Виды эвакуаторов
Эвакуатор частичной погрузки
Частичная погрузка – она подразумевает, что часть автомобиля будет находиться на земле, вот другая часть подвешена в воздухе, точнее, держится за эвакуатор. Современный процесс частичной загрузки станет отличаться от старого метода. Ранее не существовало специализированных эвакуаторов, поэтому грузовики приходилось перевозить в столь интересной позе. Но у современных эвакуаторов, которые выполняют частичную погрузку, есть специализированная стрела. Обычно она выдвигается снизу, затем сверху на платформу есть возможность успешно погрузить машину. Только у специализированных эвакуаторов такая стрела будет иметь Г-образную форму, она станет занимать практически весь кузов. Помимо этого у эвакуаторов может присутствовать несколько довольно мощных лебедок и большое количество мигалок.
Эвакуатор полной погрузки
Такая модель эвакуатора может иметь кран-манипулятор либо лебедку. Если необходим эвакуатор москва предложит услуги ведущих фирм. Авто, которые имеют кран-манипулятор, работают следующим образом: кран самостоятельно поднимает машину, затем аккуратно размещает её на платформе. Такой манипулятор достаточно легко сможет доставлять машины из разных труднодоступных мест, и бережно станет обращаться с поврежденной техникой. Только услуги подобного эвакуатора обойдутся намного дороже, также процесс погрузки станет занимать много времени, поскольку специалисту потребуется выставить упоры, надежно закрепить стропы, поднять, затем перенести машину, постоянно следить, чтобы она не раскачалась, ничего не стукнулось и не крутилось.
Порой некоторые компании предоставляют эвакуаторы с лебедкой и прямой платформой. Прямая платформа представляет ровный пол, часто он присутствует у манипуляторов. Совершенно по-другому выглядит ломаная платформа – спереди она будет прямой, ну а сзади переломленная, точнее это подобие горки, только она не дотягивается до земли. Во время погрузки машины будут использоваться раскладные аппарели.
Читайте: |
---|
Зимнее снаряжение:
Подготовка и хранение лыжПрежде чем впервые встать на новые лыжи, их надо подготовить, причём подготовка несколько отличается для пластиковых и деревянных лыж. Деревянные... |
Защита от холодаЧетыре стадии защиты организма от холода. Совершая восхождения, штурмуя пещеры или проходя водными маршрутами, человек постоянно находится под ... |
Летнее снаряжение:
Выбор палаткиСкладывание палатки Перед укладкой утром хорошо проветрить палатку, чтобы находящаяся внутри конденсионная влага могла испариться. Если Вы тор... |
Отдых одесситов в Ялте: чем доехать из Одессы в Крым?Несмотря на то, что Одесса является популярным курортным городом, множество ее жителей каждое лето ездят отдыхать на Черноморское побережье Крыма. Люб... |
Рафтинг для смелых:
Жигулевская кругосветка«Жигулевская кругосветка» – один из самых любимых и популярных водных маршрутов в Самарской области и за ее пределами. Хотя этот маршрут совершенно ... |
Южный Буг. Исповедь адмирала18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
Отчет о водном походе чайниковОтчет о водном походе чайников. Собрались в водный поход чайники, которые в этом деле, короче, в первый раз. Собралась группа из 21 человека, сборн... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Валаам без ВалаамаНачиналось все с того, что кроме «Велодесантов» с открытым участием несколько лет подряд Караван совместно с Велодесантом (люди из Велопитера) орг... |
Вело ПитерПолюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на велосипедах от Якутск... |
Велопробег МОСКВА – ВИЧУГАКак уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,... |