SS20 - тихие элементы подвески
Работа компании SS20 началась с маленького автомобильного сервиса, мастера каждый день занимались ремонтом подвесок. Автомобили приезжали с разбитыми подвесками поскольку дороги были некачественными. Поэтому основатель компании решил заняться производством надежных и качественных деталей, которые будут доставлять комфорт водителям.
Все очень просто только невероятно сложно в процессе реализации.
Опора амортизаторов невероятно часто выходит из строя, в автомобилях появляется стук. По причине высоких ударных нагрузок резиновые уплотнения начинали отваливаться и вылетать. С целью исправить разрушение детали, специалисты решили внести изменения в конструкцию опоры. В итоге им удалось полностью устранить люфты в узлах и в разы увеличить ресурс детали благодаря тому, что нагрузка была перенесена с резинового демпфера. Однозначно можно сказать, что у детали SS20 способность выдерживать осевые нагрузки увеличилось в 30-ть раз, ну а сама конструкция оказалась пылевлагозащищенной. Новый узел компании помог повысить надежность машины и одновременно сократить шумы, повысить точность управления. Новый узел SS20 оказался очень хорошим.
Сегодня SS20 старается задавать совершенно вый уровень технических решений, они разрабатывают кардинально новую опору, она обладает как российскими, так и международными патентами, она намного лучше оригинальных запчастей, которые были установлены на конвейере.
Опора Gold получилась очень мягкой при этом управляемой, в точности как на спортивных машинах. Составной демпфер опоры специалисты решили выполнить из двух разных материалов, точнее: упругого полиуретана и мягкого изоластана.
Демпфер опоры был выполнен так, чтобы полностью исключить вырывание либо нежелательное отслоение демпфера от корпуса опор.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Основные параметры подбора снаряженияОстановимся более подробно на выборе того горнолыжного снаряжения, без которого процесс катания в принципе невозможен. Горные лыжи. Основные крит... |
![]() Специальное зимнее снаряжениеНе ставя себе цель подробно рассказать об устройстве и технических характеристиках всего альпинистского снаряжения, вкратце назову что есть что.... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды палаток - классификация палатокСуществует несколько подходов к классификации палаток. В зависимости от того, для использования в каких условиях они предназначены, различают: - ... |
![]() Cпальники. Выбор спальниковСпальный мешок в туристическом походе – вещь не просто нужная, а попросту необходимая. Но, выбирая подходящий вариант, помните: существует три основ... |
Рафтинг для смелых:
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
На Кавказ ездить можно и нужно![]() Водный поход Привет, друзья-пилигримовцы, Я вернулся с Кавказа и хочу рассказать об этом вам. Наверное, описание будет несколько сумбурным... |
Жигулевская кругосветка![]() «Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Знакомство с финской Карелией![]() Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось несколькими годами ран... |
Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН![]() C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Трофи в клубе КАРАВ... |
Тянь-Шань – Киргизия![]() Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) - пер |
























