Виды эвакуаторов
Эвакуатор частичной погрузки
Частичная погрузка – она подразумевает, что часть автомобиля будет находиться на земле, вот другая часть подвешена в воздухе, точнее, держится за эвакуатор. Современный процесс частичной загрузки станет отличаться от старого метода. Ранее не существовало специализированных эвакуаторов, поэтому грузовики приходилось перевозить в столь интересной позе. Но у современных эвакуаторов, которые выполняют частичную погрузку, есть специализированная стрела. Обычно она выдвигается снизу, затем сверху на платформу есть возможность успешно погрузить машину. Только у специализированных эвакуаторов такая стрела будет иметь Г-образную форму, она станет занимать практически весь кузов. Помимо этого у эвакуаторов может присутствовать несколько довольно мощных лебедок и большое количество мигалок.
Эвакуатор полной погрузки
Такая модель эвакуатора может иметь кран-манипулятор либо лебедку. Если необходим эвакуатор москва предложит услуги ведущих фирм. Авто, которые имеют кран-манипулятор, работают следующим образом: кран самостоятельно поднимает машину, затем аккуратно размещает её на платформе. Такой манипулятор достаточно легко сможет доставлять машины из разных труднодоступных мест, и бережно станет обращаться с поврежденной техникой. Только услуги подобного эвакуатора обойдутся намного дороже, также процесс погрузки станет занимать много времени, поскольку специалисту потребуется выставить упоры, надежно закрепить стропы, поднять, затем перенести машину, постоянно следить, чтобы она не раскачалась, ничего не стукнулось и не крутилось.
Порой некоторые компании предоставляют эвакуаторы с лебедкой и прямой платформой. Прямая платформа представляет ровный пол, часто он присутствует у манипуляторов. Совершенно по-другому выглядит ломаная платформа – спереди она будет прямой, ну а сзади переломленная, точнее это подобие горки, только она не дотягивается до земли. Во время погрузки машины будут использоваться раскладные аппарели.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Снаряжение для зимних походовэто вторая половина успеха путешествия или восхождения. Первая половина - это боевой дух, мотивация, впечатления, красота природы, психологическая а... |
![]() Дополнительное снаряжение для лыжных походовВсегда берите с собой налобный фонарик! Зимний день короток, а искать дорогу домой в полной темноте - довольно-таки экстремальное развлечение. Удобн... |
Летнее снаряжение:
![]() Типы палаток и выбор палаткиТамбур, на самом деле, очень важный элемент конструкции. Здесь можно устроить склад вещей, снять с себя мокрую одежду, дабы не допустить влагу внутр... |
![]() Спальный мешок в походе любой сложности обеспечивает Ваш комфортный отдых и здоровый сон. Это самое интимное для Вас место в палатке, поскольку в нё... |
Рафтинг для смелых:
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Вместо Иссык-Куля - БоденЗее, и другая культурная программа![]() Рекомендуем окрестности и сам городок Meersburg. Кемпинги в наличии. Очень красивая набережная, виноградники Spat - Burgunder, духовой оркестр веч... |
Отчет о водном туристском походе 4 категории сложности по рекам Чуя, Катунь, Кадрин (Горный Алтай)![]() Руководитель группы Филимонов Г.А. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем уча... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Дорога на Hatunkylä и Сергей Дудко![]() Для того, чтобы действительно стать дороги м гостем, необходимо направить свои колёса как можно дальше от очагов массового туризма и … ездить неб... |
Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки![]() Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м... |
Нарынская полупустыня![]() самый длинный и жаркий день 21 августа - спуск по ущелью р.Куртка - мост через р.Нарын (1638 м) - Ак-Тал - мини-перевал (2085 м) - г.Нарын, го... |

























