
Строп цепной
Одним из разновидностей подъёмных приспособлений, который применяют при работе с тяжелыми грузами является строп цепной. Цепной строй - это цепь, которая состоит из звеньев, соединение которых происходит путем сплава. На концах цепного стропа находятся переходные кольца. Дополнительно к стропу можно присоединять овальное кольцевое звено. Стропы цепные, которые изготавливаются из стали и имеют высокую коррозионную стойкость применяют в разных областях хозяйственной деятельности и производства: в строительстве; для перемещения и подьемности грузов; в топливной и атомной промышленности; на металлургических и химических предприятиях; на транспортно-логистических и складских объектах и прочее.
Цепные стропы имеют разные конструктивные характеристики, различаются они друг от друга количеством цепей, которые закреплены в одной стропе. Применение строп должно учитывать их грузоподъёмность. Стропы, для удобного использования и производства разделяются на классы прочности. Если класс будет выше, то будет больше долговечность и грузоподъёмность. Грузоподъёмность обозначается с учетом проведения работ при температуре 200 градусов. Если максимальная температура в 200 градусов будет повышаться, то в итоге произойдет пластичность металла, в результате чего нужно будет понижать нагрузку на 10-15 процентов.
У каждого изделия есть свой серийный номер и нужная документация (сертификат качества или паспорт). В сертификате указываются основные показатели строп, эксплуатационные правила, отбраковочные методы и гарантийные обязательства производителя. Применяться цепные стропы должны при регулярном осмотре изделий, чтобы своевременно обнаружить повреждение изделий. При каждодневном использовании осмотр проводится один раз в десять дней.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Выбор лыжных палокЕсли перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что ... |
![]() Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
Летнее снаряжение:
![]() Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
![]() Области применения рюкзаковЭкспедиционные Так принято называть рюкзаки объемом свыше 80 литров, предназначенные для длительных путешествий и самого жесткого использования. ... |
Рафтинг для смелых:
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Южный Буг. Исповедь адмирала![]() 18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Дневка на жемчужине![]() Дневка на берегу оз.Иссык-Куль. Поездка за водой и в с.Бар-Булак за продуктами Проснулись все равно в 7-30 |
Велопоход по ПОЛЯРНОМУ УРАЛУ![]() Инта – р. Кожим - р. Балбанью – оз. Б |
Велопробег МОСКВА – МАНТУРОВО![]() Впечатления участника Начало К месту старта на площадь Савёловского вокзала прибыло 8 человек: 7 участников, в том числе 6 - по основному марш... |