Главная - Туризм - Маршруты походов - Дорогами Заонежья


Дорогами Заонежья

Туризм - Маршруты походов

дорогами заонежья

До начала XX века Заонежье было самым богатым районом Карелии, в XIX веке именно здесь были собраны былины Киевской Руси, этот край рождал талантливых зодчих, предприимчивых купцов, апологетов православной веры, бунтарей и искателей, художников и поэтов. Близость Петербурга, плодородная почва, обилие «дичьих» лесов, рыбных озер и рек – все это способствовало его процветанию. Сегодня Заонежье овеяно легендой Кижей, чьи церкви стали частью всемирного наследия ЮНЕСКО.
До сих пор здесь сохранился дух былого – это великолепные церкви и часовни, огромные полуразвалившиеся дома, поклонные кресты, заросшие дороги. Добраться до этих мест можно только на велосипедах или с воды. Предлагаем вам окунуться в этот «потерянный» мир, совершить уникальное путешествие в прошлое. Воспользуйтесь уникальным предложением активного отдыха в Карелии!

Вид туризма: комбинированный (водный - мотолодки, велосипеды)
Сезон: лето
Продолжительность: 8 дней
Даты начала маршрута: 19 июня 2010, 24 июня 2010, 29 июня 2010, 04 июля 2010, 09 июля 2010, 14 июля 2010, 19 июля 2010, 24 июля 2010, 29 июля 2010, 02 августа 2010, 07 августа 2010, 12 августа 2010, 17 августа 2010, 22 августа 2010.
Стоимость: 11300 руб. с человека

Нитка маршрута*:

1 день 08:50 (06:50) прибытие поездами №18 (№658) в г. Петрозаводск. Встреча на вокзале.
Завтрак в кафе. Знакомство. Трансфер до п. Великая Губа 250 км. В пути перекус.
Посещение ткацкой мастерской. Выступление фольклорного ансамбля.
Подбор велосипеда и экипировки. Инструктаж по технике безопасности.
Выезд на велосипедах до д. Кондобережской 4 км.
Ужин и ночлег в полевых условиях.

2 день Завтрак. Выезд по маршруту на велосипедах по грунтовой дороге: д. Кондобережская (осмотр Никольской часовни ХIХ в.) - д. Сибово – д. Усть-Яндома (осмотрчасовни Георгия Победоносца XVIII в.) 13 км.
Радиальный выезд по лесной дороге: д. Усть-Яндома – д. Яндомозеро (осмотр Варваринская церковь XVIII в.) 12 км.
Церковь имени святой Варвары, одна из древнейших церквей Карелии. Храм служил пространственным ориентиром для поселений по берегам озера, которых сейчас практически не осталось.
В пути перекус (горячий чай с бутербродами).
Ужин и ночлег в полевых условиях.

3 день Завтрак. Выезд по маршруту на велосипедах по грунтовой дороге: д. Усть-Яндома - д. Типиницы (осмотр часовни Сошествия святого духа XIX в.) – д. Вороний Остров (осмотр часовни Усекновения Главы Иоанна Предтечи середина XIX в.) – д. Поля (осмотр Ильинской церкви XVIII в.) – оз. Керацкое 50 км.
В пути перекус (горячий чай с бутербродами).
Ужин и ночлег в полевых условиях.

4 день Завтрак. Выезд по маршруту на велосипедах по грунтовой дороге: оз. Керацкое - д. Поля – д. Терехово – д. Космозеро (осмотр Успенской церкви XVI в.) – д. Ламбасручей – д. Южный двор (осмотр Никольской церкви XVII-XVIII) 49 км.
В пути перекус (горячий чай с бутербродами).
Ужин и ночлег в полевых условиях.

5 день Завтрак. Выезд по маршруту на велосипедах по грунтовой дороге: д. Южный двор - п. Великая губа 18 км. В пути перекус (горячий чай с бутербродами).
Экипировка, инструктаж по технике безопасности.
Выход на мотолодках по маршруту: п. Великая губа - о. Еглово (осмотр часовни Богородицы всех скорбящих радостей XVII в.) - о. Волкостров (осмотр церкви Петра и Павла XVII в.) 32 км.
Ужин и ночлег в полевых условиях.

6 день Завтрак. Выход на мотолодках по маршруту: о. Волкостров – д. Ямка - о. Кижи - д. Корба (осмотр часовни Знамения Богородицы ХVII в.) - д. Воробьи (осмотр часовни Кирика и Улиты XVIII в.) 15 км.
Великолепная деревянная Преображенская церковь, построенная в 1714 году, с 1990 года является частью всемирного наследия ЮНЕСКО и привлекает каждый год множество туристов со всех уголков Земли. Также в музее Вам представится уникальная возможность познакомиться с культурой и бытом наших предков – русских крестьян, которые могли одним топором и без единого гвоздя создавать шедевры мирового значения.
В пути перекус (горячий чай с бутербродами).
Ужин и ночлег в полевых условиях.

