Технология монолитного строительства
Главная идея монолитного строительства заключается в том, что стены зданий создаются из раствора железобетона, работы выполняются на строительной площадке. Специально для этого необходимо использовать разнообразные опалубочные системы, с их помощью можно создавать форму стен нужной толщины, также и конфигурации учитывая техническую документацию. Когда будет установлена опалубка, в неё нужно будет залить подготовленный раствор, когда он застынет, она без труда демонтируется и в дальнейшем её можно использовать повторно. Монолитные работы пермь можно заказать в компании ООО МОНОЛИТ ПОДРЯД.
Чтобы бетонная смесь имела хорошие физические свойства, специалисты станут добавлять противоморозные добавки и пластификаторы. Когда необходимо увеличивать прочность необходимо армировать используют металлическую либо полипропиленовую фибру. Только до начала строительства стен либо перекрытий специалисты должны выполнить подготовку: изначально совершаются земляные работы, необходимо залить фундамент, после чего устанавливается каркас здания. Учитывая, что основание надежное, каркас жесткий и долговечный готовое здание без труда станет выдерживать серьезные нагрузки длительное время.
Благодаря использованию технологии монолитного строительства появилась отличная возможность строить стены и любые архитектурные элементы необходимых форм. Это открывает перед специалистами большие возможности.
Во время монолитного строительства можно использовать несколько разновидностей опалубки, чтобы создавать колонны, стены, перекрытия и остальные элементы.
Опалубка станет отличаться используемым материалом, она выполняется из металла, пластика, фанеры, дерева, и.т.д.
Строительство монолитных домов можно выполнять с применением съемных либо несъемных опалубок созданных из пенополистирола.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимний аварийный переходСредние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —... |
![]() Снаряжение для зимних походовэто вторая половина успеха путешествия или восхождения. Первая половина - это боевой дух, мотивация, впечатления, красота природы, психологическая а... |
Летнее снаряжение:
![]() Как выбрать спальникКаждый поход представляет собой не только передвижение по местности, но и ночлеги, которые составляют 35% походного времени. В зависимости от того н... |
![]() Выбор спального мешкаЭтот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе чайников![]() Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн... |
Южный Буг. Исповедь адмирала![]() 18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Ruunaan retkeilyalue — Lieksa![]() Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |
Велопробег МОСКВА – МАНТУРОВО![]() Впечатления участника Начало К месту старта на площадь Савёловского вокзала прибыло 8 человек: 7 участников, в том числе 6 - по основному марш... |
Как я ездил в однодневный поход с ночевкой с Экскурсион-кар![]() Однажды рано утром (то есть еще до 12) у меня все началось хорошо: в воскресенье не на шутку распогодилось и сравнительно небольшая компания разнома... |

























