Главная - Подготовка - Сноркелинг – дайвинг для всех


Сноркелинг – дайвинг для всех

Туризм - Виды походов

сноркелинг – дайвинг для всех

Сноркелинг - вид активного отдыха, ныряние с маской и трубкой. Без преувеличения можно сказать, что это один из наипопулярнейших видов дайвинга, т.к. он наиболее прост и доступен для большинства людей. Даже дети с большим интересом погружаются под воду, чтобы разглядеть камушки, ракушки и прочие занимательные детали подводного мира. Сноркелинг особенно привлекателен в летний период на море, когда хочется уединиться, отгородиться от шума, окунуться в царство тишины и покоя. Так что если вы решили отдохнуть на морском побережье, обязательно берите с собой маску и трубку, это дополнит ваш отдых приятными впечатлениями.

Главной частью экипировки сноркелера является маска. Именно благодаря маске можно продолжительное время хорошо видеть под водой, с открытыми глазами особо долго не поныряешь, да и вредно это. Итак, маска должна быть удобной, и плотно прилегающей, чтобы никакая вода в нее не затекала. Для сноркелинга подходят маски с 1-2 стеклами, такие маски, как правило, имеют небольшое подмасочное пространство и достаточный угол обзора. Однако, не стоит гнаться за минимальным подмасочным пространством, потому как оно значительно снижает угол обзора. Стекла должны иметь маркировку Tempered, Safety, T или S – это гарантия Вашей безопасности. Такая маркировка означает, что стекла закаленные. Так же к некоторым моделям масок выпускают диоптрийные стекла. И если вы проводите под водой больше времени, чем на суше, то ничто не мешает вам купить пару таких линз. Чтобы выбрать для себя подходящую маску – приложите ее к лицу, не надевая ремешок, и сделайте легкий вдох через нос. При этом нужно смотреть, чтобы волосы не попали под фланец маски, и чтобы он сам не замялся. Если маска прилипла , она вам подходит.
Следующей деталью снаряжения является трубка. Она нужна для того, чтобы иметь возможность не поднимать голову с поверхности воды для дыхания. Дыхание через трубку комфортно и безопасно при нахождении под поверхностью воды. Погружение даже на 20-30 см делает дыхание затрудненным, так как на легкие действует возрастающее давление воды, а давление вдыхаемого воздуха остается атмосферным. Поэтому трубки рассчитаны на плавание вблизи поверхности. Длина трубок бывает разной, но чем он длинней, тем меньше в нее попадает брызг.
Ласты значительно облегчают и ускоряют перемещение в воде. Но это не обязательный элемент снаряжения для сноркелера. Чтобы правильно выбрать ласты нужно оценить удобство их крепления к ноге. Существуют ласты с закрытыми и открытыми пятками. Для одевания на босую ногу удобен первый вариант, т.к. обеспечивает более плотное соединение ласты со стопой. Для надевания на ботики гидрокостюма удобнее использовать ласты с открытой пяткой, снабженные ремешком. По скоростным качествам наиболее эффективными считаются длинные ласты с лопастями из тонкого, упругого и достаточно жесткого пластика и резиновыми калошами. Фридайверы всего мира предпочитают ласты именно такой конструкции.

Сноркелеру на заметку:
Маску после покупки следует промыть снаружи и внутри мягкой зубной пастой или специальным средством /очистителем масок/. Особое внимание нужно уделить линзам. После такой обработки линзы практически не потеют некоторое время. После каждого погружения в соленой воде снаряжение нужно сполоснуть пресной водой.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг лучших фирм по аренде генератора электростанции.

Зимнее снаряжение:

News image

Защита от холода

Четыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ...

News image

Выбор горнолыжного снаряжения

Крепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее...

Летнее снаряжение:

News image

Виды рюкзаков

Ткань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ...

News image

Области применения рюкзаков

Экспедиционные Так принято называть рюкзаки объемом свыше 80 литров, предназначенные для длительных путешествий и самого жесткого использования. ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Отчет о пешем походе 2 категории сложности по Западным

News image

Нитка маршрута: Тормозаковский мост - Радужное озеро - пер. Спящий Саян (1А) - оз. Лазурное - пер. Вспомогательный (н/к) - о...

Путешествие в долину целебных источников Шумак

News image

В Сибири, в замечательном ее уголке - в поселке, расположенном на самой южной точке Байкала, в небольшом доме жила молодая семья...

Оружие для охоты в Киргизии

News image

Для охоты в условиях горной местности на высотах более 3000 тысяч метров очень важной чертой оружия является высокая точность ...

Бельгия

News image

Пунктом назначения был Брюгге, но на пути к нему мы планировали осмотреть Антверпен. АНТВЕРПЕН Проехав около 100 км, м...

Зимние походы:

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Смотритель дома на горе

News image

На южном Урале, на горе Дальний Таганай, среди метелей и туманов стоит дом — старая метеостанция. От Златоуста до неё километров...

Подобие отчёта о зимнем 3-х дневном походе

News image

Маршрут: т/л Глобус - г.Кукуль - г.Пидбордо - т/л Козмейщик -г.Говерла - т/л Глобус

Алтай или я снова хочу в прекрасную Азию

News image

Рассказ о том, как это все происходило глазами организатора. Встреча с Алтаем всегда как-то оттягивалась, по разным причинам,...

Горные походы:

Как мы прошли перевал Моминг

News image

Из фотоматериалов и карты видно, что прохождение ледопада не обязательно, если под взлет Ци-Це спуститься с северного плеча Цина...

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Впечатления новичка

News image

В электричке получаю номер и предупреждение о том что я заблужусь, да я и сам знаю: в отличие от Дмитриевской сотни, вторая поло...

Поход по Черногорскому хребту

News image

Зимний поход по Черногорскому хребту или «... Отпустите меня в Гималаи»

Велопоходы:

О марафоне Париж-Брест-Париж

News image

Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не...

Заметки вело байкера

News image

В 2001 году официальное закрытие сезона пришлось на воскресенье 14 октября. Погода слегка подкачала: ночью был небольшой минус,...

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, к...

Караван-Онего

News image

В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, ч...

Рафтинг для смелых:

Каякинг – спорт для смелых

News image

Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ...

Соло в компании

News image

Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,...

Отчет о водном туристском походе 2 категории сложности (с элементами 5) по рекам Казыр, Томь (Кузнец

News image

Руководитель группы Карташев Я.Ю. Авторы отчета: Карташев Ярослав, Филимонов Григорий. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и...

Велопоходы:

Savonlinna

News image

Савонлинна — достаточное основание для того, чтобы планировать маршрут именно под посещение этого места Просыпаюсь в 06.00 — дождь, решаю поваля...

Опыт коммерческого велопутешествия

News image

Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. Так представлялась м...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м...

Авторизация