Сборные грузы

Например, в Америке и Европе рынок сборных и генеральных перевозок можно сказать, что был поделен поровну, точнее 49 и 51 процентов. Только в нашей стране сборными перевозками занимаются всего 12-ть процентов участников, вот остальные предпочитают использовать генеральные перевозки. Это будет связано с тем, что главный заказчик генеральных грузоперевозок это нефтегазовая отрасль. Только кроме объективных факторов на такой низкий показатель перевозок сборных грузов оказывает влияние то, что услуга не стала прозрачной.
Если взглянуть на весь сегмент международных сборных грузов, в частных ситуациях расчет комплекса услуг обозначается как «all in». В принципе клиенту так будет проще понять себестоимость, не придется длительное время ломать голову. На самом деле, сборный груз это достаточно выгодно, оперативно и надежно.
Но если взглянуть с другой стороны, клиент не сможет оказать влияние на цену доставки, поскольку он не станет понимать структуру таможенных также и логистических расходов. Получается, что нет возможности создать качественную схему ввоза, нет понимания о зависимости параметров объема, веса, характера также и номенклатуры поставляемых товаров.
Кроме этого бытует мнение, что сборные грузы всегда обходятся дороже, их длительное время доставл
яют, они трудные в мониторинге и станут зависеть от груза остальных клиентов.Только на деле сборные грузы могут доставлять достаточно быстро, как и во время генеральных перевозок, присутствует жесткий график отправок и во время составления каждого отдельного контракта есть возможность устанавливать индивидуальные цены.
Сборные грузы обойдутся вам не дороже, чем перевозка генеральных грузов. Цена доставки за один килограмм товара представляет однобокий взгляд на логистику. Намного важнее то количество товара, которое необходимо перевезти на этот момент и сборная перевозка в подобных координатах получается дешевле.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Выбор лыжных палокЕсли перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что ... |
![]() Скрытые прелести зимнего туризмаДля многих из нас понятия «отпуск» и «лето» стали почти синонимами. Зимой наши леса и пляжи безмолвствуют, а многие турфирмы еле шевелятся как медве... |
Летнее снаряжение:
![]() Виды рюкзаковТкань От прочности ткани во многом зависит долговечность рюкзака (немаловажны также швы и конструкционные особенности, но об этом чуть позже). ... |
![]() ПалаткаСейчас лето, пора отпусков, и огромное количество людей отправились путешествовать. Некоторые предпочитают путешествовать при помощи и поддержке тур... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим![]() С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост... |
Mikle. 2009г![]() Справа по течению Волги от Васильевских островов, в районе поселка Малая Рязань, начинаются живописные скалы, примерно посредине между Малой Рязанью... |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Нарынская полупустыня![]() самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го... |
Возрожденный Арал![]() Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 км) Группа: A13 Expe... |
По верхушкам Тянь-Шаньских елей![]() 22 августа – г.Нарын (2052 м) - Таш-Башат - Эки-Нарын - Орюк-Там - р.Кара-Саз (до 2700 м) С утра выехали не рано. Диме надо было привести орга... |

























