Mitsubishi Fuso Canter
В нашей стране невероятно распространенными являются автомобили Fuso Canter. Они отличаются умеренной ценой, точнее необходимо заплатить примерно 1,5 миллионов рублей, но получите надежные шасси с промтоварным фургоном. Кроме остального японец давно привлекает хорошей репутацией. Это было проверено на практике, точнее с начала 1990-х годов в РФ было завезено больше 30,000 праворульных машин данной модели. Все владельцы были довольны покупкой, особенно, что машины были б/у. Согласно данным специалистов в нашей стране зарегистрировано большое количество 23-летних митсубиси кантер.
В РФ Canter можно будет увидеть с документами следующих марок:
- Mitsubishi – их больше всего;
- Fuso – данные автомобили можно назвать «секонд-хендом» привезенным из Германии;
- Mitsubishi Fuso – парк автомобилей постоянно увеличивается особенно, что их собирают в России.
По конструкции Canter с японского рынка мало, чем похож на японскую версию. Например, двигатель на «праворульке» устанавливают с механическим впрыском топлива, при этом нет распространенной системы Common Rail, передняя подвеска часто выполняется торсионной либо пружинной, задние колеса отличаются меньшим диаметром. В принципе все люди, которые приобретали праворульный Canter всего за 300,000, рублей довольны своим приобретением. Обязательно нужно прочесть опыт владельцев автомобилей в Интернете, он может оказаться невероятно полезным для крупных автохозяйств.
Fuso Canter является одним из первых среднетоннажников, у которых на панели приборов находится рычаг КП, точнее присутствует свободный выход совершенно из любой двери.
Можно сказать, что праворульные грузовички, у которых три бриллианта на решетке радиатора в большей степени принадлежат мелким предпринимателям либо дачникам. В частых ситуациях это версии авто с весом до 3,5 тонны, чтобы их эксплуатировать подойдет категория В.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Активный зимний отдых. Снаряжение напрокат: где, что иГорнолыжный спорт торжественно и упорно занимает свою нишу среди видов зимнего отдыха. Вокруг нас растут горки, мы в обиходе свободно обсуждаем моде... |
Выбор зимнего снаряженияЗима совсем не за горами, и вот-вот выпадет снег. Считается, что лето даёт больший простор для спорта и развлечений, но это вовсе не так! Популярным... |
Летнее снаряжение:
Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
Выбор палаткиСкладывание палатки Перед укладкой утром хорошо проветрить палатку, чтобы находящаяся внутри конденсионная влага могла испариться. Если Вы тор... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Отчет о водном походе по Сейму и ДеснеСейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Каякинг – спорт для смелыхАктивные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Нарынская полупустынясамый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го... |
Валаам без ВалаамаНачиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люди из Велопитера) орг... |
Отчет о велопоходеИзменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполагался подъем по полев... |