Сваи винтовые
Всем известно, что при постройке дома, самым важным элементом является его фундамент. Фундамент имеет очень сложную конструкцию и, как правило, имеет высокую стоимость.
Винтовые свои использовались еще два столетия назад, Александр Митчелл запатентовал винтовые сваи и тем самым совершил прорыв и переворот в сфере свайного фундаментостроения.
В нашей стране сваи винтовые стали использоваться во второй половине 19 века, специалисты и инженеры быстро оценили все достоинства материала и стали использовать во всех климатических регионах страны, в том числе и в суровых условиях вечной мерзлоты и низких температур.
Винтовые сваи широко используются в настоящем будущем в инженерном строительстве и особой популярностью пользуются в строении военных объектов.
На сегодняшний день винтовые свай все чаще применяются тогда, когда необходимо быстро и качественно возвести фундамент, при возведении и установке опор, разного рода буровых станции и конструкций, а так же для прокладки трубопроводов и строительства временных рабочих сооружений.
Самой большой популярностью винтовые сваи пользуются в области газовой и нефтедобычи.
Конструкция винтовой сваи состоит из специального ствола и в его конце расположенной лопасти. Лопасть обеспечивает, путем вкручивания заглублять сваю в грунт.
Выбирая винтовые сваи нужно отталкиваться от того типа грунта, где будет осуществляться строительство.
Стальные конструкции и характеристики могут отличаться между собой, первостепенно стоит обращать внимание на тип наконечника винтовой сваи, который может быть литым или сварным. Так же конструкция бывает с одной лопастью и многолопастной. Выбор нужно делать исходя из типа грунта.
На сайте компании, вы можете узнать больше информации и заказать винтовые сваи.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Выбор горнолыжного снаряженияКрепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее... |
![]() Зимний аварийный переходСредние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —... |
Летнее снаряжение:
![]() Выбор спального мешкаКак мне убедится, что спальный мешок соответствует стандарту EN 13537 ? Если вы посмотрите на ярлык, то там должны находится слова EN 13537 и лог... |
![]() Формы и типы палатокВ настоящее время ни один турист не может представить себе поход без палатки. Прежде, чем покупать палатку, необходимо ознакомиться с основной инфор... |
Рафтинг для смелых:
Рафтинг в Карелии![]() Карелия – это тот уникальный заповедный край, которому сама природа подарила всё необходимое для активного отдыха. Карелия обладает множеством р... |
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР![]() Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Вода, вода, кругом вода…![]() Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
Велопоход![]() Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски по плохой дороге |

























