
Чем отличаются летние шины
Главное специфическое свойство летних шин - наличие специального рисунка на протекторе. Именно благодаря данному рисунку резина может быть максимально сцеплена с дорогой в теплое время года. В самом названии такого типа шин раскрывается их предназначение, из-за чего их использование строго должно происходить лишь летом. В зимний период наличие таких шин на автомобиле открыто угрожает опасностью автовладельцу, его пассажирам и окружающим пешеходам.
В сравнении с зимней резиной, летние шины наделены большим индексом и маневренностью. Опять-таки рисунок протектора позволяет предоставить такие преимущества продукции. Также не стоит забывать и об специально подогнанной мягкости шины и высоте протектора.
Дабы не совершить ошибку, выбирая летние шины, необходимо внимательно присмотреться к рисунку. Понятие идеального рисунка заключается в предоставлении симметричной ненаправленной формы узора на изделии. Благодаря такой форме, резина может быть поставлена практически на любое колесо. Правда, абсолютно все летние шины из-за своего рисунка являются обладателями довольно-таки посредственных динамических показателей. Посему такие шины больше всего подходят для использования автомобилям класса эконом.
Если у вас в приоритете – скорость движения, то стоит присмотреться к резине с направленным рисунком. Поскольку такая резина способна обеспечить высокий уровень сопротивления аквапланированию. Таким образом, на мокрой дороге автовладелец будет себя чувствовать гораздо уверенней. Среди недостатков такой модели шин можно выделить наличие высокого уровня шума при вождении, а также запрет на смену мест покрышек автомобиля между собой.
Если же вы желаете позабыть абсолютно обо всех динамических нюансах автомобильной резины, то стоит приобретать летние шины с ассиметричным рисунком на протекторе.
Зимнее снаряжение:
![]() Выбор горнолыжного снаряженияКрепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее... |
![]() География лыжного туризмаВывод первый и самый главный: широка страна моя родная, а обитаемый, и тем паче, необитаемый мир - еще шире. Вывод второй: жизни человеческой не хва... |
Летнее снаряжение:
![]() Из чего делают палатки«…материал тента полиэстер PU 185 T RipStop».. для непосвященных это выглядит китайской грамотой, но в этой фразе указана очень важная информация, п... |
![]() Как выбрать спальникКаждый поход представляет собой не только передвижение по местности, но и ночлеги, которые составляют 35% походного времени. В зависимости от того н... |
Рафтинг для смелых:
Река Инзерь![]() Целый год мы собирались на этот долгожданный сплав, ходили в СЮН практически на каждое занятие, и вот наконец настал этот момент... Наш первый сплав |
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Заметки вело байкера![]() В 2001 году официальное закрытие сезона пришлось на воскресенье 14 октября. Погода слегка подкачала: ночью был небольшой минус, лужи замерзли, свис... |
Впечатления участника вело десанта![]() Всего четыре дня вело этап и четыре дня вело водный, а впечатлений – выше крыши! Спали некоторые, в том числе и я, поистине в марафонском режиме:... |
Дневка на жемчужине![]() Дневка на берегу оз.Иссык-Куль. Поездка за водой и в с.Бар-Булак за продуктами Проснулись все равно в 7-30 |