Чему есть возможность научиться, работая в call центре?
Научиться терпению и умению принимать позицию других людей
Многие даже не понимают, насколько разными являются люди также и личности внутри каждого. Вы хоть раз пробовали остановить конфликт, когда запущен механизм? Это очень трудная задача, но не для опытных операторов.
Учитывая телефонный этикет также и важные правила работы, которыми руководствуется каждый колл центр, то всем операторам строго запрещается высказывать личное недовольство в сторону клиента либо, что еще хуже, срываться на нем. Соответственно, каждый оператор должен сдерживать личные эмоции и стараться проявлять лояльность к каждому клиенту. Спустя время это войдет в привычку, и оператор начинает с большим терпением относиться к клиентам.
Операторская работа натренирует речь
С каким человеком вам будет приятнее разговаривать по телефону? В основном 99,9 процентов людей скажут, что с тем, кто умело, владеет русским языком. Когда ищут специалиста контакт-центра, прежде всего, станут обращать внимание на грамотность каждого кандидата. Среди многочисленных операторов также и бизнес-тренеров практически нет филологов и не всем известно, каким образом стоит правильно ставить удаление на слове, например, «мизерный». Во время разговора с клиентами необходимо, чтобы они поняли, что разговаривают с настоящим профессионалом, который умеет грамотно разговаривать.
Базовые навыки по ведению телефонных переговоров
Операторы будут сталкиваться с разнообразными звонками, скажем, может потребоваться консультация клиентов либо продажа конкретного продукта. Очень важно соблюдать структуру диалога и всегда говорить «красиво». Только во время реального общения не все люди будут говорить «подскажите, пожалуйста…» или «как я могу к вам обращаться?».
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Защита от холодаЧетыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ... |
Выбор лыжных палокЕсли перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что ... |
Летнее снаряжение:
Укладка рюкзака: как правильно укладывать вещи в рюкзакУпаковка рюкзака – дело настолько непростое, что в туризме существует несколько разных школ этого процесса. Мы с вами рассмотрим один из самых распр... |
Отдых одесситов в Ялте: чем доехать из Одессы в Крым?Несмотря на то, что Одесса является популярным курортным городом, множество ее жителей каждое лето ездят отдыхать на Черноморское побережье Крыма. Люб... |
Рафтинг для смелых:
Вода, вода, кругом вода…Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ... |
Отчет о водном походе по Сейму и ДеснеСейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Рафтинг в ЯкутииЯкутия богатейший край, источник неисчерпаемых природных богатств. И одним из главнейших ресурсов региона являются, конечно же, местные реки: знамен... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
ВелопоходВторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски по плохой дороге |
Караван-ОнегоВ 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, что на части мы и наш... |
Велопоход по Хибинам Апатиты– р. М. Белая - пер. Рамзая – оз |