
Чему есть возможность научиться, работая в call центре?
Научиться терпению и умению принимать позицию других людей
Многие даже не понимают, насколько разными являются люди также и личности внутри каждого. Вы хоть раз пробовали остановить конфликт, когда запущен механизм? Это очень трудная задача, но не для опытных операторов.
Учитывая телефонный этикет также и важные правила работы, которыми руководствуется каждый колл центр, то всем операторам строго запрещается высказывать личное недовольство в сторону клиента либо, что еще хуже, срываться на нем. Соответственно, каждый оператор должен сдерживать личные эмоции и стараться проявлять лояльность к каждому клиенту. Спустя время это войдет в привычку, и оператор начинает с большим терпением относиться к клиентам.
Операторская работа натренирует речь
С каким человеком вам будет приятнее разговаривать по телефону? В основном 99,9 процентов людей скажут, что с тем, кто умело, владеет русским языком. Когда ищут специалиста контакт-центра, прежде всего, станут обращать внимание на грамотность каждого кандидата. Среди многочисленных операторов также и бизнес-тренеров практически нет филологов и не всем известно, каким образом стоит правильно ставить удаление на слове, например, «мизерный». Во время разговора с клиентами необходимо, чтобы они поняли, что разговаривают с настоящим профессионалом, который умеет грамотно разговаривать.
Базовые навыки по ведению телефонных переговоров
Операторы будут сталкиваться с разнообразными звонками, скажем, может потребоваться консультация клиентов либо продажа конкретного продукта. Очень важно соблюдать структуру диалога и всегда говорить «красиво». Только во время реального общения не все люди будут говорить «подскажите, пожалуйста…» или «как я могу к вам обращаться?».
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Как выбрать горнолыжное снаряжениеГорнолыжного снаряжения сейчас очень много разного и везде. Казалось бы, подобная ситуация должна радовать всех горнолыжников. Вот заходишь ты в маг... |
![]() Одежда и аксесcуары для лыжного отдыхаДля комфортного катания желательно иметь куртку, брюки-наполукомбинезон, шапку и перчатки. Многие производители спортивного снаряжения шьют одежду д... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор рюкзакаФорма Форма основной емкости рюкзака определяется его предназначением и законами физики. Чем выше центр тяжести рюкзака и чем ближе он расположен... |
![]() Как надевать рюкзак?Надеть на себя рюкзак не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно если он набит под завязку в первый день похода. Для начала н... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе чайников![]() Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн... |
Апрельские покатушки на Вуоксе![]() Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Каякинг – спорт для смелых![]() Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Самоходом в Финляндию на майские![]() Своим ходом в Финляндию мы собрались впервые. Мы, это Алена и Евгений Кузнецовы. Давненько хотелось попробовать, и вот, наконец, собрались. Визы сде... |
Караван-Онего![]() В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, что на части мы и наш... |
Опыт коммерческого велопутешествия![]() Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. Так представлялась м... |