Главная - Разное снаряжение - Дополнительное оборудование для велопохода


Дополнительное оборудование для велопохода

Туристическое снаряжение - Разное снаряжение

дополнительное оборудование для велопохода

Подбор велобагажника

В спортивных велопоходах основной груз перевозится в велорюкзаке (он же велоштаны) и расположен он на велобагажнике, но ни в коем случае не на спине! (на спину можно небольшой рюкзачок на 3-4 кг, с питьевой системой).

Основное требование к велобагажнику – это способность выдержать 25 кг, а заявленная динамичная нагрузка должна быть не ниже 50 кг. Выбирать лучше цельносварные, разборные модели менее надежны. При выборе багажника, нужно убедится в надежности крепления на него велорюкзака. Лучше сразу выбирать багажник под свой велорюкзак.

Стальные велобагажники хоть и тяжелее, но прочнее алюминиевых моделей. Если в креплениях велобагажника присутствует пластмасса, то покупать такую модель однозначно не стоит.

Хороший импортный багажник можно приобрести за 20 - 45 долларов (чем легче сплав, тем модель будет дороже), Бюджетная альтернатива: алюминиевый багажник на болтовых соединениях. Приобрести такой можно на многих хозрынках. Разница между болтовым соединением багажника или сваркой может быть в пределах 10 долларов.

Способы крепления багажников:

Низ багажника прикреплен к петуху заднего треугольника, верх к верхним перьям заднего треугольника или перекладине между перьями. Это стандартный крепеж, обеспечивающий хорошую устойчивость и грузоподъемность багажника.

Багажник прикреплен только к перьям заднего треугольника хомутами. Нестандартный крепеж, однако обеспечивающий хорошую устойчивость и грузоподъемность багажника. В основном применим для двухподвесов, однако подойдет и тем, на чьих рамах не предусмотрено специальных мест для крепежа багажника. К тому же такая конструкция обеспечивает лучшее распределение веса по опорным элементам багажника, что является несомненным плюсом.

Багажник закреплен на подседельной трубе рамы болтами (обычно у двухподвесов). Грузоподъемность низкая, поддержки штанов рюкзака нет. А если попытаться привязать заднюю часть багажника к седлу или подседельному штырю, чтобы нагрузить побольше, то можно запросто погнуть последний.

Багажник закреплен на подседельном штыре с помощью зажима. Совсем плохая конструкция, грозящая серьезными повреждениями самому подседельному штырю и не обеспечивающая поддержки штанов велорюкзака.

Отдельно хотелось бы отметить багажники для совместного использования с задним дисковым тормозом. В магазинах продаются те же трёхстоечные багажники с «выносами» для возможности установки дискового тормоза. Здесь хочу сразу напомнить основы горячо любимого всеми механиками предмета с милозвучным названием «сопромат». Дело в том, что вся нагрузка багажника (особенно пиковая) прикладывается в угол такого «выноса». Что это значит – да все просто: если на багажнике написано мах 20 кг, и баул загружен на эти же 20 кг, то при съезде по ребрикам или другому препятствию, пиковая нагрузка увеличивается вдвое и все это умножается на рычаг «выноса» – дальнейшая судьба этого узла предрешена и далеко не безоблачна.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимний туризм

«Подснежник» — так на сленге туристов и горноспасателей называют человека, погибшего зимой в горах, тело которого находят по весне, когда начинает с...

News image

Список снаряжения на зимний Эльбрус

Вес снаряги должен быть минимальный!!! При прочих равных берите то, что полегче. Вступление (условия на Эльбрусе под Новый Год): как показывает м...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор спального мешка

Этот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр...

News image

Выбор спального мешка

Как мне убедится, что спальный мешок соответствует стандарту EN 13537 ? Если вы посмотрите на ярлык, то там должны находится слова EN 13537 и лог...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Персонал обслуживающий охотников

News image

В Киргизии как правило во время охоты охотников обслуживает следующее количество людей. Во время радиальных выходов. Прово...

Трофейные качества животных

News image

Добыть по настоящему трофейное животное очень сложно. В разных районах Киргизии размер рогов различный, также отличается и фор...

Река Мрас-Су

News image

Протяженность сплава - 220 км. Сезонность-июнь - август. Категория сложности:- III Мрас-Су, левый приток Томи, - одна из наибо...

Зимние походы:

Отчет о походе по Карпатам в феврале

News image

В феврале 2006 года мы решили в который раз слиться с природой. В качестве полигона были выбраны зимние Карпаты. Зимний поход эт...

Зимний пеший поход на о. Большой Уссурийский

News image

Выдалась у меня вчера днем пара свободных часов и я решил, что схожу-ка я на остров Большой Уссурийский. Тем более из моего окна...

Winter Scottish Climbing, Ben Nevis

News image

В прошлые выходные приобщились к зимним шотландским горам - вместе с Лешей Долининым поползали по склонам Бен-Невиса. в субботу ...

Евгений Чучин: рассказы о походах

News image

Среди  людей,  общающихся  с  природой  в свободное время,можно выделить слелующие типы:  1)  Туристы.  Люди  чрезвычайножад...

Горные походы:

Поход по Черногорскому хребту

News image

Зимний поход по Черногорскому хребту или «... Отпустите меня в Гималаи»

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Самый, самый, самый

News image

Есть такой перевал. Говорят он самый красивый, по крайней мере, в Альпах. Его можно увидеть на обложках горных путеводителей и о...

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Велопоходы:

Валаам без Валаама

News image

Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люд...

По верхушкам Тянь-Шаньских елей

News image

22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме над...

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - ста...

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Рафтинг для смелых:

Каякинг – спорт для смелых

News image

Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ...

Река Инзерь

News image

Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав

Паводковые реки подмосковья для начинающих

News image

Этот текст посвящен вопросу, на который мне, признаться, уже несколько надоело отвечать: - Куда сводить группу начинающих на паводок на выходные...

Велопоходы:

О марафоне Париж-Брест-Париж

News image

Вариант с автобусом не устраивал меня изначально. В первую очередь, из-за матери, да и сам я двое суток в автобусе трястись не хотел. Поэтому поле...

Kerimäki — идём на восток!

News image

При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуации. Именно поэтому я...

Знакомство с финской Карелией

News image

Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось несколькими годами ран...

Авторизация