парафия. Ваша – это личные вещи, которые безусловно понадобятся в походе. К списку вещей первой необходимости от...

News image

Практические советы для зимних походов

Величественные горы, живописные ущелья, горные реки и множество других, природных и рукотворных, достопримечательностей привлекают туристов на Кавка...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор спального мешка

Этот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр...

News image

Типы палаток по назначению

Отправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Вперед – на Тымерокан

News image

Мои знакомые уверяли меня, что где-то читали, что Тымера с эвенкийского языка переводится как «опасная». А раз мы летим на реку ...

2 недели в Тибете или как наши мечты иногда сбываются

News image

Тибет…. так как я уже много лет осознанно иду по пути, то все что связанно с Тибетом и Гималаями всегда будоражило и волновало м...

Конный тур по озерам Марийского края

News image

Первый день 2 августа Поезд № 54 Москва – Чебоксары прибыл в г. Чебоксары (г. Шупашкар – 534 года) в 8.00

Мажойский каскад май 2008. Порог Малыш поглотит Чибитск

News image

. Уже не первый год наша команда водников из Новосибирска и группы поддержки дружно выезжает в Горный Алтай на майские праздн...

Зимние походы:

Отчет о походе по Карпатам в феврале

News image

В феврале 2006 года мы решили в который раз слиться с природой. В качестве полигона были выбраны зимние Карпаты. Зимний поход эт...

Winter Scottish Climbing, Ben Nevis

News image

В прошлые выходные приобщились к зимним шотландским горам - вместе с Лешей Долининым поползали по склонам Бен-Невиса. в субботу ...

Почему человека тянет в горы?

News image

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Наверное, большие горы пробуждают в человеке те ч...

Новый Год на Эльбрусе, зимнее восхождение на Эльбрус

News image

И так банальное желание встречать Новый Год вне дома возникло и в канун 2011 года, где-то так в сентябре 2010. Я уже точно оп...

Горные походы:

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Как мы покоряли Альпы

News image

Участники - Воликов Константин, Гоголинский Кирилл, Перегудов Дмитрий АК МИФИ. Все решения принимали единогласно, никто никем не...

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

Как мы прошли перевал Моминг

News image

Из фотоматериалов и карты видно, что прохождение ледопада не обязательно, если под взлет Ци-Це спуститься с северного плеча Цина...

Велопоходы:

Восточнее Костомукши и Сортавалы

News image

Ночью было тепло, одежда, взятая из рюкзака, не понадобилась. Просыпаюсь в 7.30 — идёт дождь. Коротаю время за утренним чаепитие...

Велопоход по Египту

News image

Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера,...

Архангельск-Северодвинск-Солза-Кянда-Тамица-Покровское-

News image

Выбор онежского полуострова для очередных покатушек был не случайным. Давно хотелось побывать на Белом море и посмотреть Соловки...

Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН

News image

C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Т...

Рафтинг для смелых:

Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)

News image

Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча...

Жигулевская кругосветка

News image

«Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре

News image

С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп...

Велопоходы:

Велопоход по Египту

News image

Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера, насос, заплатки, на...

Велопробег МОСКВА – КОТЛАС

News image

Впечатления автора По традиции тихохода я сразу оказался в хвосте. Некоторое время ехали вместе с Вадимом Кудиным и Иваном от Версаччи, беседовал...

Велопоход

News image

Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски по плохой дороге

Авторизация