
Строп цепной
Одним из разновидностей подъёмных приспособлений, который применяют при работе с тяжелыми грузами является строп цепной. Цепной строй - это цепь, которая состоит из звеньев, соединение которых происходит путем сплава. На концах цепного стропа находятся переходные кольца. Дополнительно к стропу можно присоединять овальное кольцевое звено. Стропы цепные, которые изготавливаются из стали и имеют высокую коррозионную стойкость применяют в разных областях хозяйственной деятельности и производства: в строительстве; для перемещения и подьемности грузов; в топливной и атомной промышленности; на металлургических и химических предприятиях; на транспортно-логистических и складских объектах и прочее.
Цепные стропы имеют разные конструктивные характеристики, различаются они друг от друга количеством цепей, которые закреплены в одной стропе. Применение строп должно учитывать их грузоподъёмность. Стропы, для удобного использования и производства разделяются на классы прочности. Если класс будет выше, то будет больше долговечность и грузоподъёмность. Грузоподъёмность обозначается с учетом проведения работ при температуре 200 градусов. Если максимальная температура в 200 градусов будет повышаться, то в итоге произойдет пластичность металла, в результате чего нужно будет понижать нагрузку на 10-15 процентов.
У каждого изделия есть свой серийный номер и нужная документация (сертификат качества или паспорт). В сертификате указываются основные показатели строп, эксплуатационные правила, отбраковочные методы и гарантийные обязательства производителя. Применяться цепные стропы должны при регулярном осмотре изделий, чтобы своевременно обнаружить повреждение изделий. При каждодневном использовании осмотр проводится один раз в десять дней.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Особенности туристических путешествий в горахК этому виду туристских путешествий относятся те, которые проводятся в районах альпийских гор. Альпийскими горами называются молодые высокие горы... |
![]() Снаряжение для зимнего походаЕсли вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаСпальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож... |
![]() Выбор палатки - правильноУ каждого вида похода — своя специфика, и если вы с друзьями собрались просто побродить по горам, а не штурмовать кавказские пятитысячники, наворо... |
Рафтинг для смелых:
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Mikle. 2009г![]() Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Тур-де-Дюрсо![]() Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, как центральный поход... |