SS20 - тихие элементы подвески
Работа компании SS20 началась с маленького автомобильного сервиса, мастера каждый день занимались ремонтом подвесок. Автомобили приезжали с разбитыми подвесками поскольку дороги были некачественными. Поэтому основатель компании решил заняться производством надежных и качественных деталей, которые будут доставлять комфорт водителям.
Все очень просто только невероятно сложно в процессе реализации.
Опора амортизаторов невероятно часто выходит из строя, в автомобилях появляется стук. По причине высоких ударных нагрузок резиновые уплотнения начинали отваливаться и вылетать. С целью исправить разрушение детали, специалисты решили внести изменения в конструкцию опоры. В итоге им удалось полностью устранить люфты в узлах и в разы увеличить ресурс детали благодаря тому, что нагрузка была перенесена с резинового демпфера. Однозначно можно сказать, что у детали SS20 способность выдерживать осевые нагрузки увеличилось в 30-ть раз, ну а сама конструкция оказалась пылевлагозащищенной. Новый узел компании помог повысить надежность машины и одновременно сократить шумы, повысить точность управления. Новый узел SS20 оказался очень хорошим.
Сегодня SS20 старается задавать совершенно вый уровень технических решений, они разрабатывают кардинально новую опору, она обладает как российскими, так и международными патентами, она намного лучше оригинальных запчастей, которые были установлены на конвейере.
Опора Gold получилась очень мягкой при этом управляемой, в точности как на спортивных машинах. Составной демпфер опоры специалисты решили выполнить из двух разных материалов, точнее: упругого полиуретана и мягкого изоластана.
Демпфер опоры был выполнен так, чтобы полностью исключить вырывание либо нежелательное отслоение демпфера от корпуса опор.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимой в палаткеПолезные советы по ночевке: Начнем с рассказа про зимнее снаряжение для ночевки в лесу. Проблема эта имеет две составляющие: психологическую (страш... |
![]() Выбор горнолыжного снаряженияКрепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаЭтот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр... |
![]() Cпальники. Выбор спальниковСпальный мешок в туристическом походе – вещь не просто нужная, а попросту необходимая. Но, выбирая подходящий вариант, помните: существует три основ... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Крым-де-Пелетон![]() Техника: Горные велосипеды, 2 гибрида/туринга на базе Спутника . Предыстория. АН: Поход на Майские праздники в Крым становится уже доброй ... |
Впечатления участника вело десанта![]() Всего четыре дня вело этап и четыре дня вело водный, а впечатлений – выше крыши! Спали некоторые, в том числе и я, поистине в марафонском режиме:... |
Валаам без Валаама![]() Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люди из Велопитера) орг... |

























