Главная - Одежда и обувь - Зимний пуховик


Зимний пуховик

Туристическое снаряжение - Одежда и обувь

зимний пуховик

Штормовые куртки и пуховики.

Пуховики данной категории предназначены для сохранения тепла при малой подвижности: когда турист пришёл на бивак или отдыхает на привале во время движения. Пуховики данной категории обязательно должны быть толстыми и дутыми, дабы защитить от холода. Хочу обратить особое внимание и подчеркнуть, что ни какой новомодный тонкий утеплитель не сможет защитить вас от холода, поэтому слой утеплителя должен быть внушительным.

Утеплители для пуховиков.

Существует несколько видов утеплителей для пуховиков и курток. На куртках с настоящим 100% пухом должно быть написано down, это значит, что внутри находится именно пух: гагачий, лебяжий, утиный или гусиный. Заметим, что стопроцентный down встречается достаточно редко, т.к. это довольно недешевое удовольствие. Поэтому в него добавляют перья и пишут feather. Если же на этикетке значится cotton – перед вами вовсе не пуховик, а самый настоящий ватник. И для тепла в него набита обыкновенная хлопковая вата. Надпись wool говорит о том, что внутри данной куртки находится шерстяной ватин, а словом polyester обозначается тривиальнейший синтепон.

Теперь непосредственно о пухе.

Гагачий пух – самый теплый (как минус – высокая цена куртки, подбитой гагачим пухом, начинается от 700 долларов). Такие пуховики востребованы людьми, которые надолго и по многу уходят в лес, в городе особого резона от такого пуховика нет, ибо дорого. В метро и в машине в нем очень некомфортно. А утиный, гусиный и лебяжий пух, который используются в большинстве пуховиков – оптимальный выбор. Как уже отмечалось пуховик, набитый только пухом, встретить в магазинах можно очень редко. Но важно помнить, что процент пуха в действительно качественном пуховике не должен быть ниже 80%, остальные же 20% «набивки»– это перо. Пуховики с другим соотношением менее теплые, зато подходят для нашей российской осени-весны.

Синтетические утеплители в пуховиках.

Большим плюсом синтетики является её меньшая прихотливость и устойчивость к стирке. Синтетика греет не хуже, чем пух, и при этом хорошо ведёт себя при стирке. Такие материалы как синтепон хорошо себя зарекомендовали, сейчас же появляется большое количество синтетики, которая превосходит по своим характеристикам своих предшественников. Среди таких материалов вальтерм, файбертек, холофайбер.
Эргономика и функциональность пуховиков.
Большое практическое значение имеют всяческие дополнительные элементы, такие как карманы, молнии, держатели для ключей, дополнительные вставки для комфорта и прочее:

Для зимней куртки важно, чтобы манжеты и низ куртки были на стягивающей резинке, тогда в рукава и под куртку не будет проникать холодный воздух.

При выборе зимней куртки обратите внимание на то, какими нитками сшито изделие. Зимняя куртка или пуховик не имеет право на сквозные швы, все стежки должны быть ветронепроницаемые. При использовании низкокачественных ниток куртка не будет выдерживать нагрузок и расползется после первой стирки.

Необходимо обратить внимание на подкладочный материал. Чем качественнее сшита куртка, тем более дорогая используется подкладка, например такие натуральные материалы как вискоза или шелк. Те производители, которые дорожат своим именем, не станут использовать дешевый, китайский и тонкий полиэстер в своих изделиях.

На любой куртке должна быть установлена качественная фурнитура. Проверьте молнии, кнопки и все застежки. Молния должна открываться и закрываться без заеданий и толчков. Кнопки следует застегивать и расстегивать со средним усилием. Если кнопки будут слишком тугие, то есть вероятность повредить материал, на который они посажены. На фирменных куртках производитель почти всю фурнитуру старается обнести тесьмой или обшить тканью, чтобы в морозы удобно было расстегивать в перчатках и варежках и не повредить руки о холодный металл.

Зимняя куртка пуховик не должны быть в обтяжку, обязательны прибавки на движение и одежду, не забывайте, что зимой мы носим толстые свитера . Не постесняйтесь поднять руки, сделать несколько наклонов и приседаний. Помните Вам в этой куртке нужно жить, а не только стоять смирно и дышать.
Важно на то, как сел плечевой пояс и верх куртки, плечи ни в коем случае не должны сползать назад. Очень важно рассмотреть, как ведут себя полочки на куртке, так как по положению полочек судят об общем балансе изделия. Они не должны расходиться книзу или сходиться ножницами друга на друга. Идеальные полочки строго перпендикулярны полу. Но в некоторых моделях, как правило, спортивных или детских, спинка намеренно ниже полочек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Выбор горнолыжного снаряжения

Крепление для горнолыжника заключает в себе, всеми изученный тезис, единства и борьбы противоположностей. Надо хорошо прикрепить так, чтобы малейшее...

