Седельные тягачи на сайте translogicgroup.ru
Седельный тягач представляет тип грузовой спецтехники, она осуществляет работу лишь в сцепке с полуприцепами. Такое название он получил при помощи особого типа стыковочного механизма, точнее седлу. Седельно-сцепное устройство станет принимать только часть массы полуприцепа, учитывая это, тягачи смогут перевозить более тяжелые грузы, чем простая грузовая техника.
Область применения
Поскольку тягачи обладают высоким уровнем грузоподъемности, могут перевозить негабаритные и длинномерные грузы, то их активно применяют. Данная техника замечательно подойдет для транспортировки разнообразных грузов, начиная от фур с продуктами и завершая строительную несамоходную технику. Выбрать тягачи можно в компании ООО "ТрансЛоджикГрупп", уточнив детали по тел. +7 (916) 357-60-14.
С целью приобрести тягач, который замечательно подойдет для ваших маршрутов, то потребуется изучить некоторые параметры:
- Вид кабины;
- Число осей;
- Мощность двигателя;
- Максимальная нагрузка на седло.
На момент довольно востребованными являются грузовые тягачи американского также и европейского производителя. Но в любом случае некоторые компании приобретают китайскую технику, еще распространены тягачи КАМАЗ еще и МАЗ. На все тягачи цены будут различными, в зависимости от страны производства, комплектации и др.
Среди главных преимуществ европейских машин стоит выделить:
- Дисковые тормоза;
- Компактная кабина;
- Подкатная система.
Американские тягачи обладают весьма просторной и комфортной кабиной, также максимальной устойчивостью на дороге. Относительно МАЗ и КАМАЗ, то они будут иметь замечательные технические характеристики, но еще у них замечательное соотношение качества и цены. Больше информации – на сайте translogicgroup.ru.
Обращаясь в крупную компанию, то можете быть уверены, что она всегда внимательно следит за предпочтениями своих покупателей и соответственно они станут предлагать большой модельный ряд тягачей лишь от производителей, которые давно проверены временем. На нашем рынке довольно доступны следующие марки тягачей: Ford Cargo; Mercedes-Benz; MAN; Hyundai; КАМАЗ, и т.д.
Но прежде как купить тягач нужно обратиться в разные фирмы чтобы сравнить: стоимость, важно чтобы у компании была широкая сеть дилерских центров, максимально комфортные условия покупки.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Как выбрать горнолыжное снаряжениеГорнолыжного снаряжения сейчас очень много разного и везде. Казалось бы, подобная ситуация должна радовать всех горнолыжников. Вот заходишь ты в маг... |
![]() Скрытые прелести зимнего туризмаДля многих из нас понятия «отпуск» и «лето» стали почти синонимами. Зимой наши леса и пляжи безмолвствуют, а многие турфирмы еле шевелятся как медве... |
Летнее снаряжение:
![]() Как выбрать спальникКаждый поход представляет собой не только передвижение по местности, но и ночлеги, которые составляют 35% походного времени. В зависимости от того н... |
![]() Как укладывать вещи в рюкзак?Грамотно упакованный рюкзак немаловажная часть походной жизни. Неправильная упаковка может привести к сильной утомляемости, смещению позвонков и про... |
Рафтинг для смелых:
Рафтинг для смелых![]() СПЛАВЫ ПО РЕКЕ МЗЫМТА: Если вы еще ни разу не сплавлялись на Кавказе – возьмите старт на реке Мзымта! Горная красавица, берущая свои истоки у Бол... |
В августе на Байкале![]() В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл... |
Каякинг – спорт для смелых![]() Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Опыт коммерческого велопутешествия![]() Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. Так представлялась м... |
Крым-де-Пелетон![]() Техника: Горные велосипеды, 2 гибрида/туринга на базе Спутника . Предыстория. АН: Поход на Майские праздники в Крым становится уже доброй ... |
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА![]() Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |

























