Главная - Одежда и обувь - Как правильно выбрать кевлар


Как правильно выбрать кевлар

Туристическое снаряжение - Одежда и обувь

как правильно выбрать кевлар

Кевлар применяют в бронежилетах, авиастроении, это надёжный и прочный материал. Углеродные волокна хорошо распределяют удар по всей площади каски и каякер не чувствует большого дискомфорта. Хорошая каска сегодня – это каска, состоящая на 50% из углеродного волокна и на 50% из кевлара.

Такая каска получается лёгкой и прочной. Единственным минусом является высокая стоимость этого высокотехнологичного материала.
Правда необходимо отметить, что композитные материалы довольно дороги и, поэтому, если вы сплавляетесь не на каяке, то вам не грозит делать эскимосский переворот, поэтому на каске можно сэкономить.

Достойную каску можно приобрести сегодня за 50-60$. Ну а топовые модели касок для водного туризма из высокопрочного материала стоят порою до 300-400$, что естественно является перебором.

Форма каски и конструктивные особенности.

Тут всё довольно просто – каска должна надёжно и гарантированно оберегать голову и все уязвимости от ударов. Необходимо смотреть, что бы каска закрывала уши, но в тоже время, чтобы человек хорошо слышал в каске. Обратите внимание как каска закрывает лоб. Она не должна закрывать обзор, но и должна надёжно прикрыть лоб от удара.

Важным моментом является анатомия каски. Необходимо, чтобы каска сидела на вас устойчиво, что бы не болталась, но и не сжимала голову. Поверьте, удовольствие ходить весь сплавной день в мозгодаве – жёсткое удовольствие.

Под каждую голову необходимо подбирать конкретную каску. Многие недешёвые каски имеют регулирующуюся систему подвески, что может оказаться необходимым при особой анатомии головы.

Следующим моментом, на который стоит обратить внимание – фиксирующий ремешок каски. Его скорее всего необходимо сразу заменить на свой – покрепче, т.к. в недорогих моделях этот элемент каски довольно слабый.

Теперь поговорим, почему же необходимо для водных походов покупать именно водные каски. Многие, если не все туристы, ходят в самых разных касках, не приспособленных к водному туризму. Это ошибка. Приведём примеры:

Велосипедная каска плохо закрывает виски и другие уязвимые места,

Строительная каска принципиально не подходит из-за того что легко слетает.

Хоккейная касса довольно часто слетает с головы и снабжена довольно слабым ремешком.

Альпинистская каска так же плохо держится на голове.

Горнолыжные каски не имеют отверстий для дренажа воды, а так же наглухо закрывают уши.

И помните, что голова – самое ценное и самое мало защищённое место человека, поэтому уделите должное внимание защите головы.

Выводы:

Каска должна надёжно закрывать виски, лоб и затылок

Нельзя применять непрофильные каски

Каска должна иметь дренажные оверстия

Она должна устойчиво сидеть на вас.

Ремешок на каске должен быть надёжным

Желателен яркий цвет (Красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый и т.д, но не синий или голубой




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимнее снаряжение

Для зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра...

News image

Зимний аварийный переход

Средние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор палатки - правильно

У каждого вида похода — своя специфика, и если вы с друзьями собрались просто побродить по горам, а не штурмовать кавказские пятитысячники, наворо...

News image

Виды и назначение туристических рюкзаков

На рюкзак, как средство перемещения вашего туристического снаряжения, нужно обратить самое пристальное внимание, поскольку от его правильного выбора...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером

News image

В детстве я имел мечту – встать за штурвал настоящей яхты. Исполнить ее в нашем сухопутном городе было совершенно нереально и я ...

Заповедники Москвы - Зеленое Кольцо Москвы - Часть перв

News image

На майские праздники мы с друзьями решили исследовать заповедники и национальные парки, расположенные в относительно близко к Мо...

«Господин! Дай мне МОИ деньги!»

News image

И в глазах не увидишь просьбы: есть требование, есть полная и абсолютная уверенность в том, что ты - белый человек, просто обя...

Ростов Великий

News image

Отчет о нашей поездке в Ростов Великий, надеемся что кому-то будет полезным! Впечатлений - море, все до единого - положительны...

Зимние походы:

Апрельское Заполярье

News image

Данный тур комбинирует в себе зимний туристический поход на снегоступах и зимнее альпинистское восхождение начального уровня. Ид...

Почему человека тянет в горы?

News image

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Наверное, большие горы пробуждают в человеке те ч...

Отчет о горном походе по Алтаю 2-й категории сложности

News image

Нитка маршрута: Тюнгур - пер. Кузуяк (н/к) - дол. р. Аккем - оз

Смотритель дома на горе

News image

На южном Урале, на горе Дальний Таганай, среди метелей и туманов стоит дом — старая метеостанция. От Златоуста до неё километров...

Горные походы:

Пикник на обочине

News image

“Целью похода была самая высокая точка хребта Яблоновый, что в Читинской области, – гора Кусотка (Косотуй) 1678 м.”..

Поход в горы

News image

...Про эту 100-километровую гонку я слышал очень давно

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

Впечатления новичка

News image

В электричке получаю номер и предупреждение о том что я заблужусь, да я и сам знаю: в отличие от Дмитриевской сотни, вторая поло...

Велопоходы:

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 к...

Походец по северо-восточному и северному берегам Ладожс

News image

В начале 2003 года у меня вместе с друзьями из московского клуба КАРАВАН появилась идея провести совместный походик по берегам Л...

Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН

News image

C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Т...

Крым-де-Пелетон

News image

Техника: Горные велосипеды, 2 гибрида/туринга на базе Спутника . Предыстория. АН: Поход на Майские праздники в Крым ст...

Рафтинг для смелых:

В августе на Байкале

News image

В нашем очередном походе на Байкал 2006 г. пришлось там немного поштормовать (ходили вдвоем с Натальей, одним судном). Собственно, вся история – спл...

Южный Буг. Исповедь адмирала

News image

18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ...

Mikle. 2009г

News image

Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью...

Велопоходы:

Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН

News image

C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Трофи в клубе КАРАВ...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe...

Тур-де-Дюрсо

News image

Рассказ о водном велопоходе. Общие сведения. Сроки проведения: 26 августа-9 сентября 2000 года. Маршрут планировался, как центральный поход...

Авторизация