Маркировка обуви
Система «Честный Знак»
Благодаря существованию закону о маркировке у всех легальных производителей также и импортеров увеличивается конкурентоспособность. На рынке появилось больше возможностей, чтобы увеличивать прибыль, поскольку специалисты нейтрализуют контрафактные товары.
Если нужна маркировка обуви заказать ее нужно, тогда покупатели могут быть уверены, что не приобретают контрафактное изделие. Все пользователи приложения «Честный Знак» имеют возможность в любой момент сообщать о допущенных нарушениях в специальный контрольный орган.
Наказание за нарушение закона
Если нарушить федеральный закон о маркировке предусматриваются серьезные штрафы за хранение и продажу обуви, которая не имеет коды Data Matrix. Например, физические лица должны оплачивать до 4,000 рублей, должностные лица – до 10,000 рублей и компании могут оплатить штраф в размере до 300,000 рублей. Кроме этого обувь без маркировке будет конфискована. Если продавать обувь без маркировке в крупном размере тогда закон предусматривает уголовную ответственность. Говоря точнее это штраф в 1,5 миллионов рублей, лишение свободы до 3-х лет и принудительные работы.
Подметим что в систему «Честный Знак» станут вносить информацию о местонахождении лишь лекарственных препаратов. Это связано с тем фактом, что все фармацевтические средства относятся к категории лицензируемой продукции.
Чтобы произвести регистрацию в системе «Честный Знак» и в будущем работать с маркировкой, важно завести УКЭП. Она считается высшим уровнем электронной подписи в РФ. Её необходимо занимать на электронный носитель.
Маркировка обувных остатков
До 2020-го года важно промаркировать совершенно все остатки. С этой задачей вам помогут справиться специалисты, которые выпустят, после чего напечатают коды маркировки на специализированном принтере.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Выбор лыжного снаряженияНе отходя от кассы. Выбор лыжного снаряжения: советы и рекомендации. Заниматься спортом необходимо с самого раннего детства. Это отличный способ... |
![]() Зимний аварийный переходСредние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —... |
Летнее снаряжение:
![]() Типы палаток по назначениюОтправной точкой в деле выбора палатки является ее назначение. Я бы выделил несколько основных классов: - палатки для туризма обычной сложности, ... |
![]() Комфорт в палаткеВ нелегком деле выбора палатки исходными посылками являются количество человек, которые могут в палатке спать, а также их требования к комфорту. В к... |
Рафтинг для смелых:
Акватрофи-КАРАВАН по р. Угре и р. Жиздре![]() С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе Караван состоялся первый многодневный поход Акватрофи-КАРАВАН по Подмосковью. Маршрут состоял из двух сп... |
На вершину Ямантау![]() Начальный пункт – ст. Юрюзань, конечный: а) пос. Инзер; б) пос. Тирлянский; в) ст |
Ростов-на-Дону – Туапсе![]() 28.07.04 18-45 стартовали из Москвы, поезд Атаман Платов , видимо, борющийся за звание фирменного: проводницы - в форме, очень вежливые, в купе ... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Дорога на Hatunkylä и Сергей Дудко![]() Для того, чтобы действительно стать дороги м гостем, необходимо направить свои колёса как можно дальше от очагов массового туризма и … ездить неб... |
Заметки вело байкера![]() В 2001 году официальное закрытие сезона пришлось на воскресенье 14 октября. Погода слегка подкачала: ночью был небольшой минус, лужи замерзли, свис... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |

























