Главная - Разное снаряжение - Дополнительное оборудование для велопохода


Дополнительное оборудование для велопохода

Туристическое снаряжение - Разное снаряжение

дополнительное оборудование для велопохода

Подбор велобагажника

В спортивных велопоходах основной груз перевозится в велорюкзаке (он же велоштаны) и расположен он на велобагажнике, но ни в коем случае не на спине! (на спину можно небольшой рюкзачок на 3-4 кг, с питьевой системой).

Основное требование к велобагажнику – это способность выдержать 25 кг, а заявленная динамичная нагрузка должна быть не ниже 50 кг. Выбирать лучше цельносварные, разборные модели менее надежны. При выборе багажника, нужно убедится в надежности крепления на него велорюкзака. Лучше сразу выбирать багажник под свой велорюкзак.

Стальные велобагажники хоть и тяжелее, но прочнее алюминиевых моделей. Если в креплениях велобагажника присутствует пластмасса, то покупать такую модель однозначно не стоит.

Хороший импортный багажник можно приобрести за 20 - 45 долларов (чем легче сплав, тем модель будет дороже), Бюджетная альтернатива: алюминиевый багажник на болтовых соединениях. Приобрести такой можно на многих хозрынках. Разница между болтовым соединением багажника или сваркой может быть в пределах 10 долларов.

Способы крепления багажников:

Низ багажника прикреплен к петуху заднего треугольника, верх к верхним перьям заднего треугольника или перекладине между перьями. Это стандартный крепеж, обеспечивающий хорошую устойчивость и грузоподъемность багажника.

Багажник прикреплен только к перьям заднего треугольника хомутами. Нестандартный крепеж, однако обеспечивающий хорошую устойчивость и грузоподъемность багажника. В основном применим для двухподвесов, однако подойдет и тем, на чьих рамах не предусмотрено специальных мест для крепежа багажника. К тому же такая конструкция обеспечивает лучшее распределение веса по опорным элементам багажника, что является несомненным плюсом.

Багажник закреплен на подседельной трубе рамы болтами (обычно у двухподвесов). Грузоподъемность низкая, поддержки штанов рюкзака нет. А если попытаться привязать заднюю часть багажника к седлу или подседельному штырю, чтобы нагрузить побольше, то можно запросто погнуть последний.

Багажник закреплен на подседельном штыре с помощью зажима. Совсем плохая конструкция, грозящая серьезными повреждениями самому подседельному штырю и не обеспечивающая поддержки штанов велорюкзака.

Отдельно хотелось бы отметить багажники для совместного использования с задним дисковым тормозом. В магазинах продаются те же трёхстоечные багажники с «выносами» для возможности установки дискового тормоза. Здесь хочу сразу напомнить основы горячо любимого всеми механиками предмета с милозвучным названием «сопромат». Дело в том, что вся нагрузка багажника (особенно пиковая) прикладывается в угол такого «выноса». Что это значит – да все просто: если на багажнике написано мах 20 кг, и баул загружен на эти же 20 кг, то при съезде по ребрикам или другому препятствию, пиковая нагрузка увеличивается вдвое и все это умножается на рычаг «выноса» – дальнейшая судьба этого узла предрешена и далеко не безоблачна.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Выбор лыжных палок

Если перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что ...

News image

Дополнительное снаряжение для лыжных походов

Всегда берите с собой налобный фонарик! Зимний день короток, а искать дорогу домой в полной темноте - довольно-таки экстремальное развлечение. Удобн...

Летнее снаряжение:

News image

Укладка рюкзака

На простых маршрутах. Центр тяжести должен быть расположен близко к туловищу, идеально - на высоте плеч. Спальный мешок обычно кладётся в нижнее о...

News image

Виды рюкзаков

Ткань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Пеший маршрут Заповедными тропами Крыма

News image

Дорога в Крым Шляпа… настоящая австралийская шляпа, вот с чего начался для меня первый пеший поход в Крым. Эту шляпу я ув...

Природные жемчужины Камчатки

News image

Цель нашего путешествия – Южно-Камчатский заказник, где «стыкуется» природа полуострова Камчатка и Курильских островов. Его жемч...

Брюссель

News image

В Брюсселе жили в отеле Tulip Inn Boulevard 3*. Отель хороший, не хуже гаагской 4*. Находится в 15 минутах бодрого шага от Гра...

Зимние походы:

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

Новый Год на Эльбрусе, зимнее восхождение на Эльбрус

News image

И так банальное желание встречать Новый Год вне дома возникло и в канун 2011 года, где-то так в сентябре 2010. Я уже точно оп...

Избушка на горе Дальний Таганай

News image

Лес вокруг изменился до неузнаваемости: ели попадались все чаще невысокие, склоненные ветром и покрытые толстым снежным панцирем...

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Горные походы:

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Лыжный поход

News image

Старт: примерно 8:08 Финиш: около 18:27 Общее время в пути: 10 часов 19 минут Внимание: в тексте возможен мат! (Отредакти...

Велопоходы:

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Отчет о велопоходе

News image

Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорог...

Мега Трофи Караван Крым

News image

Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководи...

Kerimäki — идём на восток!

News image

При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуац...

Рафтинг для смелых:

Жигулевская кругосветка

News image

«Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ...

На вершину Ямантау

News image

Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст

Апрельские покатушки на Вуоксе

News image

Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе...

Велопоходы:

Дневка на жемчужине

News image

Дневка на берегу оз.Иссык-Куль. Поездка за водой и в с.Бар-Булак за продуктами Проснулись все равно в 7-30

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, как центральный поход...

На велосипеде зимой

News image

Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на велосипеде зимой езд...

Авторизация