
Аренда гусеничного экскаватора
Универсальные экскаваторы на гусеничном ходу пользуются высоким спросом, их выпускается большее количество. Сейчас машины данного сегмента уверенно заняли 80 процентов от всего парка экскаваторов. Они заняли лидирующие места, поскольку имеют удачное сочетание характеристик, размеров, цен также и транспортных возможностей.
Кроме землеройных обязанностей современные экскаваторы используются в роли несущих машин для гидроножниц, гидромолотов, процессоров для дробления бетона, и.т.д. На сайте https://ast-group.ru/ можно воспользоваться такой услугой как аренда экскаватора гусеничного москва и московская область .
Базовую комплектацию есть возможность поменять также и расширить, добавить разные опции. Чтобы вести безопасные работы в процессе сноса зданий и для лесных работ производители создают ограждения кабины и устанавливают дополнительное освящение. На рабочее оборудование можно устанавливать магистрали, чтобы подключать гидрофицированное навесное оборудование.
Из основы подобных экскаваторов специалисты изготавливают экскаваторы со сверхдлинным рабочим оборудованием они необходимо для выполнения дноуглубительных работ. Такие машины в точности, как и компактные шагающие экскаваторы, создаются небольшими тиражами, поэтому они рассматриваются как отдельная техника.
В нашей стране довольно распространены экскаваторы CASE. В качестве примера можно привести модель CX220C LC, она представляет полноразмерный экскаватор и имеет удлиненную гусеничную тележку. Кстати <a href="https://ast-group.ru/">аренда строительной техники в москве</a> очень популярная услуга. В стандартном наборе предусматривается моноблочная стрела её длина 5,7 м. В качестве опции учитывая условия работы производитель предлагает рукояти 1,9 и 2,4 метра, они могут иметь как стандартное, так и усиленное исполнение. Данная модель экскаватора имеет двигатель мощностью 122 кВт. Кроме землеройно-погрузочных его часто используют специалисты в лесной отрасли в роли машины для харвестера.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Скрытые прелести зимнего туризмаДля многих из нас понятия «отпуск» и «лето» стали почти синонимами. Зимой наши леса и пляжи безмолвствуют, а многие турфирмы еле шевелятся как медве... |
![]() Активный зимний отдых. Снаряжение напрокат: где, что иГорнолыжный спорт торжественно и упорно занимает свою нишу среди видов зимнего отдыха. Вокруг нас растут горки, мы в обиходе свободно обсуждаем моде... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор палатки: допрос с пристрастиемИтак, мы разобрались с количеством мест, тамбурами и конструкцией палаток. Это позволит нам сделать осознанный выбор той или иной палатки. Но это ещ... |
![]() Материалы для туристических палатокПочти все производимые палатки Снаряжение — двуслойные. Внешний слой — это тент, внутренний слой — сама палатка. Двуслойная схема эффективнее односл... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
На вершину Ямантау![]() Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст |
В августе на Байкале![]() В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
На велосипеде зимой![]() Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на велосипеде зимой езд... |
Походец по северо-восточному и северному берегам Ладожского![]() В начале 2003 года у меня вместе с друзьями из московского клуба КАРАВАН появилась идея провести совместный походик по берегам Ладожского озера. Что... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |