Главная - Одежда и обувь - Как правильно выбрать кевлар


Как правильно выбрать кевлар

Туристическое снаряжение - Одежда и обувь

как правильно выбрать кевлар

Кевлар применяют в бронежилетах, авиастроении, это надёжный и прочный материал. Углеродные волокна хорошо распределяют удар по всей площади каски и каякер не чувствует большого дискомфорта. Хорошая каска сегодня – это каска, состоящая на 50% из углеродного волокна и на 50% из кевлара.

Такая каска получается лёгкой и прочной. Единственным минусом является высокая стоимость этого высокотехнологичного материала.
Правда необходимо отметить, что композитные материалы довольно дороги и, поэтому, если вы сплавляетесь не на каяке, то вам не грозит делать эскимосский переворот, поэтому на каске можно сэкономить.

Достойную каску можно приобрести сегодня за 50-60$. Ну а топовые модели касок для водного туризма из высокопрочного материала стоят порою до 300-400$, что естественно является перебором.

Форма каски и конструктивные особенности.

Тут всё довольно просто – каска должна надёжно и гарантированно оберегать голову и все уязвимости от ударов. Необходимо смотреть, что бы каска закрывала уши, но в тоже время, чтобы человек хорошо слышал в каске. Обратите внимание как каска закрывает лоб. Она не должна закрывать обзор, но и должна надёжно прикрыть лоб от удара.

Важным моментом является анатомия каски. Необходимо, чтобы каска сидела на вас устойчиво, что бы не болталась, но и не сжимала голову. Поверьте, удовольствие ходить весь сплавной день в мозгодаве – жёсткое удовольствие.

Под каждую голову необходимо подбирать конкретную каску. Многие недешёвые каски имеют регулирующуюся систему подвески, что может оказаться необходимым при особой анатомии головы.

Следующим моментом, на который стоит обратить внимание – фиксирующий ремешок каски. Его скорее всего необходимо сразу заменить на свой – покрепче, т.к. в недорогих моделях этот элемент каски довольно слабый.

Теперь поговорим, почему же необходимо для водных походов покупать именно водные каски. Многие, если не все туристы, ходят в самых разных касках, не приспособленных к водному туризму. Это ошибка. Приведём примеры:

Велосипедная каска плохо закрывает виски и другие уязвимые места,

Строительная каска принципиально не подходит из-за того что легко слетает.

Хоккейная касса довольно часто слетает с головы и снабжена довольно слабым ремешком.

Альпинистская каска так же плохо держится на голове.

Горнолыжные каски не имеют отверстий для дренажа воды, а так же наглухо закрывают уши.

И помните, что голова – самое ценное и самое мало защищённое место человека, поэтому уделите должное внимание защите головы.

Выводы:

Каска должна надёжно закрывать виски, лоб и затылок

Нельзя применять непрофильные каски

Каска должна иметь дренажные оверстия

Она должна устойчиво сидеть на вас.

Ремешок на каске должен быть надёжным

Желателен яркий цвет (Красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый и т.д, но не синий или голубой




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимнее снаряжение

Для зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра...

News image

Сигналы бедствия

Каждому туристу полезно знать общепринятые сигналы бедствия, которые помогут ему привлечь внимание к себе в чрезвычайных условиях (например, отстав ...

Летнее снаряжение:

News image

Типы палаток по назначению

Отправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ...

News image

Выбор рюкзака

Форма Форма основной емкости рюкзака определяется его предназначением и законами физики. Чем выше центр тяжести рюкзака и чем ближе он расположен...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Отчет о пешеходном туристском походе второй категории с

News image

Руководитель группы:Добровольский Александр Вячеславович Содержание: Паспорт маршрута Краткая характеристика района пу...

Вперед к Кайлашу…

News image

Новый день… я полон ожиданий и в боевом настрое мы завтракаем все теми же лепешками так как основная провизия уже в джипе и ...

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Смысл жизни – возвращение к своему естеству

News image

Человеческая личность обретает свои лучшие черты и устремления в детстве и юности. Со временем, под гнетом жизненных обстоятельс...

Зимние походы:

Отчет о 15-дневном конном походе к высокогорному озеру

News image

УЙМЕНЬ - ЭТО СИЛА!!! И странно и чудно - везде по всему краю хвалят Русский Алтай. И горы-то прекрасны, и недра-то м...

Чимганские горы

News image

Поездка в Узбекистан была предпринята мною совершенно спонтанно и так как я в очередной раз получил статус холостяка, то и прогр...

Отчет о горном походе по Алтаю 2-й категории сложности

News image

Нитка маршрута: Тюнгур - пер. Кузуяк (н/к) - дол. р. Аккем - оз

Апрельское Заполярье

News image

Данный тур комбинирует в себе зимний туристический поход на снегоступах и зимнее альпинистское восхождение начального уровня. Ид...

Горные походы:

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Подход в первый лагерь на леднике Звездочка

News image

За словом — дело, и вот, пообедав, мы втроем выходим на Звездочку. Ради интереса включаю GPS, хотя тропа более-менее видна, а с ...

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Отчет о зимнем походе на Приполярный Урал

News image

Часть I, картографическая. 1. Схема региона и нашего с Митянькой по нему путешествия. Для любопытных

Велопоходы:

Отчет о велопоходе

News image

Изменения маршрута п осравнению с заявленным: коснулись следующих участков: Между зимовкой Карабулак и поселком Акеспе предполаг...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 к...

Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН

News image

C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Т...

Караван-Онего

News image

В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, ч...

Рафтинг для смелых:

Апрельские покатушки на Вуоксе

News image

Отчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре

News image

С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп...

В августе на Байкале

News image

В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл...

Велопоходы:

Нарынская полупустыня

News image

самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го...

Велопоход в Испанию

News image

Сколько живу на свете, всегда на ноябрьские праздники решал проблему: куда поехать? На Север в поисках первого снега? Так там день световой «с гульк...

Мега Трофи Караван Крым

News image

Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара...

Авторизация