Мотор редуктор
Мотор-редуктор – это комплекс механизмов, представляющий собой совместную работу электродвигателя и редуктора. Данная конструкция выступает в кроли электропривода, преобразуя электрическую энергию в механическую. Редуктор же используется для увеличения крутящего момента выходного вала, за счет уменьшения частоты вращения электродвигателя. Данный механизм как мотор редуктор привлекает своей простотой и легкостью монтажа, что позволяет сократить количество средств и времени до минимума.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОР-РЕДУКТОРОВ
Чтобы получить наилучший результат необходимо учитывать критерии, которые определяют типы мотор редукторов:
- Планетарные. Имеют самый высокий показатель КПД. Отличаются высоким передаточным отношением и способностью работать с большими нагрузками. Также являются самыми долговечными.
- Червячные. Имеют низкий уровень КПД и высокое тепловыделение. Преимуществом является плавный разгон и торможение, а также более низкая стоимость.
- Цилиндрические (редукторы соосные). Выделяются высоким КПД, возможность изменять передаточные числа и наличием универсальной механической частью.
- По количеству промежуточных элементов редукторные механизмы выделяют одно-, двух- и трех-ступенчатые.
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
При выборе редуктора необходимо акцентировать внимание на электрические параметры изделия: отдавайте предпочтение более мощным показателям, чем необходимы, так как это поможет продлить срок службы.
Также необходимо учитывать условия, при которых будет эксплуатироваться мотор-редуктор. Повышенная влажность либо несоблюдение температурного режима могут значительно сократить срок службы механизма, если заводские рекомендаций не были учтены.
Правильный выбор мотор-редуктора гарантирует долгое и безопасное использование, а также продуктивную работу механизма.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Снаряжение для зимнего походаЕсли вы уже успели изучить предложенные нами маршруты, то увидели, что мы организуем походы не только в теплое время года, но также и зимой. Для уч... |
![]() Горные лыжиВажно ли хорошое горнолыжное снаряжение? Несомненно! Правильная экипировка – залог хорошего зимнего отдыха. И напротив – даже при наличии самых хоро... |
Летнее снаряжение:
![]() Тепловой баланс и температурные режимы спальных мешковEuropean Outdoor Group Наука давно проникла во все области человеческой деятельности и, конечно, в отрасль разработки и производства снаряжения дл... |
![]() Виды палаток от производетелейПроизводителей палаток в России и в частности в Петербурге очень много. Кроме этого, к нам везут палатки из-за границы. Много говорят о финских , ... |
Рафтинг для смелых:
На Кавказ ездить можно и нужно![]() Водный поход Привет, друзья-пилигримовцы, Я вернулся с Кавказа и хочу рассказать об этом вам. Наверное, описание будет несколько сумбурным... |
На вершину Ямантау![]() Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Мега Трофи Караван Крым![]() Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
Валаам без Валаама![]() Начиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люди из Велопитера) орг... |
























