
Чем отличаются летние шины
Главное специфическое свойство летних шин - наличие специального рисунка на протекторе. Именно благодаря данному рисунку резина может быть максимально сцеплена с дорогой в теплое время года. В самом названии такого типа шин раскрывается их предназначение, из-за чего их использование строго должно происходить лишь летом. В зимний период наличие таких шин на автомобиле открыто угрожает опасностью автовладельцу, его пассажирам и окружающим пешеходам.
В сравнении с зимней резиной, летние шины наделены большим индексом и маневренностью. Опять-таки рисунок протектора позволяет предоставить такие преимущества продукции. Также не стоит забывать и об специально подогнанной мягкости шины и высоте протектора.
Дабы не совершить ошибку, выбирая летние шины, необходимо внимательно присмотреться к рисунку. Понятие идеального рисунка заключается в предоставлении симметричной ненаправленной формы узора на изделии. Благодаря такой форме, резина может быть поставлена практически на любое колесо. Правда, абсолютно все летние шины из-за своего рисунка являются обладателями довольно-таки посредственных динамических показателей. Посему такие шины больше всего подходят для использования автомобилям класса эконом.
Если у вас в приоритете – скорость движения, то стоит присмотреться к резине с направленным рисунком. Поскольку такая резина способна обеспечить высокий уровень сопротивления аквапланированию. Таким образом, на мокрой дороге автовладелец будет себя чувствовать гораздо уверенней. Среди недостатков такой модели шин можно выделить наличие высокого уровня шума при вождении, а также запрет на смену мест покрышек автомобиля между собой.
Если же вы желаете позабыть абсолютно обо всех динамических нюансах автомобильной резины, то стоит приобретать летние шины с ассиметричным рисунком на протекторе.
Зимнее снаряжение:
![]() Зимнее снаряжениеДля зимы мне эта куртка понравилась больше, чем гортексовая или любая другая мембранная. Вообще у самой этой куртки единственный недостаток по сра... |
![]() Защита от холодаЧетыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды палаток от производетелейПроизводителей палаток в России и в частности в Петербурге очень много. Кроме этого, к нам везут палатки из-за границы. Много говорят о финских , ... |
![]() Выбор палатки - правильноУ каждого вида похода — своя специфика, и если вы с друзьями собрались просто побродить по горам, а не штурмовать кавказские пятитысячники, наворо... |
Рафтинг для смелых:
Южный Буг. Исповедь адмирала![]() 18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
На вершину Ямантау![]() Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Вело Питер![]() Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на велосипедах от Якутск... |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |
Велопоход по Египту![]() Велосипед Велосипед с багажником Велобаул не менее 60 л Чехол для велосипеда Фонарь и задняя мигалка Запасная камера, насос, заплатки, на... |