7 день Завтрак. Выход на мотолодках по маршруту: д. Воробьи - п. Великая губа 24 км.
В пути перекус (горячий чай с бутербродами).
Баня. Ужин и ночлег в полевых условиях.

8 день Завтрак. Трансфер: п. Великая губа – г. Медвежья Гора 186 км.
В пути перекус (горячий чай с бутербродами)
12.02 Отправление со станции «Медвежья гора» поездом №15
* нитка маршрута может быть изменена с сохранением основных элементов составляющих программу
* для сильных групп предусмотрены дополнительные кольцевые радиальные выезды

В стоимость входит:
трансфер и питание по программе, работа инструкторов, страховка, прокат снаряжения для велопохода: велосипед, шлем, яркая жилетка; прокат снаряжения для водного путешествия: лодок, весел, спасжилетов, герметичных упаковок, лодочного мотора, прокат снаряжения для лагеря: кострового снаряжения, палаток, спальников, теплоизоляционных ковриков.

За дополнительную плату:
Карельские сувениры из камня, бересты, дерева; национальные напитки; заготовки карельских грибов и ягод.

Снаряжение для велопохода:
Велосипед «FELTQ 250», «Stels», Alpinebaik» - горный велосипед, технические характеристики которого позволяют использование в условиях пересеченной местности.
Велорюкзак, яркий жилет, шлем – проверенное, удобное в использовании снаряжение.

Снаряжение для водного путешествия:
Лодки «Мнев»-550 (мотолодки) – специальные надувные лодки для передвижения по озерам. Мотолодки специально предназначены для коммерческого использования, имеют крепления для подвесного мотора.
Лодочные моторы: «Yamaxa», « Tohatsu» 15 л.с.
Весла, спасжилеты - проверенное, удобное в использовании снаряжение.

Снаряжение для лагеря:
Палатки – четырехместные. На палатку выдается необходимое количество теплоизоляционных ковриков.
Спальники – температурный режим оптимальный для времени проведения тура. Если Вы берете личный спальник, стоит предупредить фирму заранее.
Посуда – личную посуду нужно иметь каждому. Предоставляются котлы, подносы и другая утварь для приготовления пищи.

Питание на маршруте:
Питание трехразовое. Иногда, исходя из условий прохождения маршрута, обед может быть заменен перекусом. Готовит пищу инструктор, помощь туристов не возбраняется. В меню включены свежие овощи, супы.

Безопасность:
При движении группы по маршруту каждый участник одет в яркую веложилетку и велошлем. Необходимо соблюдать ПДД и следовать инструкции по ТБ. Инструктор имеет право корректировать маршрут движения в зависимости от физической подготовки группы и погодных условий.

Физические нагрузки: На наших турах для длительного нахождения на природе, на веломаршруте и сплаве на мотолодках нужна физическая подготовка. Туры рассчитаны на обычных городских людей, умеющих управлять велосипедом и готовых к походным условиям.

Что взять с собой:
рюкзак без станка или дорожную сумку; удобную походную одежду: брюки и легкая куртка с капюшоном (анорак), рубашка с длинным рукавом, шерстяные носки 2 пары, простые носки 2 — 3 пары, купальный костюм, футболки, перчатки х/б, головной убор с козырьком, теплая куртка, шерстяная шапочка, свитер, накидка от дождя, смена нижнего белья. рекомендуется иметь велошорты, обувь: ботинки туристические или кроссовки, сменная обувь, резиновые сапоги (на свое усмотрение); личные вещи: репелленты, солнцезащитные очки, миска, кружка, ложка, нож, фонарик с комплектом запасных батареек, крем от загара и после загара, небольшой полиуретановый коврик для сидения, средства личной гигиены, индивидуальная аптечка; документы в герметичной упаковке: паспорт, страховой медицинский полис.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Зимнее снаряжение:

News image

Зимний аварийный переход

Средние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —...

News image

Список личных вещей и снаряжения для зимнего похода

Вещи и снаряжение для зимнего похода гораздо тяжелее, специфичнее и существенно дороже, чем для летнего. Многое пришло в туризм из альпинизма, где в...

Летнее снаряжение:

News image

Укладка рюкзака

На простых маршрутах. Центр тяжести должен быть расположен близко к туловищу, идеально - на высоте плеч. Спальный мешок обычно кладётся в нижнее о...

