Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА
Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км:
Москва - старт,
Покров - кп-1,
Владимир - кп-2,
Суздаль,
Лежнево,
Шуя - кп-3,
Иваново,
Вичуга - финиш.
Ехали домой к супруге Вадима Маугли, где она в данный момент проживает, и любезно согласилась приютить у себя команду полусумашедших велобратьев.
Старт был от Яузцких ворот в 5:30 4 июня 2005 г. Все подъехали без опозданий. Я, Дима Антипов, Татьяна Воробьёва, Лёша Бобков, Вадим Кудин, Егор Иванов и Алексей Ляшко.
Погодка была самое то, не жарко и без дождя, ветер боковой (чуть попутный, ехать особо не мешал).
До Покрова, где мы немного перекусили в кафешке, а потом и до Владимира долетели, как на крыльях. Группа особо не растягивалась Дима, естественно, уехал немного вперед, но не навсегда. Во Владимире встретились, после чего он уехал и больше мы его не видели.
Конец дороги перед вторым КП (поворот на Суздаль) был омрачен немного тем, что уже на объездной дороге начался кратковременный, но довольно сильный дождь, который нас немного подмочил.
После Владимира дорога повернула на 90 градусов, ветер из бокового превратился во встречный, хороший асфальт кончился и пошли 12% торчки. Впереди было еще двести км, поэтому я решил подстраховаться немного поэкономить силы и особо не корячится на подъемах.
(Два года назад я ездил по этому маршруту, и тогда эти последние двадцать км до Суздаля меня буквально сломали). Я решил отпустить группу вперед.
Отъехав километров 20 от Суздаля началось вообще что ужасное. Дорога стала раздолбана абсолютно, порывы ветра в лицо были такие, что буквально сдували и вдобавок ко всему пошел дождь. Примерно в 1-1,5 км впереди я заметил автобусную остановку, на которую поспешил доехать и переждать дождь который к счастью оказался кратковременный, на счетчике было 246 км.
Подождав, когда немного подсохнет дорога, двинулся дальше, перед Лежнево догнал группу, которая сидела в местной кафешке и пополняла силы.
После Лежнево нужно было ехать на Шую, но то дорога, по которой предполагалось ехать оказалась грейдером , по этому решили ехать по более длинной (50 вместо 30 км), но из Шую прямо в Вичугу не заезжая в Иваново. Погодка разгулялась, ветер стих, выглянуло солнце.
В Шую приехали к девяти вечера без особых приключений за исключением того, что у меня едва не сорвало покрыху с обода, хорошо что во время заметил биение на переднем колесе, оказывается что покрыха начала разбортовывытаться и уже сделала это на длину 10 см (видимо, я ехал с таким колесом довольно долго, ибо такое могло произойти когда ехал по раздолбанной дого между Суздалем и Лежнево). Видимо, чтоб ездить по дорогам России нужно покрышку клеем приклеивать к ободу, как это делает Кузя, когда в Крым ездит.
В Шую приехали в девять и в принципе успевали доехать до Вичуги за светло, почувствовав финиш наша группа из четырех человек опять растянулась, дорога, как ни странно, было отличная, машин почти не было, подемы спуски пологие и не длинные. Вперед уехал Леша Бобков, я за ним, сзади Татьяна и Маугли. Где то на подъезде к границы Вичугского района стало смеркаться, мы с Лёшой решили подождать Татьяну, чтоб склеится в группу. Через несколько км заметили впереди красный фонарь, а подъехав поблише, я разгледел велоформу Фестина, это был Егор, который видимо тоже решил нас дождаться, он от Лежнево ехал другой дорогой и видимо был проворнее нас. За двадцать км до финиша у Маугли зазвонил телефон, это был Аттила, он доехал до Владимира и решил поехал назад на электричке (что ж, все равно молодец
В Вичугу въехали в 12 часов, затарившись съесным в магазине, пошли располагаться на ночлег.
Весь следующий день смотрели Каравановские фильмы, которые у Вадима были в изобилии, потом был штурм поезда и 10 часов в поезде, но это уже совсем другая история.
Не указаны лица, также успешно и не менее медленно проехавшие дистанцию, но принципиально не желающие фигурировать во французских списках . Кроме того, в пробеге участвовало несколько человек на меньшие дистанции по данному маршруту (до Владимира и Суздаля).
Зимнее снаряжение:
![]() Снаряжение для зимнего велотуризма и зимней ночевки в лМногих велосипедистов пугает ночевка в зимнем лесу. Как сказал неизвестный мне поэт: «Я видел смерть, зимой в палатках жил…» Начнем с рассказа пр... |
![]() Зимнее снаряжениеДля зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра... |
Летнее снаряжение:
![]() Укладка рюкзакаНа простых маршрутах. Центр тяжести должен быть расположен близко к туловищу, идеально - на высоте плеч. Спальный мешок обычно кладётся в нижнее о... |
![]() Из чего делают палатки«…материал тента полиэстер PU 185 T RipStop».. для непосвященных это выглядит китайской грамотой, но в этой фразе указана очень важная информация, п... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе чайников![]() Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн... |
Рафтинг в Якутии![]() Якутия богатейший край, источник неисчерпаемых природных богатств. И одним из главнейших ресурсов региона являются, конечно же, местные реки: знамен... |
Mikle. 2009г![]() Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Отчет о велопоходе![]() Подробный маршрут: Светогорск — Imatra — 6-й веломаршрут — Rautjärvi — Parikkala — 14-й веломаршрут — Punkaharju — дорога № 14, Savonlinna —... |
Ruunaan retkeilyalue — Lieksa![]() Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |
По верхушкам Тянь-Шаньских елей![]() 22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме надо было привести орга... |

























