Главная - Одежда и обувь - Зимний пуховик


Зимний пуховик

Туристическое снаряжение - Одежда и обувь

зимний пуховик

Штормовые куртки и пуховики.

Пуховики данной категории предназначены для сохранения тепла при малой подвижности: когда турист пришёл на бивак или отдыхает на привале во время движения. Пуховики данной категории обязательно должны быть толстыми и дутыми, дабы защитить от холода. Хочу обратить особое внимание и подчеркнуть, что ни какой новомодный тонкий утеплитель не сможет защитить вас от холода, поэтому слой утеплителя должен быть внушительным.

Утеплители для пуховиков.

Существует несколько видов утеплителей для пуховиков и курток. На куртках с настоящим 100% пухом должно быть написано down, это значит, что внутри находится именно пух: гагачий, лебяжий, утиный или гусиный. Заметим, что стопроцентный down встречается достаточно редко, т.к. это довольно недешевое удовольствие. Поэтому в него добавляют перья и пишут feather. Если же на этикетке значится cotton – перед вами вовсе не пуховик, а самый настоящий ватник. И для тепла в него набита обыкновенная хлопковая вата. Надпись wool говорит о том, что внутри данной куртки находится шерстяной ватин, а словом polyester обозначается тривиальнейший синтепон.

Теперь непосредственно о пухе.

Гагачий пух – самый теплый (как минус – высокая цена куртки, подбитой гагачим пухом, начинается от 700 долларов). Такие пуховики востребованы людьми, которые надолго и по многу уходят в лес, в городе особого резона от такого пуховика нет, ибо дорого. В метро и в машине в нем очень некомфортно. А утиный, гусиный и лебяжий пух, который используются в большинстве пуховиков – оптимальный выбор. Как уже отмечалось пуховик, набитый только пухом, встретить в магазинах можно очень редко. Но важно помнить, что процент пуха в действительно качественном пуховике не должен быть ниже 80%, остальные же 20% «набивки»– это перо. Пуховики с другим соотношением менее теплые, зато подходят для нашей российской осени-весны.

Синтетические утеплители в пуховиках.

Большим плюсом синтетики является её меньшая прихотливость и устойчивость к стирке. Синтетика греет не хуже, чем пух, и при этом хорошо ведёт себя при стирке. Такие материалы как синтепон хорошо себя зарекомендовали, сейчас же появляется большое количество синтетики, которая превосходит по своим характеристикам своих предшественников. Среди таких материалов вальтерм, файбертек, холофайбер.
Эргономика и функциональность пуховиков.
Большое практическое значение имеют всяческие дополнительные элементы, такие как карманы, молнии, держатели для ключей, дополнительные вставки для комфорта и прочее:

Для зимней куртки важно, чтобы манжеты и низ куртки были на стягивающей резинке, тогда в рукава и под куртку не будет проникать холодный воздух.

При выборе зимней куртки обратите внимание на то, какими нитками сшито изделие. Зимняя куртка или пуховик не имеет право на сквозные швы, все стежки должны быть ветронепроницаемые. При использовании низкокачественных ниток куртка не будет выдерживать нагрузок и расползется после первой стирки.

Необходимо обратить внимание на подкладочный материал. Чем качественнее сшита куртка, тем более дорогая используется подкладка, например такие натуральные материалы как вискоза или шелк. Те производители, которые дорожат своим именем, не станут использовать дешевый, китайский и тонкий полиэстер в своих изделиях.

На любой куртке должна быть установлена качественная фурнитура. Проверьте молнии, кнопки и все застежки. Молния должна открываться и закрываться без заеданий и толчков. Кнопки следует застегивать и расстегивать со средним усилием. Если кнопки будут слишком тугие, то есть вероятность повредить материал, на который они посажены. На фирменных куртках производитель почти всю фурнитуру старается обнести тесьмой или обшить тканью, чтобы в морозы удобно было расстегивать в перчатках и варежках и не повредить руки о холодный металл.

