
Горный туризм. Кавказ. Восхождение на Эльбрус
Эльбрус (или Мингитау - …гора, подобная тысяче гор! - уснувший вулкан, расположенный в самом центре Кавказа, высочайшая двуглавая вершина Европы (5642 м над уровнем моря), интереснейший географический, эстетический и туристско-спортивный объект России - источник вожделения многих поколений путешественников, горовосходителей и горнолыжников.
Приэльбрусье - известный в мире туристский и альпинистский район, а лыжные трассы Чегета и Эльбруса, заснеженные даже летом, составят конкуренцию любому горнолыжному курорту.
Вид туризма: горный
Способ передвижения: пешком
Сезон: лето
Протяженность активной части: около 30 км
Продолжительность: 10 дней
Даты маршрута: 02 июня 2010, 16 июня 2010, 30 июня 2010, 14 июля 2010, 28 июля 2010, 11 августа 2010, 25 августа 2010
Стоимость: 19800 руб. с человека
Приблизительная программа маршрута:
1 день Заезд в гостиницу «Дом для друзей» в поселке Эльбрус. Встреча с гидами. Вечер знакомств в кафе гостиницы.
2 день Получение инструкций, снаряжения и всяческих деликатесов. Выход в акклиматизационный поход. Подъем до альплагеря Джан-Туган (8 км). Первая ночевка в палатках. Ужин готовим на костре.
3 день Радиальный выход к леднику Кашкаташ. Снежно-ледовые занятия (хождение в кошках, приёмы самозадержания, страховки и т.д.). Между делом - фотосъемка горных пейзажей. Вечерний кофе.
4 день Радиальный выход на перевал ВЦСПС 1Б категории сложности и вершину Курмычи 1Б к.с. (3310 м над уровнем моря) отрабатываем технику и тактику движения (3 км).
5 день Возвращение на базу. Душ. Готовимся к восхождению.
6 день Трансфер на поляну Азау. По канатным дорогам поднимаемся на склоны Эльбруса до станции Гарабаши (3800 м). Идем до Приюта одиннадцати (4100 м) (2 км). Оборудуем высокогорный базовый лагерь. Любуемся панорамой Большого Кавказа. Боремся с горняшкой всеми доступными методами. Проверяем снаряжение.
7 день Радиальный акклиматизационный выход к скалам Пастухова (4850 м) и обратно (6 км). Просим у Горы разрешения на выход. Пораньше ложимся спать.
8 день
Ранний подъем. Выходим затемно. Делаем попытку восхождения на Вершину. При любом результате возвращаемся в хорошем настроении. Отдых.
9 день (Резервный день на случай непогоды). Спускаемся на базу. Прощальный ужин.
10 день Отъезд.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
![]() Снаряжение для зимних походовэто вторая половина успеха путешествия или восхождения. Первая половина - это боевой дух, мотивация, впечатления, красота природы, психологическая а... |
Летнее снаряжение:
![]() Cпальники. Выбор спальниковСпальный мешок в туристическом походе – вещь не просто нужная, а попросту необходимая. Но, выбирая подходящий вариант, помните: существует три основ... |
![]() Рюкзак. Выбор рюкзакаВыбор рюкзака очень важен для любого похода , ведь рюкзак влияет не только на удовольствие, но и на здоровье туриста. Часто туристы понимают свои ош... |
Рафтинг для смелых:
Соло в компании![]() Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Вода, вода, кругом вода…![]() Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ... |
Отчет о водном походе по р. Курга, Рова, Иоканга![]() Маршрут Ст. Оленегорск - Ревда - Ловозеро - Семерка - оз. Ловозеро - р. Курга - оз |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Тянь-Шань – Киргизия![]() Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) - пер |
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Kerimäki — идём на восток!![]() При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуации. Именно поэтому я... |