Нанесение краски для разметки
Разметка на дорогах где наблюдается интенсивное движение, является обязательной. Такая мера дает возможность уменьшить вероятность ДТП, в темное время водителям будет проще ориентироваться на дороге благодаря разметочным линиям. Часто используется краска для разметки со светоотражающим эффектом, она даст возможность заблаговременно заметить запрещающие знаки.
Материал, который принято наносить на дорогу обязательно должен отражать свет фар и иметь определенные технические характеристики: быстро высыхать. Хорошие лакокрасочные составы обычно высыхают за 5-ть минут после нанесения. Небольшой расход, влагостойкость, выдерживать частые перепады температур, комфортно наносится на поверхность. Часто специалисты применяют аэрозольный метод, для этого они ставят на асфальт трафарет. Подобная технология маркировки дает возможность уменьшить расход материалов и одновременно увеличивает скорость работ.
Выбор красителя
Краска, которая производится для дорожной разметки, станет отличаться составами, поэтому выбор эмали определяется: интенсивностью движения, климатическими особенностями также и физико-химическими характеристиками покрытия.
Акриловая краска довольно простая в использовании и она продается в качестве концентрата. Но прежде как ею воспользоваться необходимо разбавить водой. Но есть краски, которые продаются в готовом виде, точнее в аэрозольных баллончиках.
С целью нанести акриловый краситель можно воспользоваться любым способом, но часто выбирают аэрозольное напыление. Но такие лакокрасочные составы совершенно не подходят для асфальта и бетонного покрытия. Водно-дисперсионные составы всего за 30-ть минут может смыть вода, соответственно в процессе нанесения важны погодные условия.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Групповое снаряжение в лыжном походеСпальный мешок должен быть сделан из легких, дышащих материалов, обеспечивающих определенную температуру комфорта. В зимних путешествиях применя... |
![]() Список личных вещей и снаряжения для зимнего походаВещи и снаряжение для зимнего похода гораздо тяжелее, специфичнее и существенно дороже, чем для летнего. Многое пришло в туризм из альпинизма, где в... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор палатки: допрос с пристрастиемИтак, мы разобрались с количеством мест, тамбурами и конструкцией палаток. Это позволит нам сделать осознанный выбор той или иной палатки. Но это ещ... |
![]() Виды палаток от производетелейПроизводителей палаток в России и в частности в Петербурге очень много. Кроме этого, к нам везут палатки из-за границы. Много говорят о финских , ... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе чайников![]() Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Отчет о велопоходе![]() Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполагался подъем по полев... |
Ruunaan retkeilyalue — Lieksa![]() Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |

























