Как правильно выбрать кевлар
Туристическое снаряжение - Одежда и обувь
Кевлар применяют в бронежилетах, авиастроении, это надёжный и прочный материал. Углеродные волокна хорошо распределяют удар по всей площади каски и каякер не чувствует большого дискомфорта. Хорошая каска сегодня – это каска, состоящая на 50% из углеродного волокна и на 50% из кевлара.
Такая каска получается лёгкой и прочной. Единственным минусом является высокая стоимость этого высокотехнологичного материала.
Правда необходимо отметить, что композитные материалы довольно дороги и, поэтому, если вы сплавляетесь не на каяке, то вам не грозит делать эскимосский переворот, поэтому на каске можно сэкономить.
Достойную каску можно приобрести сегодня за 50-60$. Ну а топовые модели касок для водного туризма из высокопрочного материала стоят порою до 300-400$, что естественно является перебором.
Форма каски и конструктивные особенности.
Тут всё довольно просто – каска должна надёжно и гарантированно оберегать голову и все уязвимости от ударов. Необходимо смотреть, что бы каска закрывала уши, но в тоже время, чтобы человек хорошо слышал в каске. Обратите внимание как каска закрывает лоб. Она не должна закрывать обзор, но и должна надёжно прикрыть лоб от удара.
Важным моментом является анатомия каски. Необходимо, чтобы каска сидела на вас устойчиво, что бы не болталась, но и не сжимала голову. Поверьте, удовольствие ходить весь сплавной день в мозгодаве – жёсткое удовольствие.
Под каждую голову необходимо подбирать конкретную каску. Многие недешёвые каски имеют регулирующуюся систему подвески, что может оказаться необходимым при особой анатомии головы.
Следующим моментом, на который стоит обратить внимание – фиксирующий ремешок каски. Его скорее всего необходимо сразу заменить на свой – покрепче, т.к. в недорогих моделях этот элемент каски довольно слабый.
Теперь поговорим, почему же необходимо для водных походов покупать именно водные каски. Многие, если не все туристы, ходят в самых разных касках, не приспособленных к водному туризму. Это ошибка. Приведём примеры:
Велосипедная каска плохо закрывает виски и другие уязвимые места,
Строительная каска принципиально не подходит из-за того что легко слетает.
Хоккейная касса довольно часто слетает с головы и снабжена довольно слабым ремешком.
Альпинистская каска так же плохо держится на голове.
Горнолыжные каски не имеют отверстий для дренажа воды, а так же наглухо закрывают уши.
И помните, что голова – самое ценное и самое мало защищённое место человека, поэтому уделите должное внимание защите головы.
Выводы:
Каска должна надёжно закрывать виски, лоб и затылок
Нельзя применять непрофильные каски
Каска должна иметь дренажные оверстия
Она должна устойчиво сидеть на вас.
Ремешок на каске должен быть надёжным
Желателен яркий цвет (Красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый и т.д, но не синий или голубой
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Зимнее снаряжениеДля зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра... |
![]() Групповое снаряжение в лыжном походеСпальный мешок должен быть сделан из легких, дышащих материалов, обеспечивающих определенную температуру комфорта. В зимних путешествиях применя... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаСпальный мешок – это непременный атрибут, который должен быть у каждого уважающего себя путешественника, туриста, автомобилиста, дачника. Список мож... |
![]() Cпальники. Выбор спальниковСпальный мешок в туристическом походе – вещь не просто нужная, а попросту необходимая. Но, выбирая подходящий вариант, помните: существует три основ... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Соло в компании![]() Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Поход по Карпатам![]() Отчет о велопоходе по Карпатам. Львов - (вело: Ужгород - Ясиня) - Черновцы Время проведения: 01 - 10 сентября 2003 г. Участники: Чесноков Евген... |
SARDEGNA BELLA![]() Сардиния действительно красива. Она похожа и не похожа на другие средиземноморские курорты. Похожесть – очевидна. Необыкновенного цвета вода в залив... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |

























