Главная - Одежда и обувь - Гидрокостюм сухого типа


Гидрокостюм сухого типа

Туристическое снаряжение - Одежда и обувь

гидрокостюм сухого типа

Введение?

Как правило, сухие гидрокостюмы есть смысл использовать при длительном контакте с водой и её низкой температуре, а так же при малой активности в воде. Риведём некоторые критерии использования сухого гидрокостюма.

когда температура воды ниже 15°C;

во время длительного нахождения в воде при температуре около 15°C, когда использование полусухого или мокрого гидрокостюма неприемлемо;

Малая физическая активность ( дайвинг, подводная охота)

Главным его отличием от мокрого является то, что он полностью предотвратить попадание воды. Это обеспечивает лучшую изоляцию от внешней среды и делает их более подходящими для использования в холодной воде.

Сухой гидрокостюм. Что это?

Главное что должен делатьтакой костюм – сохранить тепло, которое ваше тело выделяет для согревания. Сухой костюм должен быть абсолютно герметичным. Герметичность в сухих неопреновых гидрокостюмах достигается следующими способами:

Герметичная молния.

Шейный манжет, плотно прилегающий к шее. Делают его из неопрена или латекса.

Неопреновые боты или носки. Как правило, в сухие неопреновые костюмы вшиваются носки или ботинки.

Детали.

Особое внимание стоит уделить деталям, например рукавам, клапану для спуска воздуха и многому другому. Обо всём расскажут картинки. Посмотрите каким должен быть хороший сухой гидрокостюм.

Рукава: Клапан: добные карманы:

Материалы.

Сухие гидрокостюмы делятся по виду материалов из которых они изготовлены Существует три вида сухих гидрокостюмов. Различие между ними состоит в материалах, из которых они изготовлены:

Триламинатный сухой гидрокостюм. Материалом для такого костюма служит нейлон, сверху же он покрывается резиной или уретаном. Такой костюм не имеет термоизоляции и при использовании триламинатного сухого гидрокостюма стоит использовать тёплое термобельё.

Неопрен. К плюсам гидрокостюмов из неопрена стоит отнести хорошее облегание, надёжную защиту при использовании в холодной воде. Толщина неопрена используемого для производства гидрокостюмов составляет 5-7 мм. Сухие гидрокостюмы из прессованного неопрена стоят дороже и весят больше, а так же менее износостойкие – это их минусы. Однако они лучше всего ведут себя при использовании в самых холодных условиях.

Сухой гидрокостюм из полимеризованной ткани (дробленого неопрена). Этот материал был разработан для коммерческих погружений, имеет некоторые характеристики прессованного неопрена, но более стойкий к разрыву, механическим повреждениям и сжатию под водой. Костюмы, изготовленные из такого материала, выглядят и ведут себя почти так же, как и костюмы из материала, покрытого уретаном, но имеют более долгий срок службы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Сигналы бедствия

Каждому туристу полезно знать общепринятые сигналы бедствия, которые помогут ему привлечь внимание к себе в чрезвычайных условиях (например, отстав ...

News image

Снаряжение для зимних походов

это вторая половина успеха путешествия или восхождения. Первая половина - это боевой дух, мотивация, впечатления, красота природы, психологическая а...

Летнее снаряжение:

News image

Как поставить палатку?

Для того, чтобы понять, как же ставить палатку, следует сперва выяснить, какая же палатка у вас в наличии. На сегодняшний день в продаже в основн...

Отдых одесситов в Ялте: чем доехать из Одессы в Крым?

Несмотря на то, что Одесса является популярным курортным городом, множество ее жителей каждое лето ездят отдыхать на Черноморское побережье Крыма. Люб...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Смысл жизни – возвращение к своему естеству

News image

Человеческая личность обретает свои лучшие черты и устремления в детстве и юности. Со временем, под гнетом жизненных обстоятельс...

Вышний Волочек – Кимры Караван-Толстый

News image

1. И был день первый А начать повествование, пожалуй, надо с того, что выдумал всё это Егор Иванов. Некоторые думают, чт...

Конный тур по озерам Марийского края

News image

Первый день 2 августа Поезд № 54 Москва – Чебоксары прибыл в г. Чебоксары (г. Шупашкар – 534 года) в 8.00

Южный Урал

News image

I. Справочные сведения 1.1 Проводящая организация: Казанский Государственный Технический 1.2 Место проведения: Респуб...

Зимние походы:

Отчет о горном походе по Алтаю 2-й категории сложности

News image

Нитка маршрута: Тюнгур - пер. Кузуяк (н/к) - дол. р. Аккем - оз

Седой Урал, хмурая Тайга

News image

Еще с лета, с теплого и солнечного лета меня преследовала одна навязчивая мысль: мне хотелось в горы. Причем зимой. Я прекрасно ...

Отчет по походе 5 кс c элементами 6 кс Памир (линейный

News image

Отчет о горном походе 5-й категории сложности 27.07.2003 по 01.09 2003г

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Горные походы:

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Поход по Черногорскому хребту

News image

Зимний поход по Черногорскому хребту или «... Отпустите меня в Гималаи»

Путешествие по Европе: Чертов мост. Семейное восхождени

News image

Восхождение на Маттерхорн я начал планировать сразу, как только мы с женой решили поехать в гости к нашим родственникам и друзья...

Как мы покоряли Альпы

News image

Участники - Воликов Константин, Гоголинский Кирилл, Перегудов Дмитрий АК МИФИ. Все решения принимали единогласно, никто никем не...

Велопоходы:

Крым-де-Пелетон

News image

Техника: Горные велосипеды, 2 гибрида/туринга на базе Спутника . Предыстория. АН: Поход на Майские праздники в Крым ст...

Тянь-Шань – Киргизия

News image

Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) ...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Велопоход

News image

Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски...

Рафтинг для смелых:

Каякинг – спорт для смелых

News image

Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ...

Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)

News image

Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча...

Жигулевская кругосветка

News image

«Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ...

Велопоходы:

Мега Трофи Караван Крым

News image

Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара...

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,...

Израиль на велосипеде

News image

Жгучее желание проехать по югу Израиля на велосипеде возникло у меня при первом посещении етой замечательной страны. Так уж вышло, что прошло целых ...

Авторизация