Конкретный набор вещей для велопохода
Туристическое снаряжение - Разное снаряжение
После того, как мы определились, с тем, куда мы все поместим, задумаемся о конкретном наборе вещей. Для удобства разделим все на группы по назначению, но есть один принцип, справедливый абсолютно для всех вещей, независимо от их принадлежности к группе. Этот принцип - взвешивание и поиск баланса. Взвешивать надо не сами вещи, я еще не сошел с ума окончательно, а всего лишь аргументы. Аргументы за и против . Аргументом за то, чтобы взять вещь является то, насколько вам без нее будет плохо. Аргументов против больше. Вот они:
Насколько вещь тяжелая? - тяжесть багажа может с таким же успехом сорвать поход, как и отсутствие необходимых вещей.
Насколько вещь объемная? - даже легкие вещи большого объема не возьмешь с собой - нет места. На велосипеде добавляется еще одно: парусность. Большая парусность создает заметные трудности при движении на большой скорости.
Насколько вещь может быть заменена другими вещами? - нет смысла брать по сути одно и то же дважды.
Насколько вещь легко добыть в пути? - глупо брать воду на все время пути при путешествии вдоль реки или брать 10 буханок хлеба при путешествии по густонаселенной местности.
Воможно, я буду слишком занят, чтобы пользоватся этим? - можно взять кипу интересных книг, чтобы скрасить досуг, но вот практика показывает, что читать их всегда в походе некогда...
Положительный ответ на каждый из этих вопросов снижает вероятность того, что обсуждаемая вещь должна быть взята в поход.
Теперь рассмотрим все по группам и начнем с самого простого.
| Читайте: |
|---|
Зимнее снаряжение:
![]() Список личных вещей и снаряжения для зимнего походаВещи и снаряжение для зимнего похода гораздо тяжелее, специфичнее и существенно дороже, чем для летнего. Многое пришло в туризм из альпинизма, где в... |
![]() Зимний аварийный переходСредние скорости передвижения по снегу без лыж составляют: 2 км/ч — при толщине снежного покрова 30-50 см; 1 км/ч — при толщине 50-70 см; 0,5 км/ч —... |
Летнее снаряжение:
![]() Материалы для туристических палатокПочти все производимые палатки Снаряжение — двуслойные. Внешний слой — это тент, внутренний слой — сама палатка. Двуслойная схема эффективнее односл... |
![]() Системы ветниляции в рюкзакахСистема вентиляции рюкзаков Loap AAS I Простая в использовании модифицируемая система AAS I разработанная для наиболее экстремального использо... |
Рафтинг для смелых:
Южный Буг. Исповедь адмирала![]() 18 июня с автовокзала мы стартовали в город Ладыжин. Очень удобно, ходит маршрутка, в которую нам удалось вместиться со всем багажом. Было 4 байды, ... |
Отчет о водном походе по Сейму и Десне![]() Сейм, Десна (платформа Река Сейм - Макошино) 30.04.2005 - 4.05 |
Рафтинг для смелых![]() СПЛАВЫ ПО РЕКЕ МЗЫМТА: Если вы еще ни разу не сплавлялись на Кавказе – возьмите старт на реке Мзымта! Горная красавица, берущая свои истоки у Бол... |
Туристическое снаряжение:
Велопоходы:
Ruunaan retkeilyalue — Lieksa![]() Lieksassa, Pielisen rantamilla ja vaarojen katveessa - ovat vuosisatojen ajan kohdanneet itä ja länsi sekä luonto ja kulttuuri… (В... |
“Здесь вам не равнина, здесь климат иной”![]() 24 августа –финал подъема - пер.Тонг (4023 м) - спуск с перевала, обход снежников, возвращение на серпантин - спуск к с.Туура-Суу - по асфальтовой т... |
Вело Питер![]() Полюс Холода - 2004 Якутск - Чурапча - Хандыга - Тёплый ключ - Кюбюме - Томтор В марте 2004 команда Бивак экстрим прошла на велосипедах от Якутск... |

