News image

Типы палаток и выбор палатки

Тамбур, на самом деле, очень важный элемент конструкции. Здесь можно устроить склад вещей, снять с себя мокрую одежду, дабы не допустить влагу внутр...

rightArrow attach snow cart1 target rightArrow

Летние походы:

Отчет о пешеходном туристском походе второй категории с

News image

Руководитель группы:Добровольский Александр Вячеславович Содержание: Паспорт маршрута Краткая характеристика района пу...

Река Мрас-Су

News image

Протяженность сплава - 220 км. Сезонность-июнь - август. Категория сложности:- III Мрас-Су, левый приток Томи, - одна из наибо...

Лошади

News image

Все лошади в горах Киргизии не большие но чрезвычайно выносливые. Многие называют их Киргизкой породы, так как в основном их р...

Путешествие в долину целебных источников Шумак

News image

В Сибири, в замечательном ее уголке - в поселке, расположенном на самой южной точке Байкала, в небольшом доме жила молодая семья...

Зимние походы:

Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана

News image

Идея Командир в течение нескольких лет болел мыслью пройти траверс центральной части Хамар-Дабана, да не с кем было. И вот в ...

Зимний поход в Карпаты

News image

это очень похоже на наш Новогодный вариант Возникла идея написать отчет о горном зимнем походе по Украинским Карпатам, чтобы бы...

Отчет по походе 5 кс c элементами 6 кс Памир (линейный

News image

Отчет о горном походе 5-й категории сложности 27.07.2003 по 01.09 2003г

Отчет о походе по Карпатам в феврале

News image

В феврале 2006 года мы решили в который раз слиться с природой. В качестве полигона были выбраны зимние Карпаты. Зимний поход эт...

Горные походы:

У каждого своя Победа

News image

Часть 1: Вводная После успешного опыта на Ленина и Корженевской следующим логичным шагом было бы посещение Иныльчека, что я и...

Пеший поход в горы

News image

Примечание. Все географические несовпадения случайны. День первый. Согласно заявленному плану, 10 мая в 9 утра Караван ...

Впечатления первопроходца

News image

Выехали очень и очень неспешно – такова была изначальная тактика. Пропускали вперед даже ветеранов, которых мы обычно обгоняем. ...

Самый, самый, самый

News image

Есть такой перевал. Говорят он самый красивый, по крайней мере, в Альпах. Его можно увидеть на обложках горных путеводителей и о...

Велопоходы:

SARDEGNA BELLA

News image

Сардиния действительно красива. Она похожа и не похожа на другие средиземноморские курорты. Похожесть – очевидна. Необыкновенног...

Savonlinna

News image

Савонлинна — достаточное основание для того, чтобы планировать маршрут именно под посещение этого места Просыпаюсь в 06.00 —...

Караван-Онего

News image

В 2002 году избранный состав КАРАВАНа успешно по частям возвратился из велопохода вокруг Онежского озера. Отрадно отметить, ч...

Велопоход

News image

А я гуляю в лесах и заряжаю у реки аккумулятор. Ночью немного мешали комары, но я, с головой закутавшись в спальник, полиэтил...

Рафтинг для смелых:

Отчет о парусно-туристическом походе по БАЛТИЙСКОМУ морю НА КАТАМАРАНАХ «Ветер» и «Мечтатель» ПО МАР

News image

Составил Бойков Алексей, капитан катамарана М388 МЕЧТАТЕЛЬ (frecap@mail.ru). в тесном соавторстве с Веселухой Галиной. ЭкипажИ Катамаран «М...

Вода, вода, кругом вода…

News image

Чем ближе лето, тем популярнее в корпоративной среде становятся так называемые «инсентив-туры». Культурный отдых с элементами риска, соревнований и ...

Отчет о водном туристском походе 2 категории сложности (с элементами 5) по рекам Казыр, Томь (Кузнец

News image

Руководитель группы Карташев Я.Ю. Авторы отчета: Карташев Ярослав, Филимонов Григорий. Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и...

Велопоходы:

Велопробег МОСКВА – ВИЧУГА

News image

Как уже озвучивалось, маршрут был такой: 400 км с тремя контрольными пунктами, примерно через каждую сотню км: Москва - старт, Покров - кп-1,...

Велопоход

News image

Вторник 22.07 103.5 км (грунтовка) Дорога от Першлахты до Филлиповского была очень изматывающая. Сплошные подъемы и спуски по плохой дороге

Рассказ о семейном авто-вело-путешествии Петербург-Хельсинки

News image

Велосипедная часть - Стокгольм-Осло, 750 км). 2001 год. Пролог или Как всё начиналось Мысль прокатиться на велосипедах по Скандинавии пришла м...

Авторизация