Зимняя куртка пуховик не должны быть в обтяжку, обязательны прибавки на движение и одежду, не забывайте, что зимой мы носим толстые свитера . Не постесняйтесь поднять руки, сделать несколько наклонов и приседаний. Помните Вам в этой куртке нужно жить, а не только стоять смирно и дышать.
Важно на то, как сел плечевой пояс и верх куртки, плечи ни в коем случае не должны сползать назад. Очень важно рассмотреть, как ведут себя полочки на куртке, так как по положению полочек судят об общем балансе изделия. Они не должны расходиться книзу или сходиться ножницами друга на друга. Идеальные полочки строго перпендикулярны полу. Но в некоторых моделях, как правило, спортивных или детских, спинка намеренно ниже полочек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

География лыжного туризма

Вывод первый и самый главный: широка страна моя родная, а обитаемый, и тем паче, необитаемый мир - еще шире. Вывод второй: жизни человеческой не хва...

News image

Защита от холода

Четыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ...

Летнее снаряжение:

News image

Выбор снаряжения для активного туризма: спальные мешки

Какими качествами должен обладать спальный мешок, чтобы в нём было комфортно в длительных походах? С чего начать при выборе подобного снаряжения? ...

News image

Как надевать рюкзак?

Надеть на себя рюкзак не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно если он набит под завязку в первый день похода. Для начала н...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Природные жемчужины Камчатки

News image

Цель нашего путешествия – Южно-Камчатский заказник, где «стыкуется» природа полуострова Камчатка и Курильских островов. Его жемч...

Сбылись взрослые мечты

News image

Я уже писал о наших с Женькой детских мечтах бродить по горам, нюхать цветочки, собирать травку и грибочки. В прошлом походе нам...

Заповедники и национальные парки России

News image

На сегодняшний день на всей территории России, от заполярного круга до субтропиков, во всех природных зонах 70 субъектов Федерац...

Исполнение желаний

News image

Дело было в начале августа 2004 года. Ранним утром (в середине ночи по московскому времени!!!) наша скромная мужская компания, ...

Зимние походы:

Зимний поход в Карпаты

News image

это очень похоже на наш Новогодный вариант Возникла идея написать отчет о горном зимнем походе по Украинским Карпатам, чтобы бы...

Евгений Чучин: рассказы о походах

News image

Среди  людей,  общающихся  с  природой  в свободное время,можно выделить слелующие типы:  1)  Туристы.  Люди  чрезвычайножад...

Почему человека тянет в горы?

News image

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Наверное, большие горы пробуждают в человеке те ч...

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Горные походы:

Отчет о зимнем походе на Приполярный Урал

News image

Часть I, картографическая. 1. Схема региона и нашего с Митянькой по нему путешествия. Для любопытных

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Как мы прошли перевал Моминг

News image

Из фотоматериалов и карты видно, что прохождение ледопада не обязательно, если под взлет Ци-Це спуститься с северного плеча Цина...

Лыжный поход

News image

Старт: примерно 8:08 Финиш: около 18:27 Общее время в пути: 10 часов 19 минут Внимание: в тексте возможен мат! (Отредакти...

Велопоходы:

На велосипеде зимой

News image

Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на ...

Возрожденный Арал

News image

Активная часть маршрута: с 3 по 12 октября 2006 (десять ходовых дней) Преодоленное расстояние: 501,5 км (асфальта не более 40 к...

Восточнее Костомукши и Сортавалы

News image

Ночью было тепло, одежда, взятая из рюкзака, не понадобилась. Просыпаюсь в 7.30 — идёт дождь. Коротаю время за утренним чаепитие...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Рафтинг для смелых:

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

Акватрофи-КАРАВАН по р. Зелим

News image

С 6 августа по 22 августа 1998 г. в велоклубе Караван состоялся второй многодневный поход Велосплав-КАРАВАН реке Зелим на Урале. Маршрут сост...

На Кавказ ездить можно и нужно

News image

Водный поход Привет, друзья-пилигримовцы, Я вернулся с Кавказа и хочу рассказать об этом вам. Наверное, описание будет несколько сумбурным...

Велопоходы:

На велосипеде зимой

News image

Впервые эта статья была опубликована в газете Вольный Ветер в конце 2006 года Я думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что на велосипеде зимой езд...

Как я ездил в однодневный поход с ночевкой с Экскурсион-кар

News image

Однажды рано утром (то есть еще до 12) у меня все началось хорошо: в воскресенье не на шутку распогодилось и сравнительно небольшая компания разнома...

Мега Трофи Караван Крым

News image

Часть 1 Отчёт - рассказ о путешествии, а также некоторые идеи организации мега-трофи. Рассказывает Кузнецов Андрей - руководитель Мега-Трофи Кара...

Авторизация