Мотор редуктор
Мотор-редуктор – это комплекс механизмов, представляющий собой совместную работу электродвигателя и редуктора. Данная конструкция выступает в кроли электропривода, преобразуя электрическую энергию в механическую. Редуктор же используется для увеличения крутящего момента выходного вала, за счет уменьшения частоты вращения электродвигателя. Данный механизм как мотор редуктор привлекает своей простотой и легкостью монтажа, что позволяет сократить количество средств и времени до минимума.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОР-РЕДУКТОРОВ
Чтобы получить наилучший результат необходимо учитывать критерии, которые определяют типы мотор редукторов:
- Планетарные. Имеют самый высокий показатель КПД. Отличаются высоким передаточным отношением и способностью работать с большими нагрузками. Также являются самыми долговечными.
- Червячные. Имеют низкий уровень КПД и высокое тепловыделение. Преимуществом является плавный разгон и торможение, а также более низкая стоимость.
- Цилиндрические (редукторы соосные). Выделяются высоким КПД, возможность изменять передаточные числа и наличием универсальной механической частью.
- По количеству промежуточных элементов редукторные механизмы выделяют одно-, двух- и трех-ступенчатые.
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
При выборе редуктора необходимо акцентировать внимание на электрические параметры изделия: отдавайте предпочтение более мощным показателям, чем необходимы, так как это поможет продлить срок службы.
Также необходимо учитывать условия, при которых будет эксплуатироваться мотор-редуктор. Повышенная влажность либо несоблюдение температурного режима могут значительно сократить срок службы механизма, если заводские рекомендаций не были учтены.
Правильный выбор мотор-редуктора гарантирует долгое и безопасное использование, а также продуктивную работу механизма.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Сигналы бедствияКаждому туристу полезно знать общепринятые сигналы бедствия, которые помогут ему привлечь внимание к себе в чрезвычайных условиях (например, отстав ... |
![]() Дополнительное снаряжение для лыжных походовВсегда берите с собой налобный фонарик! Зимний день короток, а искать дорогу домой в полной темноте - довольно-таки экстремальное развлечение. Удобн... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаЭтот информационный листок был предоставлен EOG, с целью проинформировать потребителя о новом стандарте EN 13537 относительно температурных параметр... |
![]() Как надевать рюкзак?Надеть на себя рюкзак не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно если он набит под завязку в первый день похода. Для начала н... |
Рафтинг для смелых:
Соло в компании![]() Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Вода, вода, кругом вода…![]() Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ... |
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Тянь-Шань – Киргизия![]() Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) - пер |
Велопоход по Египту![]() Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера, насос, заплатки, на... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |

























