Туристическое снаряжение
Выбор туристического коврика (пенка)
Ваш комфортный сон на природе обеспечивают две составляющие: спальный мешок и коврик, предохраняющий от холода снизу, от земли. Коврик - незаменимый элемент бивачного снаряжения, без него ночлег на природе превращается в серьезное испытание. Если пренебрегать ковриком, со временем могут развиться радикулит и прочие неприятные болезни.
Коврики можно разделить на два типа: надувные и изготовленные из вспененных полимеров
Спальный мешок для кемпинга
Большинство кемпинговых спальников имеют температуру комфорта от 9,4°С до +10°С
Конструкция спального мешка
Как работает спальный мешок?
Спальник сохраняет ваше тепло за счет блокирования и удерживания слоя «мертвого», то есть нециркулирующего воздуха вокруг вашего тела. Тело согревает этот воздух, и спальник формирует барьер между телом и холодным воздухом снаружи и землей. Чем меньше пространство внутри спальника, тем быстрее вы согреетесь, и тем дольше будет сохраняться тепло. Спальник для кемпинга более просторный, чем туристический, это сделано для лучшего комфорта, но с большим коэффициентом сохранения тепла
Гидрокостюм сухого типа
Введение?
Как правило, сухие гидрокостюмы есть смысл использовать при длительном контакте с водой и её низкой температуре, а так же при малой активности в воде. Риведём некоторые критерии использования сухого гидрокостюма.
когда температура воды ниже 15°C;
во время длительного нахождения в воде при температуре около 15°C, когда использование полусухого или мокрого гидрокостюма неприемлемо;
Малая физическая активность ( дайвинг, подводная охота)
Главным его отличием от мокрого является то, что он полностью предотвратить попадание воды. Это обеспечивает лучшую изоляцию от внешней среды и делает их более подходящими для использования в холодной воде
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Разведчик должен уметь ориентироваться в незнакомой местности. Он должен знать, как это сделать по компасу, солнцу, часам, звездам, по различным местным признакам.
Части света.
Каждое утро солнце всходит на востоке, поднимается и в полдень достигает наивысшего положения на небе
Страница 7 из 67
Зимнее снаряжение:
![]() Зимнее снаряжениеДля зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра... |
![]() Снаряжение для зимних походовэто вторая половина успеха путешествия или восхождения. Первая половина - это боевой дух, мотивация, впечатления, красота природы, психологическая а... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды рюкзаковТкань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ... |
![]() Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Рафтинг в Якутии![]() Якутия богатейший край, источник неисчерпаемых природных богатств. И одним из главнейших ресурсов региона являются, конечно же, местные реки: знамен... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Parikkala и Punkaharju![]() Это известное туристическое место, обязанное своей популярностью красивой природе… главная достопримечательность — семикилометровая коса шириной бук... |
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА![]() Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |
Велопутешествие по югу Южного Острова, Новая Зеландия![]() 01 - 09 марта Маршрут (велочасть): Ванака - Арроутаун - Мэйстаун - Квинстаун - Уолтер Пик стейшн - Манапури - Ривертон - Инверкаргилл Далее на... |

























