
Строп цепной
Одним из разновидностей подъёмных приспособлений, который применяют при работе с тяжелыми грузами является строп цепной. Цепной строй - это цепь, которая состоит из звеньев, соединение которых происходит путем сплава. На концах цепного стропа находятся переходные кольца. Дополнительно к стропу можно присоединять овальное кольцевое звено. Стропы цепные, которые изготавливаются из стали и имеют высокую коррозионную стойкость применяют в разных областях хозяйственной деятельности и производства: в строительстве; для перемещения и подьемности грузов; в топливной и атомной промышленности; на металлургических и химических предприятиях; на транспортно-логистических и складских объектах и прочее.
Цепные стропы имеют разные конструктивные характеристики, различаются они друг от друга количеством цепей, которые закреплены в одной стропе. Применение строп должно учитывать их грузоподъёмность. Стропы, для удобного использования и производства разделяются на классы прочности. Если класс будет выше, то будет больше долговечность и грузоподъёмность. Грузоподъёмность обозначается с учетом проведения работ при температуре 200 градусов. Если максимальная температура в 200 градусов будет повышаться, то в итоге произойдет пластичность металла, в результате чего нужно будет понижать нагрузку на 10-15 процентов.
У каждого изделия есть свой серийный номер и нужная документация (сертификат качества или паспорт). В сертификате указываются основные показатели строп, эксплуатационные правила, отбраковочные методы и гарантийные обязательства производителя. Применяться цепные стропы должны при регулярном осмотре изделий, чтобы своевременно обнаружить повреждение изделий. При каждодневном использовании осмотр проводится один раз в десять дней.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Защита от холодаЧетыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ... |
![]() Лыжные палки и дополнительное снаряжениеДля коротких прогулок по готовым лыжням, с легким рюкзаком за плечами, хороши высокие беговые палки. Палки для конькового хода длиннее, чем для кла... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаСпальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож... |
![]() Выбор палатки: допрос с пристрастиемИтак, мы разобрались с количеством мест, тамбурами и конструкцией палаток. Это позволит нам сделать осознанный выбор той или иной палатки. Но это ещ... |
Рафтинг для смелых:
Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа![]() Рекомендуем окрестности и сам городок Meersburg. Кемпинги в наличии. Очень красивая набережная, виноградники Spat - Burgunder, духовой оркестр веч... |
В августе на Байкале![]() В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл... |
На вершину Ямантау![]() Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
Kerimäki — идём на восток!![]() При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуации. Именно поэтому я... |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |