Проведение инженерно-геологических изысканий

Ни одно строительство просто не начинается. Прежде всего, необходимо выполнить кропотливую и достаточно серьезную работу. Среди важных подготовительных этапов будут инженерно-геологические изыскания, согласно полученным результатам будет понятно, если на выбранном участке есть возможность что-то построить и если ответ положительный, тогда будет понятно, какие технологии нужно использовать.
Самые главные задачи, которые возлагаются на инженерные изыскания, так это выполнение мониторинга геологического строения, состояния, сложения еще и свойства грунтов, чтобы понять, насколько они способны выполнять работу в роли основания.
Во время изыскания специалисты будут использовать разработанные способы, с их помощью они получат информацию о физико-механических свойствах с целью выполнить расчет прочности также и вероятной деформации основания. Устанавливаются условия агрессивности, залегания, напора также и распространения подземных вод.
В каком объеме потребуется выполнить изыскания, в частности установить глубину разведочных скважин, будет устанавливать подрядная организация. Они станут учитывать наличие информации относительно исследуемого района, трудности геологического строения, некоторые особенности гидрогеологического также и гидрологического характера.
Когда исследования осуществляются на скальных грунтах, то кроме вышеперечисленных свойств, специалисты будут оценивать способность земли к растрескиванию также и глубину выветренности. Используя керны, есть возможность установить временное сопротивление грунтов.
Районы с лессовыми грунтами должны исследоваться, чтобы установить толщину подобного вида грунта, еще узнать о характере слоя грунта, который находится намного ниже лессового.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Советы - кому лень разбираться в теорииОптимальный вариант защиты от холода урбанизированного человека - многослойная одежда из разных материалов. Исследования показали, что лучше всего з... |
![]() Выбор горнолыжного снаряженияКрепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее... |
Летнее снаряжение:
![]() Как надевать рюкзак?Надеть на себя рюкзак не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно если он набит под завязку в первый день похода. Для начала н... |
![]() Ваш выбор рюкзакаИтак, вы определились с типом рюкзака. Пусть это будет экспедиционный или штурмовой рюкзак. Теперь нужно выбрать в магазине конкретную модель. Пр... |
Рафтинг для смелых:
Южный Буг. Исповедь адмирала![]() 18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН![]() C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Трофи в клубе КАРАВ... |
Тянь-Шань – Киргизия![]() Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) - пер |
О марафоне Париж-Брест-Париж![]() Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не хотел. Поэтому поле... |

























