Главная - Новости - Выбираем гусеницы для Бурана в каталоге us-boat.ru


Выбираем гусеницы для Бурана в каталоге us-boat.ru

07
Мар
2018

Туризм - Новости туризма

Сцепление гусеницы снегохода с ледяным либо снежным покрытием очень важно во время поездки людей на рыбалку либо охоту. В принципе данные показатели не менее важны во время путешествий. Только существуют некоторые отличия в ходовых характеристиках на разнообразных покрытиях, также многие водители не желают приобретать новые гусеницы для каждого сезона. Но если вы желаете получить качественное сцепление на склонах либо желаете, чтоб снегоход прекрасно себя вел на скользком люду либо глубоком снегу, тогда стоит обратить внимание на новые гусеницы.

Как рассказывают специалисты, то не все модели снегоходов поставляются на продажу укомплектованными гусеницами, которые будут идеально подходить вашим личным потребностям. Снегоходы многочисленные и очень разнообразные. Определенные условия движения по снегу также и профиль местности в различных регионах станут сильно отличаться, и у каждого водителя присутствует определенный стиль вождения также и предпочтения в движении. Если гусеницы для бурана правильно выбрать, тогда они в корне изменят ходовые характеристики вашего снегохода.

На момент можно выделить 3-и принципа конструирования траков, они, несомненно, повлияют на выбор новых гусениц. В принципе существует огромное количество разных параметров, которые нужно учитывать всем обладателям модернизированных снегоходов. В городе новосибирск лодочные моторы и гусеницы можно заказать от ведущих производителей.

Выбирая новые гусеницы, прежде всего, необходимо знать длину. Многие снегоходы, созданные для эксплуатации в горах, обладают гусеницами длиной примерно 358 см, но более распространенными являются модели 365, 383 и 390 см. Больше информации – на сайте us-boat.ru. Если вы желаете поменять длину гусениц, тогда это стоит выполнять, учитывая условия вашей местности, также и стиль вождения. Скажем, для горной местности идеально подойдет длина в 390 сантиметров, вот для открытых равнинных пространств лучше использовать гусеницы длиной 412 см. Стоит подметить, что длинные модели гусениц будут превосходно себя вести на мощных снегоходах. Стоит запомнить, что увеличение длины гусениц непременно повысит «плавучесть» снегохода на глубоком снегу, но при этом понизится маневренность.




Читайте:


Зимнее снаряжение:

News image

Защита от холода

Четыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ...

News image

Особенности туристических путешествий в горах

К этому виду туристских путешествий относятся те, которые проводятся в районах альпийских гор. Альпийскими горами называются молодые высокие горы...

Летнее снаряжение:

News image

Виды и назначение туристических рюкзаков

На рюкзак, как средство перемещения вашего туристического снаряжения, нужно обратить самое пристальное внимание, поскольку от его правильного выбора...

News image

Выбор рюкзака

Надевание рюкзака Ни в коем случае не следует рывкообразно набрасывать рюкзак с пола на плечи, стоя с выпрямленными в коленях ногами. Сперва сле...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Лошади

News image

Все лошади в горах Киргизии не большие но чрезвычайно выносливые. Многие называют их Киргизкой породы, так как в основном их р...

Бельгия

News image

Пунктом назначения был Брюгге, но на пути к нему мы планировали осмотреть Антверпен. АНТВЕРПЕН Проехав около 100 км, м...

Северный Брабанд

News image

БРЕДА и ТИЛБУРГ Довольно крупные города с типичными средневековыми центрами – торговая площадь с ратушей и собором. Современ...

Брюссель

News image

В Брюсселе жили в отеле Tulip Inn Boulevard 3*. Отель хороший, не хуже гаагской 4*. Находится в 15 минутах бодрого шага от Гра...

Зимние походы:

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Зимний поход в Карпаты

News image

это очень похоже на наш Новогодный вариант Возникла идея написать отчет о горном зимнем походе по Украинским Карпатам, чтобы бы...

Отчет о зимнем велопоходе по берегу Ледовитого океана

News image

Сказ о походе по Карскому морю В апреле 2007 года при поддержке наших спонсоров, фирмы «Нормал» и авиакомпании «Аэрофлот Норд...

А вы любите горы?

News image

Санкт-Петербург - Новороссийск и обратно. После двух лет поездок на море на машине стал накапливаться какой-то опыт, а так же...

Горные походы:

Впечатления первопроходца

News image

Выехали очень и очень неспешно – такова была изначальная тактика. Пропускали вперед даже ветеранов, которых мы обычно обгоняем. ...

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

У каждого своя Победа

News image

Часть 1: Вводная После успешного опыта на Ленина и Корженевской следующим логичным шагом было бы посещение Иныльчека, что я и...

Отчет о зимнем горном походе 2 к.с. по Ц.Кавказу в янва

News image

Заявленная и пройденная нитки маршрута, отличия и их причины Заявленная: Сел. Ахсау - плато Ахва - пер. Уаза Центральный ч...

Велопоходы:

Чехия! Пиво! Велосипед!

News image

Нитка маршрута: С-Петербург - Брест - Warszawa - Wroclaw (ж.д.) Wroclaw - Zabkowice Sl.- Paczkow - Чешская граница - Javornik ...

Велопоход по Египту

News image

Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера,...

Тянь-Шань – Киргизия

News image

Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) ...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Рафтинг для смелых:

Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре

News image

С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим

News image

С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост...

Ростов-на-Дону – Туапсе

News image

28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ...

Велопоходы:

Дорога на Hatunkylä и Сергей Дудко

News image

Для того, чтобы действительно стать дороги м гостем, необходимо направить свои колёса как можно дальше от очагов массового туризма и … ездить неб...

Нарынская полупустыня

News image

самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го...

Мега Трофи Караван Крым

News image

Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара...

Авторизация