News image

Сигналы бедствия

Каждому туристу полезно знать общепринятые сигналы бедствия, которые помогут ему привлечь внимание к себе в чрезвычайных условиях (например, отстав ...

Летнее снаряжение:

News image

Типы палаток и выбор палатки

Тамбур, на самом деле, очень важный элемент конструкции. Здесь можно устроить склад вещей, снять с себя мокрую одежду, дабы не допустить влагу внутр...

News image

Выбор спального мешка

Спальник в подробностях Анатомический капюшон Анатомический капюшон со стяжкой спальников имеет дополнительный объем, он надежно закроет гол...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Южный Урал

News image

I. Справочные сведения 1.1 Проводящая организация: Казанский Государственный Технический 1.2 Место проведения: Респуб...

Персонал обслуживающий охотников

News image

В Киргизии как правило во время охоты охотников обслуживает следующее количество людей. Во время радиальных выходов. Прово...

Отчет о походе

News image

После горы Кения мы отправились на север - в заповедник Самбуру, находящийся во владениях одноименного народа, родственного маса...

2 недели в Тибете или как наши мечты иногда сбываются

News image

Тибет…. так как я уже много лет осознанно иду по пути, то все что связанно с Тибетом и Гималаями всегда будоражило и волновало м...

Зимние походы:

Почему человека тянет в горы?

News image

Почему человека тянет в горы - вопрос достойный ума мудреца или исследователя. Наверное, большие горы пробуждают в человеке те ч...

А вы любите горы?

News image

Санкт-Петербург - Новороссийск и обратно. После двух лет поездок на море на машине стал накапливаться какой-то опыт, а так же...

Расскажу-ка я о вечном и высоком

News image

Давно хотел написать о том, что я испытал там, в горах. Но как-то времени не было, да и написал бы, а дальше что - читать про се...

Седой Урал, хмурая Тайга

News image

Еще с лета, с теплого и солнечного лета меня преследовала одна навязчивая мысль: мне хотелось в горы. Причем зимой. Я прекрасно ...

Горные походы:

Подход в первый лагерь на леднике Звездочка

News image

За словом — дело, и вот, пообедав, мы втроем выходим на Звездочку. Ради интереса включаю GPS, хотя тропа более-менее видна, а с ...

О не случайности случайностей

News image

Сейчас, собираясь в дорогу, я уже точно знаю, что, если бы всё происходило так, как запланировал, то и не стоило бы выходить из ...

Лыжный марафон Финская лыжня

News image

Л.Л.: Желание попасть в Финляндию на знаменитый лыжный марафон появилось у меня еще года два назад, когда мне, человеку далекому...

Поход в горы

News image

...Про эту 100-километровую гонку я слышал очень давно

Велопоходы:

Велопутешествие по югу Южного Острова, Новая Зеландия

News image

01 - 09 марта Маршрут (велочасть): Ванака - Арроутаун - Мэйстаун - Квинстаун - Уолтер Пик стейшн - Манапури - Ривертон - Инве...

Знакомство с финской Карелией

News image

Всё похоже на Россию — только, всё же, не Россия… Если быть справедливым, то моё знакомство с финской Карелией состоялось не...

Опыт коммерческого велопутешествия

News image

Гарщина… Гарщина и отстой кричали настоящие КАРАВАНщики, когда под шлепки помидоров я отправлялся в коммерческий велотур. ...

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хель

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по ...

Рафтинг для смелых:

Рафтинг для смелых

News image

СПЛАВЫ ПО РЕКЕ МЗЫМТА: Если вы еще ни разу не сплавлялись на Кавказе – возьмите старт на реке Мзымта! Горная красавица, берущая свои истоки у Бол...

Отчет о водном походе чайников

News image

Отчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн...

Ростов-на-Дону – Туапсе

News image

28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ...

Велопоходы:

Впечатления участника вело десанта

News image

Всего четыре дня вело этап и четыре дня вело водный, а впечатлений – выше крыши! Спали некоторые, в том числе и я, поистине в марафонском режиме:...

Восточнее Костомукши и Сортавалы

News image

Ночью было тепло, одежда, взятая из рюкзака, не понадобилась. Просыпаюсь в 7.30 — идёт дождь. Коротаю время за утренним чаепитием, наконец, дождь ст...

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,...

Авторизация