
Какой японский автомобиль выбрать
На дальнем Востоке и, особенно в Приморье самыми покупаемыми являются автомобили японского производства. Многие люди переживают что кузова «японцев» довольно тонкие и в наших российских условиях японец не сможет выдержать больше 3-х лет. Только этот момент можно назвать предубеждением и его обязательно следует искоренять из наших умов.
Практика нам показала, что кузова японских автомобилей невероятно долговечны и надежны, они совершенно не станут бояться плохих дорог также и нашего сурового климата. Большая часть деталей у таких автомобилей по живучести в несколько раз лучше европейских. Скажем на Тойоте и Митсубиси Lancer лямбд-зонд в принципе из области фантастики. Вдобавок, можно провести модификацию авто – на чип тюнинг цены не такие уж высокие.
В отдельности необходимо сказать о некоторых марках японского производства. Прежде всего, это Mitsubishi, которые обладают невероятно прочной подвеской, только довольно часто ломаются ШТРУСы приводов колес. Этот момент не является редкостью у подобных моделей, например как Galant и Carismo. Как советуют специалисты то, все владельцы Митсубиси должны менять пыльники каждый год, даже если они будут находиться в отличном состоянии, таким образом, они сэкономят деньги.
Автомобили Nissan будут приносить небольшое количество хлопот. Все автомобили данной марки могут отлично работать без поломок длительное время. Достаточно часто неисправности появляются на стойках. Кроме этого периодически ломаются автоматические коробки. Двигатель у Nissan Teana весьма неприхотлив и обладает превосходной сгораемостью.
Автомобили Subaru давно считаются очень хорошими. Они обладают невероятно надежными двигателями, и что важно, они снизу обладают защитой от ударов. Для наших дорог это очень важное преимущество. Но существует один минус у Subaru, точнее это проблематичное обслуживание. Скажем, обыкновенная замена свечей стоит крупных денег, поскольку с машины придется полностью снять навеску.
Специалисты советуют обращать внимание еще и на корейский автопром. Скажем, Hyundai Elantra превосходно показали себя, как среди азиатских потребителей, также и европейских. Самое последнее поколение Elantra обладает огромным количеством достоинств и приятной ценой.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Практические советы для зимних походовВеличественные горы, живописные ущелья, горные реки и множество других, природных и рукотворных, достопримечательностей привлекают туристов на Кавка... |
![]() Лыжи и палкиЛЫЖИ Современные лыжи делятся на три группы: Лыжи широкого профиля - предназначены для любительского катания. Лыжи специальные - для ski-... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды палаток - классификация палатокСуществует несколько подходов к классификации палаток. В зависимости от того, для использования в каких условиях они предназначены, различают: - ... |
![]() Как укладывать вещи в рюкзак?Грамотно упакованный рюкзак немаловажная часть походной жизни. Неправильная упаковка может привести к сильной утомляемости, смещению позвонков и про... |
Рафтинг для смелых:
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Mikle. 2009г![]() Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Вело Питер![]() Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на велосипедах от Якутск... |
Ruunaan retkeilyalue — Lieksa![]() Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |
Тянь-Шань – Киргизия![]() Маршрут: Сосновка - пер.Тео-Ашуу по старой дороге (3590 м) - пер.Ала-Бель (3176 м)-Токтогул - Торкент - пер.Тудзу-Суу (2000 м) - пер |