
Осторожно! Горные велоподделки !
Велосипедный спорт – один из наиболее динамично развивающихся видов активного отдыха. Всё больше и больше людей хотят приобщиться к нему и, как следствие, количество продаваемых велосипедов постоянно растёт. Однако не все представленные в магазинах велосипеды достойно выполняют свою функцию, встречается очень много подделок или просто недоброкачественного товара! В последнее время резко выросла популярность горных велосипедов – их не только начали больше покупать, но и подделывать, а значит важно уметь отличить настоящий горный велосипед, который прослужит Вам не один год, от дешевой китайской копии, которой придёт конец уже через месяц.
Хорошие велосипеды всегда стоят дорого. Это аксиома. Многие новички, придя в магазин, искренне удивляются тому, что пара колёс и железяка могут стоить несколько сотен долларов. Цена – вот тот фактор, который в 95% случаях отличает подделку и оригинал. Но не стоит расслабляться, особо наглые фирмы производят агрегаты ценой в 1000$ и выдают их за настоящие. Очень часто такие велосипеды выпускаются под известными автомобильными брендами. Такие машины, конечно, существуют, но шанс того, что они продаются у нас, практически равен нулю. Этот товар рассчитан не на массового потребителя.
Яркий, красочный дизайн, основная задача которого – привлечь внимание, выдаёт подделку с потрохами. Различные надписи, типа: самый крутой байк и купи меня, исковерканные названия известных марок-производителей велосипедов, пластмассовые детали ядовито-жёлтого (зелёного, красного, синего) цвета, наличие фляжки для воды – вот отличительные черты горного велосипеда.
Подделка, из-за дешёвых материалов, обязательно будет весить больше, иногда в два раза! Рамы настоящих же велосипедов делают из лёгкого алюминия. Седло горного велосипеда – узкое и жесткое, это стандарт качества и на нём, не смотря на ужасный вид, Вы будете чувствовать себя весьма комфортно в пути. Мягкие и широкие седла не ставят на такие велосипеды! Само седло должно крепиться не гайками (на фирменном велосипеде их вообще почти нет!), а креплениями, которые позволят регулировать его положение без дополнительных инструментов.
К выбору велосипеда следует подойти очень основательно, не торопитесь с покупкой, если Вы не уверены в том, какой выбор сделать. Походите по магазинам, почитайте отзывы, постарайтесь собрать как можно больше информации. Не доверяйте всецело продавцам! Очень часто, например, Вас могут ввести в заблуждение информацией о том, что велосипед изготовляет российская фирма. И это будет абсолютной правдой, даже когда окажется, что производство налажено не в России, а в том же Китае или Вьетнаме.
Покупать велосипед можно только в крупных, известных магазинах, которые своей репутацией отвечают за качество товара. Обязательным условием является наличие гарантии и мастерской, в которой будет произведён ремонт Вашего агрегата в случае поломки.
Львиная доля всех велосипедов всё равно производится в Китае, но фирменные велосипеды там только собираются и упаковываются, а детали привозятся из Японии и Америки.
На покупке велосипеда, если с деньгами туго, можно немного сэкономить. Опытные велосипедисты советуют в таких случаях попросить заменить дорогую вилку более дешёвым аналогом. В магазин лучше всего приходить зимой – у продавцов меньше работы и они смогут уделить Вам больше времени. К тому же зимой всегда идут распродажи и можно купить хороший байк с большими скидками.
Не покупайте подделку, так Вы не получите никакого удовольствия от езды. Лучше за те же деньги купите горный велосипед, бывший в употреблении – он и то прослужит Вам дольше.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Список одежды для зимнего походаТуристическое снаряжение – это наша парафия. Ваша – это личные вещи, которые безусловно понадобятся в походе. К списку вещей первой необходимости от... |
![]() Снаряжение для зимних походовЧем меньше народу в палатке и чем просторнее в самой палатке, а так же чем лучше, плотнее и больше подготовлена площадка под палатку, тем меньше... |
Летнее снаряжение:
![]() Как выбрать палаткуТеперь давайте поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе палатки. 1. Количество спальных мест Если вам нужна палатка на одн... |
![]() Системы ветниляции в рюкзакахСистема вентиляции рюкзаков Loap AAS I Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использо... |
Рафтинг для смелых:
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Рафтинг в Карелии![]() Карелия – это тот уникальный заповедный край, которому сама природа подарила всё необходимое для активного отдыха. Карелия обладает множеством р... |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Дорога на Hatunkylä и Сергей Дудко![]() Для того, чтобы действительно стать дороги м гостем, необходимо направить свои колёса как можно дальше от очагов массового туризма и … ездить неб... |
Как я ездил в однодневный поход с ночевкой с Экскурсион-кар![]() Однажды рано утром (то есть еще до 12) у меня все началось хорошо: в воскресенье не на шутку распогодилось и сравнительно небольшая компания разнома... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |