Главная - Туризм - Туризм виды - Космический туризм признали опасным для климата


Космический туризм признали опасным для климата

Туризм - Туризм виды

космический туризм признали опасным для климата

Регулярные запуски суборбитальных туристических кораблей, которые планируется начать в ближайшие годы, могут способствовать росту температур на Земле. К такому выводу пришли ученые, разработавшие компьютерную модель влияния выбросов образующейся при неполном сжигании топлива сажи на климат планеты. Статья исследователей принята к печати в журнал Geophysical Research Letters, а коротко о ней пишет New Scientist.

Ученые рассчитывали количество сажи, ежегодно выбрасываемое при совершении тысячи суборбитальных полетов в год (приблизительно на такой уровень компании, занимающие космическим туризмом, планируют выйти к 2020 году). Для упрощения модели исследователи принимали, что все корабли выбрасывают сажу над частным космодромом Америка (Spaceport America), который строится в штате Нью-Мексико. Дешёвая недвижимость во Львове, конечно же, строилась не в Штатах.

В качестве модельного ученые рассматривали космический корабль SpaceShipTwo, разрабатываемый компанией Virgin Galactic. У исследователей не было точных данных относительно количества сажи, выбрасываемой двигателями SpaceShipTwo, однако они приняли (исходя из имеющихся данных по сходным типам двигателей), что при тысяче полетов таких кораблей будет выброшено около 600 тонн сажи. При этом на полюсах повысится температура - в среднем рост составит около 0,2 градуса Цельсия, а зимой в каждом из полушарий будет доходить до 1 градуса. Пока ученые не могут объяснить точный механизм влияния выбросов сажи на климат.

В общей сложности, туристические космические корабли (если индустрия выйдет на ожидаемый уровень развития) будут выбрасывать больше сажи, чем гражданские лайнеры. В отличие от самолетов, которые выбрасывают несгоревшие остатки топлива на низких высотах, откуда они вымываются с осадками, выбросы суборбитальных кораблей концентрируются на высоте 40 километров и выше, и могут оставаться там до десяти лет.

Коллеги авторов неоднозначно отнеслись к новой работе. По мнению критиков, для того чтобы давать более или менее точные оценки, у ученых недостаточно данных. Не все из разрабатываемых в настоящее время космических кораблей используют твердое топливо, и количество продуктов неполного сгорания может сильно варьироваться в зависимости от типа двигателя.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимний туризм

В распоряжении поклонников зимних видов спорта имеются оборудованные центры на склонах гор, где можно производить спуски, слаломы, трассы бобслея, и...

News image

Снаряжение для зимнего велотуризма и зимней ночевки в л

Многих велосипедистов пугает ночевка в зимнем лесу. Как сказал неизвестный мне поэт: «Я видел смерть, зимой в палатках жил…» Начнем с рассказа пр...

Летнее снаряжение:

News image

Рюкзаки

Такой сложный вопрос как выбор рюкзака для многих определяется рядом факторов: мнением знакомых, рекламой, стоимостью, собственным опытом и ещё чем ...

News image

Материалы для туристических палаток

Почти все производимые палатки Снаряжение — двуслойные. Внешний слой — это тент, внутренний слой — сама палатка. Двуслойная схема эффективнее односл...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Одежда и обувь во время охотничьего тура в Киргизию

News image

Надо иметь комплект одежды в котором комфортно находится по собственным ощущениям в определенных температурных условиях. Б...

Зачем мы едем в джунгли

News image

сидячий образ жизни... независимо от родства и систематического положения приводит к формированию сходных черт строения – тело п...

Река Мрассу

News image

Семеро смелых не считая лодок или 12 дней вниз по реке Что Вы знаете о Горной Шории? Это территория, расположенная на юге ...

Лошади

News image

Все лошади в горах Киргизии не большие но чрезвычайно выносливые. Многие называют их Киргизкой породы, так как в основном их р...

Зимние походы:

Отчет по походе 5 кс c элементами 6 кс Памир (линейный

News image

Отчет о горном походе 5-й категории сложности 27.07.2003 по 01.09 2003г

Избушка на горе Дальний Таганай

News image

Лес вокруг изменился до неузнаваемости: ели попадались все чаще невысокие, склоненные ветром и покрытые толстым снежным панцирем...

Алтай или я снова хочу в прекрасную Азию

News image

Рассказ о том, как это все происходило глазами организатора. Встреча с Алтаем всегда как-то оттягивалась, по разным причинам,...

Новый Год на Эльбрусе, зимнее восхождение на Эльбрус

News image

И так банальное желание встречать Новый Год вне дома возникло и в канун 2011 года, где-то так в сентябре 2010. Я уже точно оп...

Горные походы:

Впечатления новичка

News image

В электричке получаю номер и предупреждение о том что я заблужусь, да я и сам знаю: в отличие от Дмитриевской сотни, вторая поло...

Зимний поход в Хибины

News image

ВЕЛИЧИЕ МАЛЕНЬКИХ ГОР Несколько месяцев, начиная с ноября прошлого года, в Ленинском клубе туристов Москвы по вторникам соб...

У каждого своя Победа

News image

Часть 1: Вводная После успешного опыта на Ленина и Корженевской следующим логичным шагом было бы посещение Иныльчека, что я и...

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Велопоходы:

Kerimäki — идём на восток!

News image

При разработке маршрута своего первого в жизни велопохода, для меня немаловажную роль играла простота схода с маршрута и эвакуац...

Поход по Карпатам

News image

Отчет о велопоходе по Карпатам. Львов - (вело: Ужгород - Ясиня) - Черновцы Время проведения: 01 - 10 сентября 2003 г. Участ...

Дорога на Костомукшу

News image

Это Хануд. Планета, где меня родили …. Просыпаюсь по будильнику, быстро, но без спешки, собираюсь и выезжаю. Погода, вроде, н...

Опыт коммерческого велопутешествия

News image

Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. ...

Рафтинг для смелых:

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

Каякинг – спорт для смелых

News image

Активные водные виды спорта все больше завоевывают сердца людей во всем мире. И один из наиболее динамично развивающихся видов, в том числе и в ...

На вершину Ямантау

News image

Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст

Велопоходы:

Израиль на велосипеде

News image

Жгучее желание проехать по югу Израиля на велосипеде возникло у меня при первом посещении етой замечательной страны. Так уж вышло, что прошло целых ...

Знакомство с финской Карелией

News image

Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось несколькими годами ран...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe...

Авторизация