Осторожно! Горные велоподделки !
Велосипедный спорт – один из наиболее динамично развивающихся видов активного отдыха. Всё больше и больше людей хотят приобщиться к нему и, как следствие, количество продаваемых велосипедов постоянно растёт. Однако не все представленные в магазинах велосипеды достойно выполняют свою функцию, встречается очень много подделок или просто недоброкачественного товара! В последнее время резко выросла популярность горных велосипедов – их не только начали больше покупать, но и подделывать, а значит важно уметь отличить настоящий горный велосипед, который прослужит Вам не один год, от дешевой китайской копии, которой придёт конец уже через месяц.
Хорошие велосипеды всегда стоят дорого. Это аксиома. Многие новички, придя в магазин, искренне удивляются тому, что пара колёс и железяка могут стоить несколько сотен долларов. Цена – вот тот фактор, который в 95% случаях отличает подделку и оригинал. Но не стоит расслабляться, особо наглые фирмы производят агрегаты ценой в 1000$ и выдают их за настоящие. Очень часто такие велосипеды выпускаются под известными автомобильными брендами. Такие машины, конечно, существуют, но шанс того, что они продаются у нас, практически равен нулю. Этот товар рассчитан не на массового потребителя.
Яркий, красочный дизайн, основная задача которого – привлечь внимание, выдаёт подделку с потрохами. Различные надписи, типа: самый крутой байк и купи меня, исковерканные названия известных марок-производителей велосипедов, пластмассовые детали ядовито-жёлтого (зелёного, красного, синего) цвета, наличие фляжки для воды – вот отличительные черты горного велосипеда.
Подделка, из-за дешёвых материалов, обязательно будет весить больше, иногда в два раза! Рамы настоящих же велосипедов делают из лёгкого алюминия. Седло горного велосипеда – узкое и жесткое, это стандарт качества и на нём, не смотря на ужасный вид, Вы будете чувствовать себя весьма комфортно в пути. Мягкие и широкие седла не ставят на такие велосипеды! Само седло должно крепиться не гайками (на фирменном велосипеде их вообще почти нет!), а креплениями, которые позволят регулировать его положение без дополнительных инструментов.
К выбору велосипеда следует подойти очень основательно, не торопитесь с покупкой, если Вы не уверены в том, какой выбор сделать. Походите по магазинам, почитайте отзывы, постарайтесь собрать как можно больше информации. Не доверяйте всецело продавцам! Очень часто, например, Вас могут ввести в заблуждение информацией о том, что велосипед изготовляет российская фирма. И это будет абсолютной правдой, даже когда окажется, что производство налажено не в России, а в том же Китае или Вьетнаме.
Покупать велосипед можно только в крупных, известных магазинах, которые своей репутацией отвечают за качество товара. Обязательным условием является наличие гарантии и мастерской, в которой будет произведён ремонт Вашего агрегата в случае поломки.
Львиная доля всех велосипедов всё равно производится в Китае, но фирменные велосипеды там только собираются и упаковываются, а детали привозятся из Японии и Америки.
На покупке велосипеда, если с деньгами туго, можно немного сэкономить. Опытные велосипедисты советуют в таких случаях попросить заменить дорогую вилку более дешёвым аналогом. В магазин лучше всего приходить зимой – у продавцов меньше работы и они смогут уделить Вам больше времени. К тому же зимой всегда идут распродажи и можно купить хороший байк с большими скидками.
Не покупайте подделку, так Вы не получите никакого удовольствия от езды. Лучше за те же деньги купите горный велосипед, бывший в употреблении – он и то прослужит Вам дольше.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
Активный зимний отдых. Снаряжение напрокат: где, что иГорнолыжный спорт торжественно и упорно занимает свою нишу среди видов зимнего отдыха. Вокруг нас растут горки, мы в обиходе свободно обсуждаем моде... |
Летнее снаряжение:
РюкзакиТакой сложный вопрос как выбор рюкзака для многих определяется рядом факторов: мнением знакомых, рекламой, стоимостью, собственным опытом и ещё чем ... |
Как надевать рюкзак?Надеть на себя рюкзак не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно если он набит под завязку в первый день похода. Для начала н... |
Рафтинг для смелых:
Ростов-на-Дону – Туапсе28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Рафтинг для смелыхСПЛАВЫ ПО РЕКЕ МЗЫМТА: Если вы еще ни разу не сплавлялись на Кавказе – возьмите старт на реке Мзымта! Горная красавица, берущая свои истоки у Бол... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. ЖиздреС 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГАКак уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |
Отчет о велопоходеПодробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Ruunaan retkeilyalue — LieksaLieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |