SS20 - тихие элементы подвески
Работа компании SS20 началась с маленького автомобильного сервиса, мастера каждый день занимались ремонтом подвесок. Автомобили приезжали с разбитыми подвесками поскольку дороги были некачественными. Поэтому основатель компании решил заняться производством надежных и качественных деталей, которые будут доставлять комфорт водителям.
Все очень просто только невероятно сложно в процессе реализации.
Опора амортизаторов невероятно часто выходит из строя, в автомобилях появляется стук. По причине высоких ударных нагрузок резиновые уплотнения начинали отваливаться и вылетать. С целью исправить разрушение детали, специалисты решили внести изменения в конструкцию опоры. В итоге им удалось полностью устранить люфты в узлах и в разы увеличить ресурс детали благодаря тому, что нагрузка была перенесена с резинового демпфера. Однозначно можно сказать, что у детали SS20 способность выдерживать осевые нагрузки увеличилось в 30-ть раз, ну а сама конструкция оказалась пылевлагозащищенной. Новый узел компании помог повысить надежность машины и одновременно сократить шумы, повысить точность управления. Новый узел SS20 оказался очень хорошим.
Сегодня SS20 старается задавать совершенно вый уровень технических решений, они разрабатывают кардинально новую опору, она обладает как российскими, так и международными патентами, она намного лучше оригинальных запчастей, которые были установлены на конвейере.
Опора Gold получилась очень мягкой при этом управляемой, в точности как на спортивных машинах. Составной демпфер опоры специалисты решили выполнить из двух разных материалов, точнее: упругого полиуретана и мягкого изоластана.
Демпфер опоры был выполнен так, чтобы полностью исключить вырывание либо нежелательное отслоение демпфера от корпуса опор.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимой в палаткеПолезные советы по ночевке: Начнем с рассказа про зимнее снаряжение для ночевки в лесу. Проблема эта имеет две составляющие: психологическую (страш... |
![]() Выбор лыжных палокЕсли перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что ... |
Летнее снаряжение:
![]() Формы и типы палатокВ настоящее время ни один турист не может представить себе поход без палатки. Прежде, чем покупать палатку, необходимо ознакомиться с основной инфор... |
![]() Тепловой баланс и температурные режимы спальных мешковEuropean Outdoor Group Наука давно проникла во все области человеческой деятельности и, конечно, в отрасль разработки и производства снаряжения дл... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Паводковые реки подмосковья для начинающих![]() Этот текст посвящен вопросу, на который мне, признаться, уже несколько надоело отвечать: - Куда сводить группу начинающих на паводок на выходные... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Архангельск-Северодвинск-Солза-Кянда-Тамица-Покровское-Онега![]() Выбор онежского полуострова для очередных покатушек был не случайным. Давно хотелось побывать на Белом море и посмотреть Соловки. Онежский полуост... |
Отчет о велопоходе![]() Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполагался подъем по полев... |
На велосипеде зимой![]() Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на велосипеде зимой езд... |
























