
Сервис автообзвона клиентов
Под автообзвоном подразумевается некая технология по обзвону клиентской базы при помощи робота. Применяют сервис автообзвона клиентов для экономии денежных средств и времени той или иной компании. К примеру, чтобы обзвонить около 10 тысяч клиентов, два сотрудника будут обзванивать два месяца всех, причем если им не нужно будет параллельно выполнять и другую работу. Стоимость обзвона в свою очередь будет составлять размеру зарплаты этих сотрудников и еще нужно будет оплатить стоимость услуг связи.
Наверняка за такой период, клиенту уже не будет интересно предложение компании. А робот сможет обзвонить такое количество клиентов за один час, причем на это потребуется денег намного меньше. Благодаря настройке сервиса автообзвона можно будет: снизить нагрузку на сотрудников компании по интернет обзвону; обеспечить клиентскую поддержку в таких ситуациях, где можно обойтись и без живого оператора; ускорить процесс по обзвону клиентской базы; сократить стоимость лида и звонка; получить информацию от клиентов либо наоборот донести до них.
Данный сервис подходит для различных бизнес-сфер, в особенности в таких где очень большие клиентские базы, например, сети магазинов, инфобизнес, банки, такси, службы доставки, интернет магазины и др. Также пользоваться сервисов обзвона и там, где небольшое количество звонков, где не требуется участие оператора. К примеру, запись к мастеру на определённую дату и время; обзвон соискательной базы. Сервис по обзвону можно использовать в таких ситуациях, когда нужно напомнить о себе: сообщить об акционных программах; новинках; спецпредложениях; о сопровождении заказа: прибытие такси; подтверждение времени и даты доставки; при анкетировании клиентов: мнение клиента об обслуживании, о товаре, о предпочтениях и многое другое.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
![]() Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
![]() Снаряжение для зимних походовэто вторая половина успеха путешествия или восхождения. Первая половина - это боевой дух, мотивация, впечатления, красота природы, психологическая а... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор рюкзакаНадевание рюкзака Ни в коем случае не следует рывкообразно набрасывать рюкзак с пола на плечи, стоя с выпрямленными в коленях ногами. Сперва сле... |
![]() Области применения рюкзаковЭкспедиционные Так принято называть рюкзаки объемом свыше 80 литров, предназначенные для длительных путешествий и самого жесткого использования. ... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Отчет о водном походе чайников![]() Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн... |
Соло в компании![]() Войти в то же море Возвращаясь в прошлом году домой, мы уже мечтали снова приехать в Финляндию. Неисследованы берега от Хельсинки до Таммисари,... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Мега Трофи Караван Крым![]() Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара... |
Знакомство с финской Карелией![]() Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось несколькими годами ран... |
Отчет о походе Мега-Трофи-КАРАВАН![]() C 30 апреля по 11 мая 1998 г. велоклуб КАРАВАН провел многодневное Мега-Трофи КАРАВАН по горному Крыму. Что такое Мега-Трофи в клубе КАРАВ... |