Сборные грузы
Например, в Америке и Европе рынок сборных и генеральных перевозок можно сказать, что был поделен поровну, точнее 49 и 51 процентов. Только в нашей стране сборными перевозками занимаются всего 12-ть процентов участников, вот остальные предпочитают использовать генеральные перевозки. Это будет связано с тем, что главный заказчик генеральных грузоперевозок это нефтегазовая отрасль. Только кроме объективных факторов на такой низкий показатель перевозок сборных грузов оказывает влияние то, что услуга не стала прозрачной.
Если взглянуть на весь сегмент международных сборных грузов, в частных ситуациях расчет комплекса услуг обозначается как «all in». В принципе клиенту так будет проще понять себестоимость, не придется длительное время ломать голову. На самом деле, сборный груз это достаточно выгодно, оперативно и надежно.
Но если взглянуть с другой стороны, клиент не сможет оказать влияние на цену доставки, поскольку он не станет понимать структуру таможенных также и логистических расходов. Получается, что нет возможности создать качественную схему ввоза, нет понимания о зависимости параметров объема, веса, характера также и номенклатуры поставляемых товаров.
Кроме этого бытует мнение, что сборные грузы всегда обходятся дороже, их длительное время доставл
яют, они трудные в мониторинге и станут зависеть от груза остальных клиентов.Только на деле сборные грузы могут доставлять достаточно быстро, как и во время генеральных перевозок, присутствует жесткий график отправок и во время составления каждого отдельного контракта есть возможность устанавливать индивидуальные цены.
Сборные грузы обойдутся вам не дороже, чем перевозка генеральных грузов. Цена доставки за один килограмм товара представляет однобокий взгляд на логистику. Намного важнее то количество товара, которое необходимо перевезти на этот момент и сборная перевозка в подобных координатах получается дешевле.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Активный зимний отдых. Снаряжение напрокат: где, что иГорнолыжный спорт торжественно и упорно занимает свою нишу среди видов зимнего отдыха. Вокруг нас растут горки, мы в обиходе свободно обсуждаем моде... |
Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
Летнее снаряжение:
Выбор рюкзакаНадевание рюкзака Ни в коем случае не следует рывкообразно набрасывать рюкзак с пола на плечи, стоя с выпрямленными в коленях ногами. Сперва сле... |
Выбор палатки - правильноУ каждого вида похода — своя специфика, и если вы с друзьями собрались просто побродить по горам, а не штурмовать кавказские пятитысячники, наворо... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАРСоставил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М... |
Отчет о водном походе по Сейму и ДеснеСейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Апрельские покатушки на ВуоксеОтчет о поездке Наша команда в составе компании «Адвентурс» и их друзей долго ломала голову, куда бы отправиться на выходные потренироваться пе... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Знакомство с финской КарелиейВсё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось несколькими годами ран... |
Дорога на КостомукшуЭто Хануд. Планета, где меня родили …. Просыпаюсь по будильнику, быстро, но без спешки, собираюсь и выезжаю. Погода, вроде, ничего — это радует |
Израиль на велосипедеЖгучее желание проехать по югу Израиля на велосипеде возникло у меня при первом посещении етой замечательной страны. Так уж вышло, что прошло целых ... |