
SS20 - тихие элементы подвески
Работа компании SS20 началась с маленького автомобильного сервиса, мастера каждый день занимались ремонтом подвесок. Автомобили приезжали с разбитыми подвесками поскольку дороги были некачественными. Поэтому основатель компании решил заняться производством надежных и качественных деталей, которые будут доставлять комфорт водителям.
Все очень просто только невероятно сложно в процессе реализации.
Опора амортизаторов невероятно часто выходит из строя, в автомобилях появляется стук. По причине высоких ударных нагрузок резиновые уплотнения начинали отваливаться и вылетать. С целью исправить разрушение детали, специалисты решили внести изменения в конструкцию опоры. В итоге им удалось полностью устранить люфты в узлах и в разы увеличить ресурс детали благодаря тому, что нагрузка была перенесена с резинового демпфера. Однозначно можно сказать, что у детали SS20 способность выдерживать осевые нагрузки увеличилось в 30-ть раз, ну а сама конструкция оказалась пылевлагозащищенной. Новый узел компании помог повысить надежность машины и одновременно сократить шумы, повысить точность управления. Новый узел SS20 оказался очень хорошим.
Сегодня SS20 старается задавать совершенно вый уровень технических решений, они разрабатывают кардинально новую опору, она обладает как российскими, так и международными патентами, она намного лучше оригинальных запчастей, которые были установлены на конвейере.
Опора Gold получилась очень мягкой при этом управляемой, в точности как на спортивных машинах. Составной демпфер опоры специалисты решили выполнить из двух разных материалов, точнее: упругого полиуретана и мягкого изоластана.
Демпфер опоры был выполнен так, чтобы полностью исключить вырывание либо нежелательное отслоение демпфера от корпуса опор.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() География лыжного туризмаВывод первый и самый главный: широка страна моя родная, а обитаемый, и тем паче, необитаемый мир - еще шире. Вывод второй: жизни человеческой не хва... |
![]() Выбор горнолыжного снаряженияКрепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее... |
Летнее снаряжение:
![]() РюкзакиТакой сложный вопрос как выбор рюкзака для многих определяется рядом факторов: мнением знакомых, рекламой, стоимостью, собственным опытом и ещё чем ... |
![]() Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
Рафтинг для смелых:
Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа![]() Рекомендуем окрестности и сам городок Meersburg. Кемпинги в наличии. Очень красивая набережная, виноградники Spat - Burgunder, духовой оркестр веч... |
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Дневка на жемчужине![]() Дневка на берегу оз.Иссык-Куль. Поездка за водой и в с.Бар-Булак за продуктами Проснулись все равно в 7-30 |
Вдоль Пинеги![]() Велопоход на тандеме 24 июля – 8 августа 2006 г. Всего 833 км Маршрут: Ядриха (Котлас) – Двинской – Ламбас – Согра – Осяткино – Северный... |
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |